Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Ga11eaN

Passed by/ Evander
  • Posts

    264
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reputation Activity

  1. Pig
    Ga11eaN got a reaction from ShockWave in Уровни рб в подвалах   
    Добрый вечер друзья,
     
    хотелось бы узнать за уровни рб и дроп в подвалах форта и замка. А то в темке про инсты точной инфы нету.
    Так же попутный вопрос, топ шмот на волка будет  с вводом 3й стадии?
     
    Заранее спасибо.
  2. Pig
    Ga11eaN reacted to Safero in MasterWork II: Обновленные правила сервера.   
    Уважаемые игроки нашего проекта!
    В связи с некоторыми обстоятельства, мы вынуждены ввести и ужесточить некоторые правила нашего проекта. Нарушение правил проекта приведет к блокировке аккаунта и\или ХВИДа.
    Обратите внимание, что блокировка персонажа\аккаунта, обжалованию не подлежит.

    1. Обман при покупке \ продаже предметов.
    Пример: продажа D gemstone вместо Stone of purity,  выставление крафта за 1кк++ на ресурсы при заявленных 100 аден, выставление предметов за 999кк с целью "занять место на рынке". и т.д.
    2. Offline Trade - вывеска должна соответствовать продаваемым товарам у вашего персонажа.

    3. Скам, обман и PK в Instance zone.
    Пример: Если вы с другими игроками собрались посетить instance zone (Лаба\Кама\Закен и другое), нельзя выгонять пати мемберов с группы, выходить с группы самостоятельно или убивать (PK), для того чтобы захватить дроп или для получения всего опыта.
    4. Оскорбления в публичных чатах, таких как Хиро чат, Глобал, Общий и Форум. (наказание: бан чата до 999 минут)
    Важно! Мы прекрасно понимаем, что мат это неотъемлемая часть нашей жизни, языка, менталитета и общения. Никто не запрещает вам материться. Речь идет о переходе за грань, где крепкое словцо переходит в оскорбление другого человека с целью унизить \ оскорбить. (Trash Talk)

    5. Превышать установленный лимит для цены на Master Coin путем продажи через чаты и т.д.
    На данный момент курс master coin: 
    Скупка: 150-235к
    Продажа 150-250к
    Информация о цене будет обновляться в этом топике и\или в темке про биржу вместе с ценой на адену.
    ВАЖНО, что продажа Master Coin через чат или другие попытки обхода ограничений с целью продать\купить дороже\дешевле является прямым нарушение.
    Также, любые другие попытки воздействия на рынок путем создания исскуственного  дефицита Master coin, карается блокировкой аккаунтов.
    Для всех желающих высказаться на тему "это же  игровая ситуация" или "вмешательство в игровой процес" сразу уведомляем. Скам \ обман на трейде \ РК в инстах это игровые ситуации которые причиняют ущерб другим игрокам, которые хотят играть честно. 
    Просим Вас соблюдать правила и помочь нам построить сервер который будет оставлять только положительные эмоции.
    Надеемся на Ваше понимание.

    MasterWork: Правила и нарушения Проекта

     
  3. Wow!
    Ga11eaN reacted to HindRance in [L2team] Masterwork 2.0 - подпивасники на рейве.   
    https://www.youtube.com/watch?v=W5lK7qKWLYQ
     
    Ну так сказать, не пиздите строго) По фану сделал после астера)
  4. Heart eyes
    Ga11eaN got a reaction from L2teamStorm in [L2team] Masterwork 2.0 - подпивасники на рейве.   
    Ну шо там, пишите шторму в телегу, а то у него слишком много свободного времени. 
  5. Like
    Ga11eaN reacted to Po3oBbIuCJIoHuK in ПВЕ   
    Будь моя воля, я бы пве деф вообще удалил, а бонусы пве атаки урезал в двое. 

    А то мобы по интерлюду, а у нас пве атаки +20% , защиты +30% , каеф
  6. Pig
    Ga11eaN got a reaction from Lucky88 in Strider   
    Привет,
     
    на предыдущих серверах уже давали предложение по переработке страйдеров, по примеру с волками.
    Например, сделать 2 вида страйдеров: маг и физ, подровнять статы/экипировку, примерно как у волка, возможно добавить актуальных скилов.
    Вроде предложение было воспринято позитивно, но прогресса по страйдерам так и не было)
  7. Like
    Ga11eaN reacted to Papanda in РетроПерСпектива   
    *Ретроспектива — форма выражения информации, отсылающая читателей к предшествующим событиям. Проще говоря - это взгляд в прошлое;
    *Перспектива — представление предполагаемых событий.
     
