для многих игроков этого МВ ты оказался дном. Нормальный КЛ такую хуйню бы не постил, типа за ПВП, но эпик нах не нужен))) Решил выступить как сторона действуй, а не фраги показывай
Ты, зашкваренное терпильное е*ало, замарал себя и всё, что с твоим никчёмным именем связано, на годы вперёд, ты хоть шаришь (походу нет)? Выловил рарный скриншот с положительной статой "один на миллион" и думаешь можешь кудахтать? Да болт те в рот, опущенец.
С политикой "лишь бы не Ирреале" можешь пи3довать обратно на вотер, попущенный мид-клан, если б была возможность. Так что молча ливни с войсчата, как это у тебя принято, и не отравляй игру нормальным ребятам. Пис
1) Собрал свиней
2) Заболотил сервер да бы свиньи не взбунтовались
3) Делаешь вид что ты что то можешь среди КЛов
4) Получаешь объективные харчки в свой свиной пятак
разлогинься , клоун
Дорогие друзья!
Обратите внимание! Вконце темы "социальный флешмоб" с наградами в виде статуса на форуме.
Как вы уже, вероятно, успели прочитать в нашем Патчноуте - нами была разработана и добавлена уникальная система редактирования файлов Игрового Клиента, которая позволяет вам настроить системные сообщения так, как вам удобно. Так, как это делает ваш друг-мододел. Как это делает @fabuLous, например 😎
Но между самодельными патчами и добавленной системой - есть большое отличие. Нашу разработку мы поддерживаем на уровне проекта. Это значит, что используя данную систему вы можете:
Пользоваться Updater не переживая, что какие-то ваши изменения пропадут;
Не переживать, что вы столкнетесь в критическими ошибками.
Как вы, вероятно, знаете, мы регулярно обновляем игровой клиент, добавляя все больше новых функций и доработок, чтобы вы могли получать удовольствие от игры на нашем проекте.
И именно для того, чтобы вы могли использовать новый инструмент максимально эффективно - мы подготовили для вас короткий Гайд, который расскажет о тонкотях его работы.
Общая информация
Расположение:
Основном Меню (Alt+X)
Шестеренка в окне системных сообщений
Система имеет следующие настройки:
Список сообщений: список из доступных к редактированию сообщений;
Сообщение чата: текст, который будет отображаться в системном чате;
Сообщение на экране: сообщение, которое будет выводиться на экран (вне чата);
Сообщение на экране GFX: сообщение, которое будет выводиться в специально заготовленном месте сверху экрана;
Обратите внимание! Рядом с тремя вышеперечисленными окнами ввода - есть 3 кнопки:
Удалить: удаляет содержимое окна (текст);
Копировать: копирует содержимое окна;
Вставить: вставляет содержимое окна.
Цвет: цвет, в который будет покрашено сообщение;
Доступнакак палитра, так и система RGB.
Параметры сообщений на экране:
Позиция: место на экране, в котором будет отображаться выбранное сообщение. Обратите внимание:
Если позиция указана как "Нет" - сообщение не будет отображаться;
В одной позиции может отображаться только одно сообщение.
Шрифт: позволяет выбрать большой (стандартный) и маленький размер сообщения;
Фон: небольшая стилизованная подкладка под выведенный текст. Обратите внимания:
Использование фона доступны только для следующего списка:
Позиция 2 - только Type A;
Позиция 10 - Type A - C;
Для остальных позиций возможность использовать фон отсутствует.
Анимация: анимация, с которой сообщение будет появляться и пропадать;
Время действия: время (в секундах), при котором сообщение будет оставаться на экране (либо до момента, пока на той-же позиции не появится другое сообщение).
Действия:
Сброс: восстанавливает состояние настроек конкретно выбранного сообщения до момента открытия окна редактирования;
Восстановить оригинал: восстанавливает состояние настроек конкретно выбранного сообщения до оригинального состояния;
Принять: сохраняет состояние изменения без перезаписи файла. Используйте эту кнопку, если вы еще не закончились редактирование файла;
Сохранить файл: сохраняет все изменения в папку клиента.
Также обратите внимание:
Все изменения, которые вносятся в этой системе сохраняются в отдельный файл EditedSystemMsg-e.edat (ru/ua), которые не перезаписывается при обновлении. Таким образом вы можете регулярно пользоваться Updater не боясь, что ваши изменения будут утеряны. Также вы можете поделиться этим файлом с друзьями;=
При переходе в окно Редактора сообщений - фон будет затемняться, но вы можете продолжать управлять персонажем;
При выборе определенного сообщения из списка - на экране сразу появится предпросмотр отображения этого сообщения на экране с установленными параметрами;
Обратите внимание! Если у вас стоит Позиция "Нет" - сообщение отображаться не будет, так как не указано, куда его выводить. Аналогично со Временем действия: если указано "0" - сообщение будет очень быстро мигать.
