Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, zVenoMz сказал:

Хз какая тут проблема. Это теперь  лучший перс для людей играющих в одно окно. Под селфами и клубным бафом практически ФБ на х1. И пати всегда найдешь и в соло фарм комфортный. 

Берешь нового пета и идешь в АБГ фармить парики как царь, пока остальные профы булок качают. 

Мб за БД стартануть...

1) подскажи плз на счет клубной карты

  • что там за баф
  • до какого уровня его можно юзать
  • что надо чтоб он был

2) что за новый пет

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BaziliuS сказал:

1) подскажи плз на счет клубной карты

  • что там за баф
  • до какого уровня его можно юзать
  • что надо чтоб он был

2) что за новый пет

Баф на разных лвл разный, в максималке из основного все комбо бафы + берс и клара. Для юза надо будет покупать за донат клубную карту, с нее же еще бесплатный телепорт.

Новые петы это изменение старых куриц/тигров/быков. Теперь все три бафают и физ и маг баф + хилят и льют мп.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно добавить ТХшкам скилл кражи эквипа? В хайде подкрался, снял с коммерса ритузы и ушёл в закат, ехидно улыбаясь от того, что бедолага будет яйцы морозить на холоде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rylai данные в базе актуальны? https://l2e-global.com/wiki/2020/03/01/il-skills/ на нее можно опираться?

и еще пару вопросов
- у глада скилы увеличивающие урон по конкретным мобам (растения, драконы т.д)  бонус дают как в HF? ато вроде  в класике их в хлам порезали - вот и уточняю
- почему на последнем уровне прокачки TSS стоит 165 маны (по вашей базе ИЛ) - тут нет опечатки?

по этой базе

Скрытый текст

image.thumb.png.503e8b9b16169f67d4e67a29ee9a8291.png

трипл соник стоит дешевле на последнем уровне прокачки

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Stain сказал:

Есть инфа на 1 стадии у Танков будет трасформа?

на прошлом иле были, скорее всего будут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BaziliuS сказал:

@Rylai данные в базе актуальны? https://l2e-global.com/wiki/2020/03/01/il-skills/ на нее можно опираться?

и еще пару вопросов
- у глада скилы увеличивающие урон по конкретным мобам (растения, драконы т.д)  бонус дают как в HF? ато вроде  в класике их в хлам порезали - вот и уточняю
- почему на последнем уровне прокачки TSS стоит 165 маны (по вашей базе ИЛ) - тут нет опечатки?

по этой базе

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.503e8b9b16169f67d4e67a29ee9a8291.png

трипл соник стоит дешевле на последнем уровне прокачки

Нет, это старая база и по ней не стоит сверяться.

Практически все умения и механики буду по HF.
Но, некоторые умения буду изменять в зависимости стадии сервера. К примеру, Резисты (АТТ) по Interlude (1 и 2 этап) далее по Gracia (3 и 4 этап) и т. д.
А некоторые умения и вовсе исключены до этапа HF.
Также, будет ряд нашим кастомных умений, которые были переработы за последние несколько серверов и отбалансированы.
Обо всем этом мы обязательно распишем и составим новую базу для сервера MasterWork.

Что могу сказать чисто по Гладу:
У Глада скиллы, увеличивающие урон по конкретным монстрам - на месте, поверх этого - у Глада есть наш кастомный скилл на "ПВЕ урон и защиту", поверх этого - Кларити даёт Гладиатору больше экономии МР.
Дальняя зарядка - 8-й уровень зарядки появиться раньше, и вообще Гладом будет очень приятно играть;)))

Мы разбили ряд пассивных и активных умений, которые персонализируют профессии, но ранее они были доступны только с 3-й профессии, а сейчас станут доступны на много раньше.
Например:
Archery, Summon Lore, Necromancy, Divine Lore и многие другие умения, разбиты на три уровня.
Зарядки от тиранта и глада, теперь не спадают при смерти)
 

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Rylai сказал:

Нет, это старая база и по ней не стоит сверяться.

Практически все умения и механики буду по HF.
Но, некоторые умения буду изменять в зависимости стадии сервера. К примеру, Резисты (АТТ) по Interlude (1 и 2 этап) далее по Gracia (3 и 4 этап) и т. д.
А некоторые умения и вовсе исключены до этапа HF.
Также, будет ряд нашим кастомных умений, которые были переработы за последние несколько серверов и отбалансированы.
Обо всем этом мы обязательно распишем и составим новую базу для сервера MasterWork.