    Всем привет!
    С вами ваш лучший друг со стороны Администрации, человек, который "вечно достает своими идеями и накручивает всякие бантики" по мнению наших программистов, самая человечная панда и самый пушистый человек - 🐼 Papanda. И сегодня я делаю второй подход к написанию поста для вас.
    Еще примерно месяц назад я говорил о том, что собирался написать очередную историю Приключений Папанды (тема была: Задрот 1 раз - задрот навсегда. Почему люди играют в L2?), однако с первого штурма написать полноценный пост не получилось. Вместо цельного текста вышли несколько не очень связанных историй, поэтому мною было принято решение отложить написание статьи. И вот сейчас я вновь штурмую комиссию Пулитцеровской премии, но уже с другой темой. 
    Сегодня я хотел бы с вами поговорить о прошедшем, текущем и будущем сервера и проекта MasterWork.
    Название темы обыгрывает частую оговорку ИТ-шников, которые ошибочно объединяют в одно слово 2 таких взаимоисключающих понятия как Перспектива и Ретроспектива. Поэтому сегодня, тоже не без доли юмора, мы поговорим с вами о смысле этих понятий, а также о допущенных ошибках и действиях предпринятых для их решения. Обычно впечатлениями о сервере делятся игроки, а мнение администраторов можно узнать крайне нечасто (кроме рекламы и, ай, ладно, не будем...) и оно обычно остается во внутренних конфах и в наших сердцах. Поэтому я постараюсь рассказать какие-то интересные моменты и надеюсь, что вам будет интересно узнать об обратной стороне медали.
     
    Вступление
    Идея, желание и посыл написать этот пост напали на меня немного нежданно и не в самое подходящее для этого время. Я сидел, буквально, на чемоданах в предверии небольшого путешествия и понял, что мне есть что сказать! Но, как это часто бывает, времени не хватило, ведь в часе всего 60 минут, а мне нужно, по меньше мере, 120!
    "Допишу потом", подумал я и вызвал такси. Однако всю дорогу до вокзала я думал о том, что и как бы я хотел сказать. Мысли так удачно складывались в предложения, а предложения так четко описывали мои чувства, что я не мог перестать об этом думать. "Точно ли я взял паспорт", "Закрыл ли дверь", "Выключил ли утюг" - этих мыслей не было у меня в голове в это время, я весь был в этой истории. Сев в поезд - я понял, что если я немедленно не допишу этот пост, то мысли превратятся в ощущения, предложения - в набор обрывков фраз и именно такой текст я уже не напишу. Не факт, что то, другой, потенциальный текст не был бы хорошим; вероятно он стал бы даже лучше, так как я бы его лучше структурировал, продумал и не писался бы на ноутбуке в вагоне скоростного поезда (примечание при редактировании: а потом и в автобусе трансфера). Но он (текст) был бы другим, а я хотел поделиться с вами именно этим!
     
     
     
    Перед тем как перейти непосредственно к теме - я хотел показать вам краткую версию поста, который вам предстоит прочитать. 
    В этот раз я решил не экспериментировать с потоком мысли (так как предыдущий пост так и не увидел свет из-за своей путанности) и написал краткий план того, о чем будет данная тема. В целом становится понятно о чем будет дальнейший пост если посмотреть на этот план. Текст, который вы читаете - полностью авторский, не редактируется и не правится никем, включая членов команды. Также в нем нет "политики партии" и всего прочего. Это просто мое мнение на различные темы, которые я все также пишу "на лету", однако теперь есть общая канва повествования, что бы не сбиться и не уйти в дебри. Поэтому далее больше лирики, пару историй и общая информация, а тут все честно, без цензуры и без навязанных тем и идей.
    Иииии погнали! 🙂 
     
