Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Kasatka

Почётный игрок
  • Публикации

    12333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    114

Изменения репутации

  1. Like
    Kasatka изменил репутацию JIoBZiK в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Ну как видеш не все такие ка ты есть люди которие просто играютю. И могут поиграть на тибе пользуя твои выражения и так далие
  2. Confused
  3. ROFL
    Kasatka изменил репутацию Letty в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Тут все равно о всякой хрени. Так что, пользуясь случаем:
    ОБМЕНЯЮ СОЕС НА БОП. 
    Спасибо.
  4. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
  5. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
  6. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
    Ему самому сложно объяснить, что он имел ввиду)
     
                 
  7. Confused
    Kasatka изменил репутацию Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
    ОЧЕНЬ ВАЖНО
    Проводится клановая чистка в 2-х кланах, к сожалению других вариантов нет, просьба отнестись с понимание, кого кикнул.
    Заинтересованные люди будут заинвайчены обратно, но нужно подождать пару дней пока всех перераспределим.
    Это вынужденная мера, других вариантов нет. 
    Ставьте клановый тимспик
    Настройки сервера
    ---------------------------
    nords.vts3.ru
    ▼▼▼ или ▼▼▼
    51.75.37.150:9751
    ---------------------------
    ВАЖНО! в тимспике делайте: 
    игровой никнейм основы (профа) имя
    пример: Galax (Крафтер) Михаил
    Ждите пока вас авторизуют, вы не одни, проявите терпение, ждите очередь, всех приму, только время нужно
    Пишите мне в личку, спрашивайте
    Всем отвечу по мере возможности
  8. Confused
    Kasatka изменил репутацию sillentium12 в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
    сложно понять лобзика.
  9. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
  10. Like
    Kasatka изменил репутацию Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
    Найдем место) пм в игре Galax
  11. Like
    Kasatka изменил репутацию Papanda в MasterWork II: Старт Сегодня   
    Старт Сервера: 12 Ноября в 20:00 по Серверному Времени (21:00 Москве / Минску)
    Вся информация по поводу файлов доступна по тут
     
    Уважаемые игроки!
    Сегодня состоится Старт нашего Нового сервера MasterWork II, а это значит что необходимо проверить состояние вашего клиента и аккаунта!
    Мы понимаем, что вы ожидаете от нас предоставления качественного доступа как к сайту, так и к сервера, однако мы все равно просим вас позаботьтесь о регистрации Мастер и Игровых Аккаунтов, также обновите клиент игры до актуальной версии!
     
    Открытое Тестирование Сервера было завершено и мы хотим сказать спасибо всем, кто помог нам улучшить сервер, проверить нагрузки, очереди, предметы и многое другое!
    Именно вы мотивируете нас заниматься и улучшать наш продукт, работать над ним непокладая рук. Мы очень ценим вас, наших игроков, и благодаря вам - у нас горят глаза. 
    Спасибо вам!
     
    Статистика с Тестового Сервера:
    Игроки:
    Было создано 13.960 Игровых Аккаунтов Состоялось 11687 PvP Было совершено 1568 PK Было создано 23610 Персонажей Было создано 214 Кланов Было создано 64 Альянса 160 уникальных Персонажей стали Героями Во время тестов было потрачен: 
    1.353.603.580 Master Coin;Official server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products. 18.207.743.683 Ivory Coin;Personal Item.
    Special Coin of Ivory Tower's Magic Guild which can be received by participating in media and in-game events. You can use it to buy various consumable and other goods at NPC Adventurers' Guide. 20.479.225.415 Adena.  
     
     
     
    👁️‍🗨️ Старт Сервера MasterWork II
    В Пятницу, 12.11.21 в 20:00 по Серверному Времени (Афины \ Киев) состоится Старт Сервера MasterWork II (21:00 по Москве \ Минску)
    За Пол Часа-Час до старта сервера (в 19:00-19:30 по Афминам \ Киеву, 20:00-20:30) будет доступно создание персонажа (но не доступ на сервер).
    Это необходимо, что бы успеть спокойно выбрать себе Никнейм, Прическу, Расу, Класс и перевести все необходимые предметы из Личного Кабинета.
    Не игнорируйте эту функцию, это значительно поможет избежать проблемы со скоростью передачи предметов из Web-а, та как при стартовой нагрузке предметы будут отправляться с задержкой.
     