Пример редактирования
Давайте отредактируем сообщения, используя сообщение с уроном:
Вы хотите вывести урон на экран (или прохождение дебаффов, делается аналогично)
Небольшое пояснение: $s1 или $c1 - ты, $s2 или $c2 - твой таргет, $s3 или $c3 - твой урон (для каждой строчки это значение варьируется, так что пробуйте, редактор позволяет это проверить сразу в игре)
После установок вышеуказанных настроек получаем следующий результат
Вы можете менять цвет, размер, анимацию и расположение сообщения.
Обратите внимание! Только для некоторых сообщений можно изменить фон:
• Положение 2 - Type A
• Положение 10 - Type A - C
Также нужно отметить, что изменения настроек системных сообщений записывается в отдельный файл EditedSystemMsg-e.edat (ru/ua), что позволяет:
Редактировать файл, не боясь допустить ошибку, так как всегда можно восстановить первоначальное состоянии сообщения;
Передавать отредактированный файл друзьям и знакомым.
Социальный флешмоб
Данная тема будет открыта для комментариев, но единственные, которые допускаются только сообщения с прикрепленным файлом (все другие будут удаляться).
А теперь сам "конкурс":
Сообщения, которые наберут больше всего положительных реакций - получат уникальный форумный статус "Крутой Мододел" (или что-то похожее);
Сообщения, которые наберут больше всего отрицательных реакций - получат уникальный форумный статус "ОМГ ПЛЗ НОУ" (или что-то похожее).
Обратите внимание! Если вы делаете специально "кринжовый" файл - указывайте соответствующий статус.
Подсказка. Любые скрины\видео, которые демонстрируют то, что будет в файле - помогут игрокам выбрать именно ваш, среди других.
Цены падают каждую стадию
а шмот на след неделе будет стоить максимум 500мс
В шмот уже завтра - мусор
соболезную новичкам на сервер они не готовились и не продали Вгр
а на счет кола в этом году его хорошо держат, не дают поднять
2 года назад лоханулся когда купил на бирже А пуху а она через 2 дня появилась за ивори 😂😂😂
🎈Всем привет! Есть один джентльмен, который очень скромничает и не рассказывает о празднике, в котором он виновен, но мы все равно не обойдем это стороной!🎈
🌟Сегодня свой День Рождения отмечает КЛ Pixel Hunter, друг, сын, брат, сестра, муж, дед, мать-героиня, заслуженный артист Албании, чемпион Олимпийских игр по прыжкам в ширину сидя 1986го года, работник месяца, душевный собутыльн ик - @CapMaT!🌟
💥Желаем от всего пака bidlo много эпиков, нервов, успехов в изучении Hogwarts Language, счастьяздоровья💥
чел, ты просто не разобрался в игре, и даже не пытался. тебе проще зайти на форум и поныть, чтобы найти единомышленников соплежуев.
в кп все 3 сезона были типы с игрой 4 часа в день и норм себя чувствовали, шли в ногу с сервом по эквипу.
игра про конкуренцию и економику - тут как и в жизни, надо думать и делать дела, а не пиздеть на форуме.
Уважаемые игроки!
MasterWork - это не только этапы, измененные умения\предметы и огромный онлайн.
Также важным моментом доработки нашего продукта являются изменения и улучшения существующих локаций и добавления новых.
Большой онлайн на серверах MasterWork - буквально кричит о необходимости расширить имеющееся количество спотов. Daily PvP - это очень крутой контент и является базой для наших серверов. Однако между захватывающими и принципиальными сражениями необходимо время и на фарм.
Каждый сезон мы улучшаем и обновляем локации и данный сезон не стал исключением. Таким образом не осталось локации, которые вовсе не изменялись: расширение кол-во квестовых монстров и нпц, увеличение спотов, исправление\добавление ресурсов\предметов и так далее.
Однако есть локации, которые мы бы хотели выделить отдельно.
Арены Великой Олимпиады
Олимпиада - один из важных элементов игры и мы работаем над их улучшением. Также мы расширяем количество арены и прорабатываем их "болевые места".
4 столба;
Фонтан;
Кое-что новое 😉
Замки
Расширены проходы, созданы возможности для дополнительных стратегических и тактических маневров.
Основные Замки:
Gludio;
Dion;
Giran;
Innadril;
Oren;
Aden;
Goddard;
Schuttgart;
Rune.
Mid Company:
Gludin;
Human (Talking Isle);
Dark Elven;
Elven;
Orc;
Dwarven;
Kamael (при необходимости)
Особые локации
Расширены проходы, созданы возможности для дополнительных стратегических и тактических маневров.
Seed of Destruction;
Ant Nest;
Zaken Ship.