Что могу сказать чисто по Гладу:
У Глада скиллы, увеличивающие урон по конкретным монстрам - на месте, поверх этого - у Глада есть наш кастомный скилл на "ПВЕ урон и защиту", поверх этого - Кларити даёт Гладиатору больше экономии МР.
Дальняя зарядка - 8-й уровень зарядки появиться раньше, и вообще Гладом будет очень приятно играть;)))

Мы разбили ряд пассивных и активных умений, которые персонализируют профессии, но ранее они были доступны только с 3-й профессии, а сейчас станут доступны на много раньше.
Например:
Archery, Summon Lore, Necromancy, Divine Lore и многие другие умения, разбиты на три уровня.
Зарядки от тиранта и глада, теперь не спадают при смерти)
 

А по ШК/ТК то что?

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/30/2020 at 10:04 PM, Rylai said:

1. Предположительно, на старте можно будет 3 окна +1 окно с ПА.
Все будет зависеть от нагрузки на сервер.
2. На этот вопрос ответить пока не могу, все будет зависеть от развития экономики и самих игроков.

 

Обратите внимание, что БД и СВС имею пассивку на МР, Focus Mind и Сounter Rhythm, у Вас мп будет хватать на все что пожелаете. 

 

Почему бы не сделать как и было до этого? 3 окна+окна с ПА не учитываются

Ну неудобно через песок между окнами переключаться (хотя с цикл макросами уже будет проще)

Просто если человеку надо 5 окон, то в 80% случаем он сделает эти 5 окон множеством способов, но зачем все усложнять, если на этом можно еще и заработать? Ну введите итем тогда для доп окна за over-дохера колов.

просто это писец же. пачка ушла спать, а оставшийся с тобой чел (инвалид) больше 1-2х окон запустить не может и вот начинаешь думать, что делать и как быть....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Rylai сказал:

Нет, это старая база и по ней не стоит сверяться.

Практически все умения и механики буду по HF.
Но, некоторые умения буду изменять в зависимости стадии сервера. К примеру, Резисты (АТТ) по Interlude (1 и 2 этап) далее по Gracia (3 и 4 этап) и т. д.
А некоторые умения и вовсе исключены до этапа HF.
Также, будет ряд нашим кастомных умений, которые были переработы за последние несколько серверов и отбалансированы.
Обо всем этом мы обязательно распишем и составим новую базу для сервера MasterWork.

Что могу сказать чисто по Гладу:
У Глада скиллы, увеличивающие урон по конкретным монстрам - на месте, поверх этого - у Глада есть наш кастомный скилл на "ПВЕ урон и защиту", поверх этого - Кларити даёт Гладиатору больше экономии МР.
Дальняя зарядка - 8-й уровень зарядки появиться раньше, и вообще Гладом будет очень приятно играть;)))

Зарядки от тиранта и глада, теперь не спадают при смерти)

1) то что кларити даёт больше экономии - низкий вам поклон т.к. эта профессия исключительно живет "на абилках", а мп у физикоф заканчивается очень быстро. У тех же ножей баф есть который выскакивает на пару сек и сильно экономит мп ... эх, вот бы гладику подобное

2) как говорил великий ГладГод - Муерте - дальняя зарядка туфта,  ею только лузеры пользуются) (ну если она небыла переделана)

3) зарядки не спадают при смерти - ну такое ?

4) скил для пве - агонь )

Изменено пользователем BaziliuS

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Fcksshl сказал:

просто это писец же. пачка ушла спать, а оставшийся с тобой чел (инвалид) больше 1-2х окон запустить не может и вот начинаешь думать, что делать и как быть....

Набрать других живых людей до нормального состояния?

Да не, фигня какая-то, как такое только в голову могло прийти? Это вообще реально взять на кач в пати кого-нибудь не своего? Не бывает наверное такого никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Tophen said:

Набрать других живых людей до нормального состояния?

Да не, фигня какая-то, как такое только в голову могло прийти? Это вообще реально взять на кач в пати кого-нибудь не своего? Не бывает наверное такого никогда.

Когда ты качаешь свою пачку, то какой-нибудь не свой не подходит, например.

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Dae сказал:

Когда ты качаешь свою пачку, то какой-нибудь не свой не подходит, например.

Ну да, ну да, дошиком еще делиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...