Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Sosality

Барон
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sosality

  • День рождения 12/30/1995

Converted

  • Gender
    male

Sosality's Achievements

  1. Sosality

    DUELIST POV/ANTHARAS 24.03.2021

    Хз, душа болит когда глад бьет свса впритык когда на ренже 500-600 от него стоит кучка магов-хилов. Задачи конечно разные бывают, иногда надо и Саферо в медузу 5 раз шлепнуть, чтобы 6 раз похоронить, но как по мне, гладу надо искать скопления, заряжать туда массухи, и контролить таргет, чтобы его не сбивали. Ну и смотреть чтобы в тебя не заходили маги на флешку. Желаю автору улучшения своих навыков и увеличения своего КПД на вечерних мероприятиях.
  2. Рядом с двумя реген зонам в Кошачьем городе нет нпс на которых можно качать души камаэлем в АФК. В Гиране и гавани Гирана такое возможно. Думаю не мешало бы это ввести именно таких нпс рядом с реген зонами для комфортной игры. Спасибо.
  3. Пожалуй апну темку. Действительно интересно, как администрация относится к введению новых навыков, которых вообще не было в игре. Судя по серверу, она как бы это и делает, но аккуратно. Собственно, ждем ответа.
  4. Плюсую. Переработать бы не мешало, ибо сейчас просто бесполезно. Какие-то камни АТТ и прочая мелочевка смотрелась бы интересно.
  5. Хз, если так фантазировать, дал бы пати хайд на ФСа. Это владыка теней или нет? Умение: Vanish in Smoke Нейтрализует кровотечение, яд с членов группы и дарует им невидимость. Время действия: 10 сек. Невозможно использовать на олимпиаде. Эффект рассеивается если персонаж выйдет из группы или будет исключен из неё. Перезарядка 10 минут. Хз, как по мне такой буст сделает более-менее актуальным ФСа в пати. Можно делать интересные мувы с ФСом в пати. Один пати-хайд не сделает его конечно же супер-полезным, но. Конь бафает, кот бафает. Почему бы ФСу, если он "Владыка Теней", не дать такой скилл? Можно придумать что угодно. И лучше придумать, конечно же получится у опытных игроков, более-менее объективных в таких вопросах. Новичкам и средним игрокам трудно предлатагь что-то адекватное. Потому что баланс дело тонкое и его надо чувствовать. И то его хрен нащупаешь. Другой вопрос готова ли администрация отходить от своих принципов и давать возможность прощупать новые скиллы и новый контент? Готова ли она экспериментировать? Не боится ли она испугать и потерять игроков из-за таких изменений?
  6. Sosality

    Очередной патчноут

    82 апнуть легче чем 80
  7. Есть инфа от знающего человека, что у нас скоро, на сервере, с миликами ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с АТТ, уничтожат СПОЙЛ в фоге (по ГФу так и должно быть). Тогда везде и завезут все более крутые патчи и обновы. Онлайн поднимется и будут держаться, а В..а ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как у СБ со стилом в 11 секунд - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких темок на форуме левых, никаких оскорблений Саферо. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
  8. Вопрос к шарящим, думаю в этой теме как раз зайдет. Насколько трудно вносить какие-либо изменения в ПТС сборку чтобы все не посыпалось? Неужели настолько сложен С++? Неужели затронув какие-то параметры атрибута, можно сломать проход к Закену? Неужели, если "открыть и посмотреть на формулу бэка" можно вообще ничего не понять и спиться? Слышал мнение, чтобы разбираться в этом, нужно не только в С++ шарить, но и саму L2 хорошо знать, быть на одной травной волне с корейцами, чтобы понимать их формулы изнутри. Как говорится, правильно заданный вопрос - половина ответа. Я думаю, я справился. Теперь дело за вами, знатоки. ?
  9. Реально интересно как пытаясь пофиксить что-то одно, выползает баг вообще в другом месте. Походу с АТТ опять начудили, демедж по мобам на ИОПе срезан.
  10. Sosality

    Вопрос не решен

    Станы по ГФу как в 2009 же, все нормально же, чего ноете. А если серьезно, с этим надо что-то делать. 2 стана из 20 по 3 секунды, это боль. В формулы расчета времени дебафа лезть не стоит, потому что сложно, наверное. А вот базовый шанс, надо поднять, ИМХО. По голой ЕЕ без антистана, арканы прот и клан скилов как по мне должно 10 из 20 станов залетать как минимум. Надо что-то делать. @Safero
  11. Sosality

    Глад оли мувик

    Мув хороший, игра на гладе сильная, видно что чувствуешь перса и вообще олимп. Понравились моменты с отменой таргета, при касте таликов и скилов. Треклист супер, если бы оформление подтянул бы, эффекты, переходы, было бы вообще супер. Продолжай развиваться ;d Думаю с АТТ оли, будешь впендюривать дай боже. Хотел бы увидеть следующие фрапсы.
  12. Sosality

    Берс и его скилы

    А еще надо сделать 100% стан, стан, стан!
  13. Есть предложение прибавить заточку по атт к некоторым атакующим скилам берса, по аналогии, как сделали с скилами под рапиру. На масс пвп это никак не сыграет, а сделает берса чуть сильнее на олимпе, в дейли пвп. Можно затронуть два умения. Dark Smash и Enuma Elish. Казалось бы их можно поточить на дуэль, но это будет профитнее сделать на ХФе, в будущих стадиях и обновлениях. Поэтому этим двум скиллам в недалекой перспективе можно было бы ввести заточку по атт. Поддерживаю ребят в соседних темах, которые тестили шанс раша по голой сб, и выдвинули мысль о том, что на сервере достаточно бустов на PvP deffense в %, и что берс от этого страдает, т.к его п.атака не вляет на силу скилов, и по итогу демедж сильно урезается. Думаю такое изменение, поменяло бы немного ситуацию. Реализация тоже не должна быть трудная, ибо такая балансировка произошла со скилами сб. P.S - создал тему не в той ветке, надо было в "предложениях", не душите сильно, перенесите если возможно.
×
×
  • Создать...