     
     
     
    🔧 Подготовка к Старту от команды MasterWork
    Нашей командой была проделана колоссальная работа по расширению пропускной способности l2-сервера и оптимизации клиент-серверного взаимодействия.
    Год назад мы были буквально застигнуты в расплох количеством игроков, которые выбрали наш проект и ажиотажем вокруг него. Мы оперативно заменили физический сервер на значительно более мощный и это помогло частично справиться с нагрузкой.
    В этом году мы подошли к работе с этой проблемой за пол года и мы не ограничились только физическим сервером.
    Мы смогли в 5 раз расширить сетевой канал для передачи данный и связать его с портами обработки на самом l2-сервере. Также были значительно переработаны пакеты, которые отправляет клиент на сервер, в пользу их оптимизации и облегчения, что позволило значительно уменьшить лаги и задержки при встрече более 1500 людей на одной локации и использовании различных умений. Все это и еще ряд разработок позволило нам значительно поднять верхнюю границу ограничения количества единовременного онлайна на сервере. 
    Также мы смогли вынести оффлайн трейдеров из обработки их как открытый коннектов обычным персонажем-игроком. Таким образом мы еще больше создали слотов для игроков.
    Помимо этого была разработана система очередей для вашего удобства.
    Мы не будем включать её сразу, так как надеемся, что сможем обработать все подключения и без нее, однако при необходимости мы сможем включить её без дополнительных перезагрузок сервера.
    Почему мы переживаем, что это не решит проблему в полной мере?
    В первую очередь мы хотим отметить, что это то, с чем не смогли справиться оригинальные разработчики нашей любимой игры. Повторюсь, но это действительно так - работа была проделана просто колоссальная и реальная ситуация будет видна только на боевом старте.
    Также ажиотаж вокруг MasterWork-a значительно превышает прошлогодний, что значит, что нам нужно справиться не с масштабами прошлого открытия, а уже превышающего его.
    Вся необходимая работа проделана, нагрузочные тесты проведены, все защиты настроены и нам остается только надеяться, что этого хватит.
    Мы не прекратим работу в этом направлении и просим вас отнестись с пониманием. 
    Вместе с вами мы создаем историю. Спасибо вам за доверие, мы ежеминутно прикладываем все усилия, что бы оправдать ваши ожидания!
     
     
     
     
    ⚔️ Количество Игровых Окон на Старте
    Так как это один из самых задаваемых вопросов - опишу логику и систему более детально.
    На старте, как и на протяжении всего сервера система окон будет динамическая, что означает, что она будет меняться в зависимости от этапа сервера и нагрузки на него.
    Так какое-же ограничение будет на старте?
    Со старта на сервере будет установлено ограничение 1+2, однако оно может быть сразу уменьшено до 1+1 или вовсе одного.
    Это связано исключительно с физическом ограничении пропускной способности сервера.
    Соответственно чем больше уникальных игроков будут подключаться к серверу и чем ближе к капу сервера - тем меньше допустимых окон.
     
     
     
    🌐 Полезные ссылки:
    MasterWork II: Концепт Рейты и Этапы; Умения и Механики; Клановая Система; Расписание Инстанс Зон; Расписание Эпических Боссов; Сабкласс и Ноблес (Дворянин); Великая Олимпиада; Система Виталити; Игровой Магазин; Премиум Аккаунт и VIP Статус; Клубный Менеджер Adventurers' Guide; Предметы и Особенности; Стартовые Наборы. Патчноут для сервера MWII; Регистрация Игровых Аккаунтов; Пополнение Баланса, Скидки и Бонусы; Newbie Guide (путь с 1-го по 20-й уровень); .Lock - Защита вашего персонажа.  
    📢 Соц. Сети:
    Канал в Telegram - Дневник Шилен; Канал в Telegram - Safero; Чат в Telegram; Группа в VK; Группа в FB.  
    📁 Ссылки на файлы:
    Вся информация по поводу файлов доступна по тут;  
     
    ❗Обратите внимание! Если Вы играли у нас ранее, то можете залогиниться на свой старый Мастер Аккаунт и создать внутри него Игровой Аккаунт для сервера MasterWork II!
     
