Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Po3oBbIuCJIoHuK

    Po3oBbIuCJIoHuK

    Виконт


    • Баллы

      6

    • Публикации

      2827


  2. emilia

    emilia

    Барон


    • Баллы

      2

    • Публикации

      658


  3. zVenoMz

    zVenoMz

    Clan Leader


    • Баллы

      2

    • Публикации

      10564


  4. VNEZAPNO_o

    VNEZAPNO_o

    Старейшина


    • Баллы

      2

    • Публикации

      576


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/22/22 во всех областях

  1. Вообще решение такое простое , просто удалить цикломакросы и все, а челов которые трейнят на мышке можно и так выловить, это не сложно, было бы желание,
    3 балла
  2. я думаю нормально решение будет это оставить цикломакросы на 10 минут, чисто что бы сходить в туалет или за пивом.
    2 балла
  3. Хз зачем делать из МВ - есенс. Ну дашь ты автобой всем, а дальше то что? Там же под автобой нужно менять локации, систему буста , перепиливать профы, если можно уже готовый есенс запустить, на готовой сборке и уже там делать изменения. А МВ пусть останется МВ ( только без макросов )
    2 балла
  4. Давайте вместо л2 запустим аналог онлифанса здесь, онлайн будет лютый. Автобой это не минорное изменение это кардинальная разница которая отличает классическую л2 от тамагочи в обертке л2. У всех есть свои извращенные предпочтения, но если ты приходишь на МВ то зачем просить что бы запустили не МВ? Максимум можно просить администрацию открыть дополнительный проект с подобными настройками.
    2 балла
  5. RUS UA ENG 25 ноября 2022 Сервер от игроков для игроков Игра нашей юности (2003-2011) адаптирована E-Global через игровое комьюнити. Под нашу ментальность, под 1 сервер, 1 раз в год. Читайте дальше и ваш скилл игры в Lineage прыгнет на ступеньку выше, ну или идите пить чай — выбор за вами. Уверен, вы уже смекнули, что чай легко совмещается с чтением. вот же красавчики О команде Е-Глобал это экспертный интернациональный коллектив из опытных игроков л2. Самому юному участнику команды 25 лет, а самому старшему 52 — в этом году нумерологи в экстазе. Мы делаем упор на качество — 20 из 30 участников задействованы в разработке игры, остальные занимаются подачей готового продукта и поддержкой пользователей. Чем мы заняты? Game dev Разработка серверной части (ассемблер, ИИ, софт на ОС, скрипты) Разработка клиентcкой части (портирование нового клиента, интерфейса, кастомных наработок, эффектов скиллов, создание собственных моделей и эффектов, геодата) Дизайн игры (общая концепция, патчноуты, игровые механики, расчет баланса и экономики, ивенты) Тестирование нововведений Разработкой мобильной игры: MW Epic Quest Web Dev / Side Soft Разработка и поддержка сайта, промо-страниц, википедии Настройка и поддержка форума Разработка и поддержка личного кабинета Дизайн всех веб ресурсов Разработка ботов для Discord / Telegram Разработка апдейтера Media Вакансии - SMM специалист(ы) в Insagram, Tik-Tok, VK SMM - открыты вакансии для SMM специалистов и контент-мейкеров в Тик-Ток, Инстаграмм, Вконтакте! Создание развлекательного и обучающего видео-контента Создание авторских иллюстраций, артов Management Управление и контроль за развитием проекта Управление и контроль за развитием продукта Поиск и / или обучение профильный специалистов Внутренняя и внешняя поддержка пользователей (разбор скама, бот-хант и миллиард вопросов "почему критует") Marketing Разработка рекламной стратегии Создание рекламных креативов Таргетинг в контекстно-медийных и социальных сетях Рекламная аналитика Вакансии - медиа-баер и таргетолог Хочешь знать больше подробностей о жизни команды и последних событиях — читай дневник "Приключение Папанды". Вышел новый выпуск! МАСТЕРВОРК - ЧТО ЭТО ЗА ПРОДУКТ? Мы собрали твои впечатления от знакомства с игрой от C1 до High Five и логически связали в цепочку обновлений, чтобы ты вспомнил всё — от старых механик с крафтом первого Bow of Peril до сбора атрибута тайком от варов под хайдом в SoA. Чтобы сконцентрировать эмоции от игры команда проекта провела большую работу. Этапы развития сервера дают прочувствовать атмосферу развития хроник, так как это было 10 лет назад. Тщательно переосмысленные и переработанные возможности каждого класса сделали любимые профессии актуальнее, чем ты привык. А сотня патчноутов за 2020 и 2021 год убеждают в серьезности намерений нашего проекта. Мы не торопим, и ты не торопись. Избавь себя от утомительного изучения десятков патчноутов, чтобы разобраться