     
    Ретро-Пер-Cпектива (прошлое)
    На долго останавливаться на том, как мы пришли к созданию MasterWork-а я не буду, так как рассказывал уже об этом достаточно детально в посте "Б*я, зачем вы это делаете?", который был полностью посвящен этой теме, так что тут лишь краткая информация, чтобы освежить память. 
    Летом 2020-го года, прям под спад первой волны COVID-19 (это сейчас мы знаем,что это была первая волна, тогда казалось, что уже вот-вот и все) мы обсуждали продажу проекта Averia в пользу господина @Safero однако, весьма неожиданно для себя нашли единомышленника. Далее было несколько конф, обмен визитами и рисунок концепции сервера на огромном Ватмане А1 (кстати, история про рисование концепции есть в том-же первом посте, даже с рисунками). Ну а после началась настоящая работа. Идея концепции сервера - абсолютно новая, а это значит, что из подготовленных технических инструментов у нас только набор идей для фишек, которые мы разрабатывали последние 5 лет (речь идет про авторские ивенты, уникальные механики, типа "Царь Горы", ачивки и тд), концепция и энтузиазм. Для создания данного сервера нам потребовалось буквально с нуля воссоздать все - от механики, которые позволят нам объединить 3 хроники на одном сервере (Interlude, Gracia, High Five), до тех самых фишек, которые требуется создать заново. Проще говоря мы сделали полный рефакторинг всего нашего кода, всех наших систем для того, что бы проект MasterWork стал возможен.
    Уже в процессе создания мы поняли, что подготовить весь сервер до его старта - у нас никак не получится. И это при этом, что мы приступили к его созданию беспрецендентно рано, по сравнению с тем, за сколько обычно подготавливают сервера к открытию (обычно это месяц, у нас же было более 4-х). В связи с этим было принято решение разделить всю работу на еще несколько майлстоунов, которые бы включали бы в себя разработку продукта и после его старта (обычно после старта ведется работа по фиксу багов и мелких патчей) с детальным Патчноутом по большинству действий, которые мы вели. С такими идеями и оптимистичным настроем мы открыли сервер MasterWork 2020.
    А для того что бы описать то, что было дальше - даже мне слов будет мало. Тут были чистые эмоции. 
       
    Еще до старта мы понимали, что количество игроков будет весьма внушительным, в связи с чем мы еще на ОБТ изменили конфигурацию физического сервера в ДЦ (забегая наперед скажу, что после старта мы расширяли мощности еще 2 раза). Однако и этого оказалось мало. Стартовый онлайн и графики прироста новых игроков не просто шокировали (в хорошем смысле), но и заставляли записаться на приём то ли к офтальмологу, то ли к психиатру - что-то явно подводило: либо зрение, либо осознание реальности. 
    Все вы хорошо знаете, что администрация очень часто ставит так называемый "множитель онлайна" на главной странице сайта для того, что бы привлечь больше игроков. Ну типа "Ого, 21к онлайна! Срочно создаю аккаунт!". Так вот, мы когда увидели онлайн - мы поняли, что ни в коем случае нельзя ставить никакие множители или дополнительные значения, потому что даже с такими цифрами - мало кто поверит (речь о мнении со стороны, так как любому игроку было очевидно, что онлайн огромный) 🙂.
    А дальше понеслось... Огромное количество работы, фишек, исправлений, общения и акций с промокодами. Автоматические включения на Осадах "freeze-системы" предусмотренной NCSoft, которая замораживала всех игроков в определенном радиусе, если одновременный онлайн в одной локации за пределами города достигает более 1200 игроков (кстати в последствии мы в третий раз увеличивали мощности конфигурации физического сервера в ДЦ, расширяли пропускную способность канала и увеличивали кол-во игроков, при которой эта система будет срабатывать). Были драмы на форуме, были заточки оружия, была напряженная олимпиада и еще многое другое. Проходится по всем событиям я не буду, так как это будет невероятно долго и получится буквально пересказ сервера в реальном времени - так много всего происходило на сервере буквально каждый день, буквально каждый час.
    Скажу честно - мы, как команда, безусловно были невероятно счастливы и одновременно шокированы таким успехом. Нет, не то что бы мы не верили в успех нашего сервера и нашей идеи, но успех-успеху рознь и ожидать такого доверия от игроков по отношению к нашему серверу было просто чересчур опрометчиво и самонадеянно. Я уверен, что еще не раз это скажу, но мы очень благодарны всем, кто поверил в нас и дал шанс этой амбициозной идее.
     