     
  12. Like
    Kasatka изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    В Пятницу, 12.11.21 в 20:00 по Серверному Времени (Афины \ Киев) состоится Старт Сервера MasterWork II (21:00 по Москве \ Минску)
     
     
    Дорогие друзья,
     
    Перед вами последний Патчноут Открытого Тестового Сервера. Последний для него, но не для продукта MasterWork! Бывалые игроки знают, что мы регулярно исправляем, добавляем и изменяем различные аспекты игры, которые требуют внимания. Мы хотим подчеркнуть: все изменения, которые мы делаем - это комбинация нашего опыта и ваших запросов, пожеланий и замечаний.
    Несколько слов про Тестовый сервер:
    Игроки:
    Было создано 13.960 Игровых Аккаунтов Состоялось 11687 PvP Было совершено 1568 PK Было создано 23610 Персонажей Было создано 214 Кланов Было создано 64 Альянса 160 уникальных Персонажей стали Героями Во время тестов было потрачен: 
    1.353.603.580 Master Coin;Official server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products. 18.207.743.683 Ivory Coin;Personal Item.
    Special Coin of Ivory Tower's Magic Guild which can be received by participating in media and in-game events. You can use it to buy various consumable and other goods at NPC Adventurers' Guide. 20.479.225.415 Adena.  
     
     
     
    👁️‍🗨️ Старт Сервера MasterWork II
    В Пятницу, 12.11.21 в 20:00 по Серверному Времени (Афины \ Киев) состоится Старт Сервера MasterWork II (21:00 по Москве \ Минску)
    За Пол Часа-Час до старта сервера (в 19:00-19:30 по Афминам \ Киеву, 20:00-20:30) будет доступно создание персонажа (но не доступ на сервер).
    Это необходимо, что бы успеть спокойно выбрать себе Никнейм, Прическу, Расу, Класс и перевести все необходимые предметы из Личного Кабинета.
    Не игнорируйте эту функцию, это значительно поможет избежать проблемы со скоростью передачи предметов из Web-а, та как при стартовой нагрузке предметы будут отправляться с задержкой.
     
     
     
     
    🔧 Подготовка к Старту от команды MasterWork
    Нашей командой была проделана колоссальная работа по расширению пропускной способности l2-сервера и оптимизации клиент-серверного взаимодействия.
    Год назад мы были буквально застигнуты в расплох количеством игроков, которые выбрали наш проект и ажиотажем вокруг него. Мы оперативно заменили физический сервер на значительно более мощный и это помогло частично справиться с нагрузкой.
    В этом году мы подошли к работе с этой проблемой за пол года и мы не ограничились только физическим сервером.
    Мы смогли в 5 раз расширить сетевой канал для передачи данный и связать его с портами обработки на самом l2-сервере. Также были значительно переработаны пакеты, которые отправляет клиент на сервер, в пользу их оптимизации и облегчения, что позволило значительно уменьшить лаги и задержки при встрече более 1500 людей на одной локации и использовании различных умений. Все это и еще ряд разработок позволило нам значительно поднять верхнюю границу ограничения количества единовременного онлайна на сервере. 
    Также мы смогли вынести оффлайн трейдеров из обработки их как открытый коннектов обычным персонажем-игроком. Таким образом мы еще больше создали слотов для игроков.
    Помимо этого была разработана система очередей для вашего удобства.
    Мы не будем включать её сразу, так как надеемся, что сможем обработать все подключения и без нее, однако при необходимости мы сможем включить её без дополнительных перезагрузок сервера.
    Почему мы переживаем, что это не решит проблему в полной мере?
    В первую очередь мы хотим отметить, что это то, с чем не смогли справиться оригинальные разработчики нашей любимой игры. Повторюсь, но это действительно так - работа была проделана просто колоссальная и реальная ситуация будет видна только на боевом старте.
    Также ажиотаж вокруг MasterWork-a значительно превышает прошлогодний, что значит, что нам нужно справиться не с масштабами прошлого открытия, а уже превышающего его.
    Вся необходимая работа проделана, нагрузочные тесты проведены, все защиты настроены и нам остается только надеяться, что этого хватит.
    Мы не прекратим работу в этом направлении и просим вас отнестись с пониманием. 
    Вместе с вами мы создаем историю. Спасибо вам за доверие, мы ежеминутно прикладываем все усилия, что бы оправдать ваши ожидания!
     