в особенностях игры. Постепенный ввод контента, интерактивное обучение и обсуждение незнакомых моментов с другими игроками сделают процесс изучения нового интересным, а переход с других проектов безболезненным. Вы знали, что прежде чем открыть MasterWork наша команда произвела на свет более 25 концепций на базе ПТС от ИЛа до ХФа, от авторского Java ГвЕ до HFx50? Давайте вспомним путь Открытий от нашей команды! Посмотреть на Vimeo Подробней про MasterWork Рейты и Этапы Механики скиллов Саб, Нублес Предметы ВНИМАНИЕ — КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ВЫШЕ БУДУТ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ ДО ЗАПУСКА ОБТ! Особенности нового сезона Новый клиент и интерфейс Игра плавнее — Отклик быстрее Ужасное чувство, когда залетаешь в замес 1300 человек по радару “ощущениям”, а картинка чудовищно лагает. Когда сражение в самом разгаре, а при развороте камеры наблюдаешь 5 FPS и кнопку "В город". Страдания должны остаться в прошлом. Мы тщательно проработали решение на уровне клиента, сети и серверной оптимизации. Графика и анимация — насыщенней Даже мощный ПК и скоростной интернет не в силах преодолеть ограничения старого клиента игры. Новый клиент лучше оптимизирован и дает насладиться красотой любимой игры по максимуму. Если же твой компьютер не поддерживает высокие настройки графики, на помощь придет Light патч с облегченными текстурами и анимациями. Интерфейс удобней в мелочах О вкусах не спорят, однако, предлагаем попробовать обновленный интерфейс - он продуманней. Если решение окажется "не для тебя", позднее будет добавлена функция выбора между старым и новым интерфейсом в апдейтере. Еще больше Кастомизации Ассортимент украшений и костюмов регулярно расширяется. Мы тщательно выбираем модели для новинок, чтобы их внешний вид вписывался во вселенную игры. Мы отказались от эпатажных костюмов последних хроник, тем не менее, любители выделиться из толпы останутся довольны новыми поступлениями, в том числе и целиком авторскими. Gatekeeper Интерфейс телепортации из последних хроник интуитивно понятней и визуально приятней, чем привычный список локаций. А возможность отметить избранные точки телепортации повышает удобство от игрового процесса. ВНИМАНИЕ: Направления со сноской* — добавляются в течение нового сезона 1 Кооперация и возможность отойти от пекарни Проектируем баланс между живой игрой / общением и отсутствием возможности топить 24/7 оставаясь причастным к серверу Максимум 2 окна Во-первых, всегда перегруженный старт. Во-вторых, многооконный режим убивает кооперацию. Активировать второе окно можно вместе с ПА или игровым путём, как пожелаешь. Ключевой посыл - вместе с обновленной ПВЕ системой и NPC Buttler ты ощутишь комфорт от соло игры но недостаточный чтобы игнорировать кооперацию. По ситуации, в течении нескольких недель после старта мы оставим за собой право внести коррективы в это решение. Зацикленные макросы Компания Razer поднимает скилл отдельной касты игроков, но не все этим пользуются. Одним не по карману их игрушки, а другие предпочитают играть руками. Автобоя не будет, будут внесены важные доработки для соблюдения баланса: - Минорные изменения в интерфейсе - Улучшенный поиск пути, ты сможешь "привязать" персонажа для следования без застревания на каждом первом камне. Учение - свет, посети библиотеку Заходи в библиотеку, выбирай книгу по своему уровню и получай опыт в режиме AFK. Немного, но точно больше нуля :) Функция будет ограничена в использовании N часов / сутки. А пока твой персонаж находиться в библиотеке, мы перенаправим тебя в MasterWork Вики, чтобы ты смог повышать свой профессиональный скилл, а не только сокращать разрыв в уровнях с другими игроками. Игра руками > любой автоматизации Эффективность развития разных типов игроков сильно отличается. Логично, что соло игрок с онлайном 2 часа в день уступает организованной группе. Используйте все доступные варианты прокачки: Библиотека — читай книгу и получай минимальный прогресс персонажа когда тебе нужно отойти Цикломакрос — автоматизируй часть игровых действий и получай среднее количество опыта Мини-группа — 2-3 игрокам по силам более сложные локации, соответственно вы получите больше опыта, дропа и фана за то же время, что и в соло Игра в клане и организованных группах — открывает доступ к сложному контенту, который раскрывает потенциал игры по максимуму. Комбинируй доступные варианты, но помни, что только игра в группе открывает перспективы для развития. Система наказания