Твой пример взят с арчаги офф сервера, который позиционирует долгую игру, здесь же сервер открылся на пару мес. состригли бабло( на рынке фришек в своем сигменте топчик) и потом новой. Еще упускаешь один момент, дорогой кол (в игре за адену) приводит к низкой цене вещей в колах, и вынуждает многих за донатить и купить, чем тратить несколько дней на фарм.
И проблема, как раз кроется на мой взгляд, не сколько в перекупах( это следствие, а не причина), а в том, что экономика выстроена на колах, и все начинают скупать колы, даже если им не нужны в данный момент. Притока в игру колов мало. Выход, как по мне есть, если админы возьмут на себя роль ЦБ, и начнут регулировать цену по этапам. К примеру нпц с продажей колов за адену, или вброс на рынок дешевых( все равно львиная доля доната будет идти через биржу, потеря от донатов на карты и прем будет минимальна.