     
     
     
    ⚔️ Количество Игровых Окон на Старте
    Так как это один из самых задаваемых вопросов - опишу логику и систему более детально.
    На старте, как и на протяжении всего сервера система окон будет динамическая, что означает, что она будет меняться в зависимости от этапа сервера и нагрузки на него.
    Так какое-же ограничение будет на старте?
    Со старта на сервере будет установлено ограничение 1+2, однако оно может быть сразу уменьшено до 1+1 или вовсе одного.
    Это связано исключительно с физическом ограничении пропускной способности сервера.
    Соответственно чем больше уникальных игроков будут подключаться к серверу и чем ближе к капу сервера - тем меньше допустимых окон.
     
     
     
     
     Умения
    Все  массовые (АОЕ) умения теперь будут "флагать" персонажа, если оно будет применено рядом с другим персонажем в этом состоянии. Ранее часть умений работало по одной логике, а вторая - по другой. Мы приняли решение, что совершенно все массовые умения должны работать одинаково и, как результат, "флагать" персонажей, если они применяются рядом с другими "флагнутыми".  Full Swing теперь работает корректно (согласно концепции) и снижает PvP урон с мечем.  
     
     
     
     Предметы
    Были добавлены все неопознанные предметы в дроп с мобов согласно концепции первой стадии. На Первой стадии Этапа Interlude: все виды Оружия и Брони B ранга - выпадают изначально Неопознанными. Двойным нажатием - Вы получаете либо обычный предмет (ожидаемый дроп), либо, с очень низким шансом - Редкий предмет!  По мере развития сервера ранг Неопознанной экипировки будет увеличиваться: А для Второй стадии, S для Третьей и так далее; Из ряда редких Боссов, к примеру, из Королевы Муравьёв, Орфена и Ядра на первой Стадии - выпадает Неопознанная Экипировка бОльшего ранга (Оружие А ранга, в случае с этим примером).   
     
     
     
     Монстры
    Количество мобов в стартовых локациях и мобов по основным квестам было увеличено Скорость респауна монстров была также уменьшена Катакомбы открыты со старта, однако монстры с  Seal Stone будут отсутствовать Монстры: 1 - 19 уровней: быстрее в два раза (было 60 секунд, стало 30 секунд); 20 - 60 уровней: быстрее динамически, от "2 раза" до "нет ускорения" (моб 30 лвла был 60 секунд, стал ~37 секунд; моб 60 лвла был 60 секунд, остался 60 секунд). Рейд Боссы 1 - 39 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 8 +-2; 40 - 51 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 12 +- 3 часа; 52+ уровней без изменений (16 +- 4).  
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы  
     
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
  13. Clap Clap!
    Kasatka получил репутацию от НечтоХрустящее в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Варенька, не в обиду, НЕ УДЕРЖАЛАСЬ)
     
  14. ROFL
    Kasatka получил репутацию от Letty в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Варенька, не в обиду, НЕ УДЕРЖАЛАСЬ)
     
  15. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
  16. ROFL
  17. Like
    Kasatka изменил репутацию Endspiel в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Главное - не спорить с касатками, очевидно

    Иначе на повидло пустят.
     
     
  18. Like
    Kasatka изменил репутацию Endspiel в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    Лобзик - главный писатель форума.
  19. Confused
    Kasatka изменил репутацию ProstoGon в какое тут ограничение по окнам?   
    это я взял инфу не с воздуха  а с описания! я то жду но минимум 2 окна будет)
     
  20. ROFL
    Kasatka изменил репутацию iManx в Mememakers тут? Можем повторить.   
    @Saint A.L. #мем
     
    Работаем?)
  21. Like
    Kasatka получил репутацию от Letty в А как ты подготовился к старту?   
    нет
  22. Confused
    Kasatka изменил репутацию sillentium12 в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
    🥇
  23. Like
    Kasatka получил репутацию от Galax в NORDS - НОРДЫ - соло игроки, релакс паки, мини паки   
  24. Confused
    Kasatka изменил репутацию Saint A.L. в Ознакомься перед посещением ОБТ   
    ПОКАЗАЛОСЬ
    АВЕРИЕЦ ЗВУЧИТ ГОРДО, ЭТО ПРИЗЫВ НЕ ЗАБЫВАТЬ КТО ТЫ, И ДЕРЖАТЬ НОС ВЫШЕ!!!
  25. Like
    Kasatka изменил репутацию Rylai в Клан скиллы   
    И? Это произведет к тому, что опять каждая группа будет регать свой клан, потому что всем игрокам хочется иметь клан умения.
    Сейчас не нужно регать 20 кланов для каждой группы, сейчас все 20 групп можно держать в одном клане.
×
×
  • Создать...