    Однако даже при всём этом - у нас не было времени и морального права сесть в кресле и наслаждаться успехом. Я знаю, что в это трудно поверить, да и вряд ли все поверят, но после старта сервер нагрузка на команду только увеличилась и мы отнеслись к этому с радостью. Почему огромный объем работы был воспринят с радостью? Все потому, что для нас это значило, что наши игроки нам доверяют и мы не имеем никакого права их подвести. Я хочу отметить, что это не значит, что я говорю об отсутствии ошибок с нашей стороны, факапов со сроками или другими действиями. Нет. Это значит, что мы делали все возможное, все от нас зависящее, что бы оправдать оказанное доверие. Я также уверен, что не только первоначальная идея и концепция принесла серверу популярность и статус одного из лучших серверов за последние годы (пусть такой номинации и не существует, но я взял на себя смелость считать этот проект таковым, и сразу прошу прощения за своё нахальство 🙂 ), но и последующая работа и прозрачность действий и работы администрации стали важнейшим фактором успеха. Ведь не только удачный старт формирует впечатление о продукте, но и последующая работа над его развитием. Я считаю, что это дает уверенность в том, что создателям не все равно на сервер и его игроков. И пусть мы и никогда не скрывали, что для нас это коммерческий проект - мы все равно относимся к нему как к своему детищу. Вот такое банальное сравнение.
    Перед тем, как переходить к следующему блоку повествования, я хочу рассказать вам пару историй, которые произошли за это время.
    В команде администрации есть стример-конкурент Саферо - ему можно донатить на стрим различными шутками, у него выведена псевдо-вэбка с различными картинками и тд. Данный стрим запускается для совместной работы над документами, обновлениями, тестированием и подобных вещах, где демонстрация экрана ускоряет понимание между членами команды. Работа - это важно и серьезно, но если не уделять внимание юмору и атмосфере в коллективе - можно быстро "сгореть на работе";
    Многие идеи по балансу скилов и тд были взяты напрямую с форума, так как мы внимательно просушиваемся к мнению игроков. Пример? Например ситуация с Judicator. Мы безусловно отдавали себе отчет, что создаём немного завышенного по своим характеристикам и возможностям класс, однако точно сказать, с какой стороны появится наиболее несправедливый "бок" - было сложно. Подождав немного, когда прошли первые впечатления и вы распробовали его с разных сторон, мы нашли действительно правильные и конструктивные замечания, которые не убьют новосозданный класс, но и выровняют его по отношению к другим и общему геймплею. На следующем старте мы снизим уровень изучения умения Furious Soul до первого (вместо второго). Это только один из многих примеров конструктивного взаимодействия с вами. Мы вас слышим, мы вас читаем, мы к вам прислушиваемся. Спасибо, что вам не всё равно; 
    За время со старта сервера в Ноябре была проведена только 1 встреча команды (точнее её части, так как не все находятся в одной стране и не все могли прилететь) в "реале" и произошло это на Новогодние Праздники. Виной тому была большая загруженность и локдауны\карантины.  А вот конференции в различных Zoom-ах и тд были буквально ежедневным событием. На подобных конференциях мы обсуждаем как общие дела, статусы задач, так и придумываем новые механики, высказываем свои мнения на различные ситуации и делаем "ретро" предыдущих итераций;
    Работать над сервером L2 - не так весело и беззаботно как кажется. 
    Время и график работы во время активной стадии разработки такого проекта не только не меньше, чем при работе "в офисе или на заводе", но и зачастую больше. Среднее время проведенное за работой в день варьируется от 12 до 16+ часов, а 2 недели до-после запуска сервера - буквально сутками. Я не хочу сравнивать или преуменьшать с другими профессиями, однако в последнее время  ошибочный образ админа формируют люди на диванах клубов, попивающих чивасик с колой.
    Так что делать сервер - это не такая уж и прогулочка, а вы еще и гадости всякие пишете!
    В команде есть как откровенные поклонники физов в л2, так и магов. Если вы думаете, что баталии на форуме между игроками про имбовость классов - это холивар, то я даже не буду говорить о том, что происходит в наших чатах 😄 
    Поддержкой серверной части нашего проекта занимается основная часть команды компании AdvExt. Руководитель этого проекта, Xeonec, владеет чашкой, которая отражает представление многих игроков о разработке сервера.
     