Подверглись глубокой переработке
Были расширены карты для создания новых спотов и проходов. Новые механики, увеличено количество монстров и спотов, время их спавна и скорректирован дроп.
Cruma Tower
Были добавлены новые споты (комнаты) на 2 и 3 этажах, увеличено кол-во монстров. Сами монстры остались без изменений.
Lair of Antharas
Были добавлены несколько спотов (спуск за "мани-румой" и большая комната перед подъемом на 2 мост)
Pavel Ruins
Была добавлена 4-ая "яма", поднят уровень монстров в яме до 55-58, увеличено кол-во монстров в ямах.
Archaic Laboratory
Была добавлена одна малая и одна большая башни, увеличен уровень монстров 58-62.
Forbidden Gateway
Для сезона: было увеличено кол-во спотов, увеличено кол-во монстров, сбалансирована скорость респауна, добавлена возможность выполнять квест Supplier Reagents
Для Eternal: локация была полностью переработана для получение Eternal оружия. Узнать больше.
Deepest Empire (скоро)
Новая сложная высокоуровневая групповая локация 69-74 уровней с новым уникальным боссом.
Hatoum Settlement
Новая сложная высокоуровневая групповая локация 66-70 уровней с новым уникальным боссом. Узнать больше.
Dragon Valley
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х5), получаемый опыт и награды увеличены. Новый групповой спот возле босса Ishka. Переработанный РБ Ishka.
Bee Hive
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены. Добавлена механика "агра" окружающих мобов после взаимодействия с NPC Медовыми Сотами
Devil’s Isle
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены.
Devils Pass
Ночная локация. Значительно переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены. В спойл добавлены Majestic и Nightmare рецепты.
Desert Quarry
Локация переработана полностью. Узнать больше.
Ancient Temple Remains
Теперь локацию населяет высокоуровневая нежить с увеличенным получаемым опытом.
Anomic Foundry
Локация переработана полностью. Узнать больше.
Isle Of Prayer
Спотов и монстров стало больше, переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Chromatic Highlands
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Primeval Isle
Локация открывается постепенно. Узнать больше.
Forge of Gods
Локация открывается постепенно. Узнать больше.
Общие улучшения
Увеличено количество монстров, спотов, время спавна, скорректирован дроп и тд.
Abandoned Camp
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Dion Hills
Монстров стало больше.
Forgotten Temple
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Execution Grounds
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Langk Lizardmen Dwellings
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Maille Lizardmen Barracks
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Orc Barracks
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Windy Hill
Подняты уровни 34-37 Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Wasteland
Увеличено кол-во монстров и получаемый опыт.
Grave Robbers Souls
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.
Plunderous Plain
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Sky Wagon Relic
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
Hardins Academy
Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты.
War-Torn Plains
Увеличено кол-во монстров.
Timac Orc Outpost
Увеличено кол-во монстров. Получаемый опыт и награды увеличены.
The Forest Of Mirrors
Увеличено кол-во монстров и спотов.
War-Torn Cemetery
Увеличено кол-во монстров.
Cemetery
Увеличено кол-во монстров.
Outlaw Forest
Увеличено кол-во монстров.
Ancient Battleground
Добавлены новые споты по всей локации вплоть до Blazing Swamp.
Wall of Agros
Значительно увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты.
Blazing Swamp
Значительно увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты.
Tower of Insolence
Увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты.
Stakato Nest
Отбалансированы споты и респ. Увеличено кол-во монстров в некоторых комнатах.
Hot Springs
Увеличено кол-во монстров.
Mithril Mines
Для сезона: Увеличено кол-во монстров.
Для Eternal: Локация переработана полностью. Узнать больше.
Den of Evil
Для этапа HF: Увеличено кол-во монстров.
Beleth Magic Circle
Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов.
Phantasmal Ridge
Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов.
Wounded Land
Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов.
Plains of Lizardmen
Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.
Field of Whispers
Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.
Field of Silence
Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.
Crypts of Disgrace
Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.
Monastery Of Silence
Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.
Мы рады были презентовать и продолжить делать новые локации для вашего удобства и развлечения. Поддержите лайком, чтобы мы понимали, что вам нравится направление наших улучшений 😉
скупаешь рецы 60% на бв дум шапки и крафтишь их = профит.
мутиш первые рецы а концов и крафтиш = профит.
если есть время - крафтиш по 100к+ ц маг сосок у день = профит.
это самые популярные моменты, когда фармить не надо, а просто купил + скрафтил + продал.
скупаешь рецы 60% на бв дум шапки и крафтишь их = профит.
мутиш первые рецы а концов и крафтиш = профит.
если есть время - крафтиш по 100к+ ц маг сосок у день = профит.
это самые популярные моменты, когда фармить не надо, а просто купил + скрафтил + продал.