Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

LFF

Passed by/ Evander
  • Posts

    111
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

LFF last won the day on September 28 2021

LFF had the most liked content!

Recent Profile Visitors

590 profile views

LFF's Achievements

  1. как же ундгсы ебут
  2. @Mekiпиздец он тебя развёл конечно :D
  3. В лс послушаю все твои садистские идеи
  4. С одной стороны найс и красиво С другой стороны я понимаю, какой же это токсик сетап для варов :D
  5. забавно, обладай..Я хз где найти инфу или как пруфануть, так было испокон веков... Ты опять повторяешься 1) Олимп никогда не был балансным 2) Убрали арену из-за дизабалансности Вопрос: зачем тогда? Если итак все всё знают, что нет баланса? Просто -арена получается? Давай больше не будем возвращаться к этому вопросу
  6. Забей братан, забей..Я понимаю твою боль..Я сам в этом варился..Только нахуй больше..
  7. Ещё раз напишу, хоть и писал это уже много где: Концепция сервера может и вкусная, но баланс нарушен из-за бонусов ОЕ сетов и рарных тушек. Если господин @fabolus организует мне среду для тестов с чарами без разброса урона и фиксированным крит рейтом (1 из Х), я на 99% уверен, что смогу доказать то, что 1 сорк в рар дк +8 (ам +0 акумен тт фул +0) развалит двух таких же сорков, которые в рар дк +3 (ам +0 акумен тт фул +0).
  8. Окей, тут всё просто: На птс (оригинальных) версиях ла2 рарное тело не давало бонуса сета. То есть ты мог сделать концы (+штаны если 5 частей сет) и гонять в таком мини-комбо сете. Что сделали на мастерворке? Рарное тело даёт ОБЫЧНЫЙ бонус от сета + бонус от рарности. Пример: рарный дк сет на ПТС (рарный дк шлем, рарные дк перчи, рарные дк боты и ОБЫЧНОЕ тело) давали 10 бега (7 от сета, по 1 с концов и 2 со шлема). Рарный дк сет на мастерворке (фул рар дк) даёт 14 бега (7 от сета, 4 от тела, по 1 с концов и 2 со шлема). Но если ты одевал ФУЛ РАР ДК НА ПТС - ты отказывался от 7 бега (бонус сета), 15% каста (бонус сета), пдефа, вита и что там он ещё даёт (рез от парала) Братик, я знаю, я сам согласен с топик стартером и ты сам знаешь что для меня олимп значит. К сожалению, тут на олимп клали ХУЙ. Просто долляры шепчут лысому из браззерс саферику как и что нужно делать, так он и делает. (для особо одарённых - 3ье предложение вброс)
  9. И да, блять, РАРНЫХ ТЕЛ В ЛА2 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. А ТУТ ОНИ СНИХУЯ ЕСТЬ, ДАЮТ БОНУС СЕТА И НЕКОТОРЫЕ ДОБАВЛЯЮТ ОВЕРДОХУЯ БЕГА =)))) Одним словом: мастерворк. Добавим бега, отнимем арену где можно побегать и все будут драться лоб в лоб.. А хули не оставить просто зелёную?...Ведь на шрайне и 4 столбах (дилдоках) можно тоже отбегать, если уметь... Не соглашусь. Тебе скинуть видос, где я на некре в рарном дк сете отбегал доминатора (глада) под дашем? + у этого же глада есть раш? У меня было НАМНОГО меньше бега, когда у него был кап, и тем не менее я его въебал upd: Та хули я спрашиваю, на, лови, тайминг 5:15 @AdmiralPonossa upd2: более того, у меня тогда даже не фул рар дк был, только 3 части (без шлема), а у него фул рар бвх был (+21 бега) upd3: +блять не понимаю зачем добавлять в сабскиллы +бег...
  10. Братик, ты же понимаешь, что ты сам подписываешься под то, что горгулий убрали просто так. Давай объясню почему Написали, что убрали горгулий из-за дизбаланса. Ты пишешь что оли никогда балансным не был. А то, что на горгулиях у некоторых классов появились минимальные шансы, это уже другая тема. Дим, привет) Ты ещё ходишь на оли? На мастерворке?) хахаха Ну а по сабжу, мастерворк это не про олимпиаду, давно выкупил уже..
  11. да вот, изи, 2:29:17 - рассинхрон
  12. Мнение олимпера: ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХА спасибо за внимание нахуй
  13. Екатерина, *встал на колено* выходите за меня! Друзья то твои вары получается. Отвлекли величайшего от ТВ
  14. ДАЙТЕ ФЛЕШКУ НЕКРУ ЗАЕБАЛИ
×
×
  • Create New...