    История про Зону51 Камалоку 53. Первые недели со старта сервера наша аналитика и статистка по игровому серверу показала критическую просадку по уровням и экипировке на ~50-х уровнях. В связи с этим было принято решение актуализировать Kamaloka -Hall of the Abyss 53 lvl путем поднятия дропа и увеличения получаемого опыта. Дело благое, не так ли? Однако уже через несколько дней стало понятно, что изменение, которое было призвано подтянуть "отстающих" - воспринялось как призыв к абузному-хрюканью неистовому фарму через твинков. И даже тогда мы не внесли кардинальных правок (только незначительные изменения). Почему? Все просто. Ведь желание игроков выше уровнем "нагреться" на потенциальной ошибке в расчетах привело к тому, что найти группу для "отстающих" и новоприбывших игроков в каме стало невероятно просто, а также наполнило рынок предметами, которые распределились между всем, кто в них нуждался. Вот так, казалось бы, недочет сработал на руку, в первую очередь, игрокам.
     

     
    Повеяло ностальгией? Очень надеюсь! Я далеко не первый год работаю на этом рынке, однако не по всем проектам 5+ летней давности есть такая ностальгия, как уже буквально по старту прошлой осени. Однако не стоит впадать в сильно глубокие сентиментальные чувства, ведь уже через несколько месяцев вы сможете насладиться новым открытием - MasterWork 2021.
    Но достаточно о прошлом, давайте посмотрим на то, что есть сейчас.
     
     
    Ретро-Пер-Спектива (настоящее)
    Так что там у... MasterWork-a?
    А все отлично! У нас 5000+ онлайна на текущий момент, где серверу уже более 242 дня! Игроков все больше с каждым днем и мы...
    Да нет, все, конечно, не так. Серверу действительно 242 дня (не учитывая времени ОБТ, через которое прошло больше половины наших игроков и многие из них до сих пор играют) и онлайн на сервере и правда космический. Космический как для сервера, которому уже почти 8 месяцев. Давайте на чистоту? На сервере в данный момент играет около 1000 людей. И все эти люди активно участвую в жизни сервера. 
    Многие сервера накручивают цифры онлайна как на старте, так и после. Мы этого не делали ни тогда, ни сейчас. Потому что мы гордимся вами, нашими игроками. Буквально каждый игрок, который сделал выбор в пользу сервера MasterWork - наш персональный герой и мы невероятно благодарны вам за доверие!
     
     
    Что же заставило этих людей задержаться на нашем проекте? 
    Уверен, что многие люди устали от вечных переоткрытий, бесконечных забиваний администрации на проект, который перестал приносить ожидаемый доход, от проектов, которые в открытую пишут на своих ресурсах, что они ничего не ждут и не хотят от своего проекта и открывают его "просто так". 
    Также многим игрокам понравился концепт, баланс и наше общее виденье игры в 2020-2021 году.
    Помимо этого, мы обещали сделать из текущего сервера вечный-объедененный сервер и намерены выполнить свое обещание. Однако замечу, что тут многое зависит от вас! Мы не станем "вытеснять" игроков сервера MW20 с их сервера в пользу открытия нового. Мы надеемся, что все игроки найдут то, что им нужно как в новом, так и в старом сервере.

    Отдельным пунктом я был хотел отметить, что на текущий момент ведутся работы по Патчноутам для сервера, который был открыт Осенью 2020 года. Да, какие-то вещи вводятся потому, что мы буквально не успели в сроки, которые обещали вам, но также проводится аналитическая работа по базовым механикам и вводу новых. Мы действительно не все успели, но мы не намерены останавливаться.
    Давайте отвлечемся немного от текста и посмотрим, как это выглядит сейчас вживую:
    Выкладывайте в тему и свои видео. Денег не обещаю, но лайк и респект гарантирую 🙂 
     
    А любители цифорок на месте?
    Я выбрал для вас некоторую информацию, которую, надеюсь, было бы интересно посмотреть:
    Логи с SVN (система контроля версий) весят уже более 100 gb! Бэкапы различных систем проекта сумарно весят более 350 (обычно более 210 не бывает, даже у самых успешных и масштабных открытий); За все время сервера на SVN было внесено 5492 коммитов! С 20-го Ноября 2020 года через сервер MasterWork прошло более 55.000 игроков! Это. Просто. Вау.  
     
