Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Apache Ant

Admin
  • Posts

    2,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Apache Ant last won the day on August 17

Apache Ant had the most liked content!

5 Followers

About Apache Ant

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Apache Ant's Achievements

  1. Navigation across teamwork: Welcome to new service: https://l2e.global/wiki/petitions Login to MA - place a petition / idea / proposal, collect signatures for a change on the server, a petition that gets 50+ votes must be considered by administration
  2. What's up with the content factory? The factory started to wirh, Masterwork is going to be in November, 2022 - I won't tell the final date, so check for the updates of this topic please. Can you share your plans? I'll share all together with preliminary announcement, it will appear instead of this topic; It's possibly one of the most interesting seasons of our product from the point of view by game design and technical upgrade; For now we are closing patch-notes for МВЕ (yes, there will be several) and update promo-page for МВЕ, you will be pleasantly surprised; What should we wait in this topic next? First post - preliminary announcement with short description "What to wait" or "Basic ideas of the season", those who are already know our project understand about what presentation of information we are talking about, if not then you can find it here (2021) and here (2020). Second post - new format (navigation about teamwork), here I will update it with new developments by our team before server starting (for example: TG bot, updater, promo-pages, vacancies, Wikipedia) Third post - concept-server navigation with links on some more detailed topics of changing descroption PS: - Why MasterWork II, if it's the third opening? - Every new season will be tagged by years (2020, 2021, 2022 etc.), Masterwork II and visual (logo) and in the name is a reference to Lineage II With Love: E-Global & Averia
  3. Извини, я сим постом подписываю, что первый пост был за тобой! Сообщение можно использовать как пруф
  4. Навигационный о командной работе: Создали новый сервис: https://l2e.global/wiki/petitions Заходим со своего МА, размещаем петицию / идею / предложение, собираем подписи по изменению на сервере, петиция набравшая 50+ голосов - обязана быть рассмотрена
  5. Как дела с фабрикой контента? Фабрика заработала, Мастерворку 2022 быть в ноябре - точную дату не скажу, следите за обновлением этой темы, пожалуйста. Поделитесь планами? Поделюсь вместе с предварительным анонсом, он появится вместо этого поста; Вполне возможно один из самых интересных сезонов нашего продукта с точки зрения игрового дизайна и технологического апгрейда; На данный момент мы закрываем патч-ноуты под МВЕ (да, их еще будет несколько) и обновляем промо-страницу под МВЕ, вы еще приятно удивитесь; Чего ждать в этой теме далее? Первый пост - предварительный анонс с кратким описанием "Чего ждать" или "Основные идеи сезона", те кто знаком с нашим проектом понимают о какой подаче идёт речь, если нет то ознакомиться можно тут (2021) и тут (2020). Второй пост - новенький формат (навигационный о командной работе), его я буду обновлять по мере новых разработок от нашей команды до запуска сервера (пример: ТГ бот, апдейтер, промо-страницы, вакансии, википедия) Третий пост - навигация по концепции сервера с ссылкой на отдельные темы с подробным описанием изменений PS: - Почему MasterWork II, это же третье открытие? - Каждый новый сезон будет тагаться по годам (2020, 2021, 2022 и тд), Masterwork II и визуально (лого) и в названии отсылается к Lineage II С любовью, E-Global & Averia
  6. Выдыхай) Привет) Послушай сообщение минут через 15 в канале Саферо - даю ответы по нашим дальнейшим планам на МВЕ
  7. Будет отдельный патч с проработкой мид-контента, в голосовом проговаривал это
  8. Как тебе такой ответ? https://l2e.global/forum/topic/198059-masterwork-ii-patchnouty/?do=findComment&comment=2728965
  9. Вот ты, конкретно ты - улетаешь в бан, на этом диалог закрыт.
  10. Клиент Ессенса позволит нам любой контент вводить из "последнего", вопрос: "зачем?" На фантазию отвечу фантазией. В нашем представлении органичнее развивать не ввысь, а в ширину, то есть кап лвл остается 85 но: можно подумать над 4 профессией с 1 уникальным скиллом для каждого класса (и опять же - речь пойдет про Етернал) прокачивать чара до 100% и менять эти 100% экспа на "микро-буст" возродить крафтовую систему на базовом сервере через систему коллекционирования с обменом на микро-буст Но это, повторюсь, фантазии. Для начала хотим разобраться с лоу, мид и хай контентом для Eternal
  11. Привет) 1. Когда СОА и ЛОА были изи локациями? Я думаю, что пора вешать огромный баннер на скалы самой локи "ЭТО НЕ ИЗИ ЛОКАЦИЯ, ВОЗЬМИ БИША". Утрирую конечно, с новыми обновлениями у вас будет возможность подкачаться, но разделять локации на лайт, мид и хард здравомыслящая затея. Над нюансами подумаем, всё что касается контента 78-83 мы будем обрабатывать одтельным патч-ноутом, как раз сегодня проговорили план с командой. 2. Согласен, сделаем 3. Это тема требующая отдельного поста, но я дам короткий ответ. Мастерворк - обьемный продукт, мы не успеваем сидеть на всех стульях. Однако то чем мы сейчас занимаемся - разработка альтернативного продукта (от сезонного открытия) в лице базового сервера, а это значит: Актуализация продукта для новых и "забивших" игроков Логическое продолжение развития для бывалых игроков и разнообразия High-End контента Постоянные и развлекательные (ПвП + ПвЕ), а не ситуативные ивенты до которых мы наконец-то доберемся И многое другое, из глобального - новый игровой клиент. Всё это, конечно, не за 1 патчноут, но лето вся команда проводит не на индонезийском острове, а перед монитором и за клавиатурой. Надеемся эти труды не останутся незамеченными и наработанный контент на базовом существенно разнообразит сезонное открытие в 2022 году
×
×
  • Create New...