    Ретро-Пер-Cпектива (будущее)
    Что же нас ждет дальше? Что происходит с командой? И кто подумает о государстве? СтопЭ, тут уже понесло. По государству это к президенту с премьером, а мы тут сервера делаем.
    Да, действительно, делаем! Работа по серверу, как по текущему и грядущему не прекращалась буквально ни на один день.
    Как-же так, скажете вы, ведь темпы выхода обновлений явно снизились. Это правда, не буду вам лгать. Но тут нужно отметить несколько моментов:
    Работа, которая требуется сейчас значительно более фундаментальная и требует больше времени от разработчиков ядра. Мы переносим локации с хроник выше, на клиент из хроник ещё выше, даунгрейднутый на хроники значительно ниже... Ну вы поняли; Да, работа действительно не останавливается, однако разные участники команды переодически отправляются в отпуск, чего не мы себе не могли позволить во время последних 10-11 месяцев (частично из-за пандемии, но в большей степени из-за объема работ и ответственности перед вами). В общем пусть темпы и действительно замедлились, но мы не перевели проект в статус "бог с ним", а считаем его как наш основной и будем разрабатывать его постоянно и все обновления будут касаться как текущего. так и нового. Это значит, что все обновления интерфейса, новые ивенты, балансные правки и т.д. будут устанавливаться как на MasterWork 21, так и на MasterWork 20. Можете быть уверенными, что вся команда трудится и не забывает ни про будущий объединенный сервер, так и про разработку первых этапов нового.

     
    Давайте пофантазируем и представим, как будет выглядеть Осеннее открытие нового MW21.
    В первую очередь я хочу отметить, что мы не планируем превратить новый сервер в неузнаваемого монстра, который схож с нашей любимой игрой только названием на заставке (кстати все эти названия нам придется убрать, для того, чтобы выполнить решение МосГор суда по иску от всеми-известной компании). Мы не считаем, что очевидный успех нашего прошлого открытия был обязан только изменениям по отношению к другим серверам. Мы уверены, что многим понравился тот баланс, те ощущения и смесь ностальгии с чем-то новым и именно это является ключом к созданию сервера, который вы ожидаете этой осенью.
     
    Звучит так, как будто мы планируем запустить точно такой-же сервер "с флешечки"? А вот и нет! Мы анализируем, фиксируем и разрабатываем новые фишки, идеи и изменения, которые бы привнесли новые ощущения и необходимое вкрапления изменений для полноты картины. Мудрено? На самом деле все просто! Мы берем за основу понравившийся всем MasterWork и добавляем к нему бантики, рюшики и несколько новых механик. Изменения по клиенту? Да. Изменения умения? Конечно. Новые ивенты? 100%. Уменьшение кол-ва людей в пати до 4-х и добавление нового класса Drestino Warrior? Нет, ни за что 🙂 
     
    Отдельным пунктом я хотел бы выделить соло-игроков.
    Мы провели неплохую работу по привлечению и ассимиляции соло-игроков в партии и мини-группы, что, безусловно пошло в плюс для социальной жизни сервера. Казалось бы, все отлично, зачем тут что-то менять? 
    Дело в том, что мы не учли факта, что некоторые соло-игроки хотят оставаться таковыми, хотя бы до определенного момента. Мы пересмотрели данную ситуацию и разрабатываем различные механики для возможности быть вам ровно там, где вы хотите быть, занимать ровно то место, которое вы хотите занимать, вместо того, которое мы подготовили для вас.
    Немного приоткрыв завесу тайны по изменениям для соло-игроков - я не могу не дать вам несколько инсайдов по общим изменениям. Держите фотографию реального списка изменений, которые были вынесены на обсуждение и приняты. Прошу обратить внимание, что у вашего покорного появился принтер и теперь идеи концепции не пишутся карандашом на листочке! Аве технологиям!

    Обратите внимание, что список на фотографии выше является темами для обсуждения, а не финальным списком задач на реализацию. Мы отдаем себе отчет в том, что некоторые вещи звучат странно, страшно, а может даже и дико. Это список всех идей, взятых с форума, игры и наших личных мыслей, рассуждений и предложений. Не переживайте, вероятность, что весь список из 100+ идей будет реализован - стремится к нулю.
     
     
    Ретро-Пер-Cпектива (резюме)
    Честно говоря, я задумался, с чего-же начать этот блок. Я точно знаю, что я хочу сказать, так как, во-первых, накидал себе план, чтобы не сбиться (прямо в эту секунду проскролил текст вверх и с любопытством посмотрел, соответствует ли то, что я писал последние несколько часов тому, что я планировал написать и представьте мое удивление... 🙂 ), а во-вторых я всегда заканчиваю свои тексты повышенной искренностью. Мне действительно очень хочется, от всего сердца, поблагодарить всех игроков, которые доверились нам, предоставили нам право организовать ваш досуг. Я могу сказать от лица всей команды, что мы это очень ценим. Спасибо вам!
    Теперь я хотел бы коротко пройтись по всему тексту и выделить ключевые его моменты.
    Я вспомнил про очень старый IT-шный каламбур и из этого появился этот пост. Да, Papanda - креативный! Вместе с вами мы сотворили настоящее чудо, начали целую главу в истории нашей любимой игры. Именно кооперация игроков и админов позволила состояться MasterWork-у; Подготовка и старт сервера были не легкими и процентов 50 наших планов пришлось быстро и решительно адаптировать под актуальные реалии. "Мало чего вы там хотите, будет по другому", сказала судьба и была права. Произошло все действительно по другому. Все было значительно лучше, чем мы могли только представить. Админы - тоже люди и с нами происходят различные забавные (и не очень) ситуации; Сервер MasterWork 2020 - живее всех живых. Живее новооткрывающегося сервера? Нет (хотяяяя, смотря какого 🙂 ). Однако как для вечного-объединеного сервера, который вот вот перевалит за отметку в 8 месяцев - это гениально, колоссально, феноменально!  Мы работаем и будем поддерживать текущий сервер обновлениями, которые разрабатываются и под новый Осенний сервер. Это значит, что любые ивенты, улучшения производительности, доработки клиента и тд будут устанавливаться как на вечный-объединенный сервер, так и на новый. И все это будет происходить условно одновременно, а не в самом конце, перед слиянием; Мы уже активно работаем над концепцией изменений для сервера MW21. За основу концепции возьмется успешно показавшая себя база сервера MW20 для того, чтобы это все ещё была узнаваемая игра, но и без новых обновлений мы вас не оставим. Будет привычно и свежо одновременно!  
    Надеюсь, что мое чтиво пришлось вам по душе. Я, как обычно, старался написать всё от души, рассказать о чём-то таком, что могло бы быть интересно как опытному игроку, разбирающемся в проектах, серверах и концепциях, человеку, который уже давно отошел от мира L2 и заходит на форум исключительно ради общения, так и для читателя, который перешел на форум по рекламе и случайно заглянул в этот раздел.
    Уже по традиции буду рад вашим лайкам и комментариям, как сигналу для меня, что это может быть кому-то интересно 🙂 
    Спасибо, что уделили мне своё время. Хорошего дня!
     
     
     
     
    с ❤️, Papanda from E-Global
  8. Like
    Ga11eaN reacted to Ga0 in Заложники успеха или Ошибка Выжившего   
    Спасибо за текст!
     
    В целом, достаточно хорошая работа - действительно вернули "ту самую" ла2, хоть и с "изюминкой" ?
    Огромный плюс по поводу избежания перехода на личности и конструктива.
     
    Вот вам конструктив:
    1) Объективно, думаю вы и сами поняли это, вы прошляпили с кол-вом нужных техников, кодеров и тд. Отсрочки стадии, перенос ХБ и т.д. вы преподнесли, конечно же, неплохо, но, работая в айти, и видя кам вам тяжело делать релизы, все ясно и понятно))
    2) Осмелюсь предположить что "гейм-дизайнер(ы)" у вас определенный(е) человек. Смотря на изменения в балансе классов, и дураку понятно, на киких классах играл/играет этот гейм-дизайнер. Это не личная критика этого человека, и не "бросание какахами" - это просьба спрашивать также мнение о балансе у игроков, которые играют на мили классах (даггеры, дестры, тиры и т.д.). Чего стоит только факт того, что на сервере у мобов завышен пдеф и занижен мдеф от офф. базы. Мнение желательно спрашивать как у олимперов, так и у игроков в поле, так и у "водителей трейнов" и пытаться найти золотую середину. Чего только стоят темы после публикации плечейв ма робе и драк сете ?
     
     
    В целом, проэкт крутой. Онлайн, биг вар, поле, занятые споты и драки за них говорят сами о себе. Больше штат сотрудников и более широкий захват мнений о балансе приблизил бы этот проэкт в 12/10 ?
     
    Надеюсь на улучшенния в будущем!
     
    Спасибо за фидбек!
  9. Like
    Ga11eaN reacted to o4enInteresno in Пак Meki не топ пак   
    Muzika govno, moovik parasha, avtor mudak
  10. Clap Clap!
    Ga11eaN reacted to fakepwnz in Пак Meki не топ пак   
    ой, да идите вы нахуй со своими оффпати слб, джудиками прочей залупой.
  11. Wow!
    Ga11eaN got a reaction from BaziliuS in Safero Rerol   
    Ребята, взял сумонера в девятку себе! Я молодец? Пришлете медальку какуюто? 
  12. Clap Clap!
    Ga11eaN got a reaction from fabuLous in Safero Rerol   
    Ребята, взял сумонера в девятку себе! Я молодец? Пришлете медальку какуюто? 
  13. Like
    Ga11eaN got a reaction from BaziliuS in Safero Rerol   
    Весь сервер бегает магами и никто не жалуется. Вопрос: где все милишники? С повышением уровня милишники только теряют актуальность. Только и стоят по кд в рутах, слипах без маны итд. Еще и плюхи получают по 9к, что даже 3 хила не выхилят
  14. ROFL
    Ga11eaN got a reaction from Frikazoit in Global News — Политическая ситуация, обсуждение движа на сервере, важные обновления.   
    Петов нельзя на олимпе вызвать?‍♂️
  15. Like
    Ga11eaN got a reaction from ka3kap in Global News — Политическая ситуация, обсуждение движа на сервере, важные обновления.   
    Петов нельзя на олимпе вызвать?‍♂️
  16. Like
  17. Like
    Ga11eaN got a reaction from Morrgot in Осады   
    Добрый день. 
    Хочется внести предложение увеличить хп(пдеф, мдеф) сооружений на осадах, а конкретно флагов, кристаллов в замке и ворот. Сейчас это все разлетается за 5 секунд, а хотелось бы, чтобы те же кристаллы и флаги надо было побить хотя бы 30-60 секунд. 
     
    @Safero @Papanda
  18. Like
    Ga11eaN reacted to fabuLous in [AGR] Queen Ant 07.12.20. 1000 ppl in big war   
    Не проиграю вообще на своём ютуб канале.
  19. Wow!
  20. Wow!
    Ga11eaN reacted to dds in Global News — Политическая ситуация, обсуждение движа на сервере, важные обновления.   
    За шторма! Нам % не жалко 
    спасибо всем за фан 
     
     
  21. Pig
    Ga11eaN got a reaction from VNEZAPNO_o in Тема для замечаний и просьб ножей   
    Играл за ножей очень много (включая прошлые еглобалы и класик) , вполне отличные бусты на этом сервере, хз чего тут еще и недовольны
  22. Like
    Ga11eaN reacted to fabuLous in Клиент   
    Анимацию хилов уберу, возможно еще некоторых скиллов. Замена стандартного значка варов, системчат, и всё.
  23. Like
  24. Like
    Ga11eaN reacted to Rylai in Вопрос\Ответ   
    Регистрация в Катакомбы:
    23-го в 18:00 по Киеву / 19:00 по Москве
    Маммоны: 
    30-го в 18:00 по Киеву / 19:00 по Москве
    Первые осады КХ: 
    04.12 в 20:00 по Киеву / 21:00 по Москве
    Первые осады Замков (Глудио, Дион, Гиран, Орен): 
    06.12 в 16:00 и 20:00 по Киеву / 17:00 и 21:00 по Москве
    Первый период Олимпиады:
    с 07.12 по 13.12, каждый день с 19:00 по 22:35 (Киев) / с 20:00 по 23:35 (Москва). По лимитам Олимпиады - еще не думал, пока более доцельные вопросы

    Эпики: 
    Первый респаунт Queen Ant - в Среду, 25-го Ноября, с 21:00 по 22:00.
    Дальнейшие респауны раз в 2 дня, 21:00 - 22:00 по Киеву / 22:00 - 23:00 по Москве. 
    Первый респаунт Core - в Среду, 25-го Ноября, с 20:00 по 21:00.
    Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве. 
    Первый респаунт Orfen - в Пятницу, 27-го Ноября, с 20:00 по 21:00.
    Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве.
  25. Like
    Ga11eaN got a reaction from ExterminationOne in [13.11 - 19.11] ОБТ Сервера Lineage2 - MasterWork   
    @Rylai Рассмотрите пожалуйста уменьшение времени респа РБ на ОБТ для возможности их теста разными сетапами и разными пачками. Спасибо
×
×
  • Create New...