и отсутствие софта Немногие проекты готовы похвастаться полным запретом и отсутствием стороннего софта. Мы можем. На серверах E-Global софтеры редкое исключение, а не обыденность. Продуманный подход к развитию живого сообщества игроков включает в себя обновленную PvE систему, ограничение количества окон, цикличные макросы, систему автокача "Библиотека" и профессиональный отдел бот-хантинга. Эти обновления и меры сделают игровой процесс живее, разнообразнее и проще при неспешной игре в течение года. 2 Отдохни от фарма Инстанс зоны — отдыхай, а не теряй время Задача данжа не только поднять кпд группы в разрезе время/профит, но и дать такой контент, который мог бы развлечь как самого неприхотливого гриндера, так и заядлого ПВЕшера. Данжей будет всегда столько, чтобы было комфортно играть и оставалось время для открытого мира. Разгружаем онлайн на обновлённые локации Как показывает практика открытий, сервера Masterwork собирают внушительный онлайн. С одной стороны это привлекает игроков, с другой — создает некоторые трудности. Бывает, что найти себе спот - может быть сложно. Мы актуализировали ряд локаций, по сравнению с метовыми-альтернативными локациями, что позволит вам найти себе уютное место, не потеряв в качестве фарма. Обновление PvE контента Играя руками вы получаете больше, всегда Интересная прокачка Хранитель локации Ивент призван помогать кооперироваться игрокам в одной локации. Убийство монстров в этой локации заполняет шкалу прогресса. Чем больше монстров умирает — тем чаще появляется босс “Хранитель Локации”, который наградит приятным дропом. Гоблины - мелкие гниды Из-за пространственных возмущений в реальный мир просачиваются странные гоблины. Они выглядят опасно и сурово, но на деле совершенно безобидны. Стоит к ним приблизиться, и пугливые гоблины бросаются наутек. Догони и поймай гоблина, чтобы получить ценные награды. Обновление в штраф-системе Данная система позволит вам без усиления штрафа оставаться на выбранной локации и эффективно убивать монстров. Свиньи - души забаненых РМТшников Ходят слухи, что души забаненных РМТшников до сих пор летают по просторам MW… Если следовать за ними по локации и бить - можно поживиться добром, которое выпадает из их жадных лап. Хот-Споты Проклятие Шилен все больше проникает на земли Элморадена. В некоторых локациях концентрация проклятия возрастает и происходят пугающие местных жителей события. С началом события количество монстров в локации увеличивается, а их сила уменьшается. Кроме того, в локации появляются аномалии, уничтожив которые ты получишь награду и положительные эффекты. Следите за оповещениями и помогите другим воинам отражать атаку темных сил. Мини-квесты прямо на локациях Жители Элморадена обеспокоены последними событиями и стали чаще путешествовать. Встретив такого искателя приключений, игроки могут помочь решить некоторые его проблемы. Учти, награда случайна — вероятно это будет приятный сюрприз, но всегда есть шанс заработать ужасную неприятность. Но кто не рискует, тот не выигрывает! Общесерверные достижения Один сервер — одна община. Под таким лозунгом созданы новые серверные достижения, которые наградят не только отдельного игрока, но всех игроков, участвовавших в выполнении задачи. Помимо привычных персональных, теперь будут достижения, которые будут выполнять все игроки сервера. Например, убить 100 рейдовых боссов или 100 000 000 монстров и другие. Мид-вар или контент для небольших комун Главная фишка нового сервера — Mid. Company, система особенностей геймплея для мид-кланов. Для этой системы создается контент, который доступен исключительно кланам, игрокам и сообществам, которые составляют Мид-вар. В отличие от попыток других проектов реализовать подобные решения, команда E-Global смогла технически ограничить доступ к выделенному контенту для игроков не состоящих в Мид-варе. При этом все игроки сохраняют возможность участвовать в полноценных битвах за оригинальных Эпических Боссов и в ряде других массовых событий. Альтернативный контент для Mid. Company включает в себя: Новые Замки Теперь при регистрации на осаду можно не принимать в расчет вмешательство сильных кланов. Мы создали новые замки рядом с Глудином и Деревней Орков. Попасть на осаду этих замков смогут только кланы-участники Mid. Company Территориальные Войны Как и в случае с замками, на территориальные войны новых владений регистрируются только участники Mid. Company. Флаги и система проведения ивента не отличаются от оригинала. Тренировочный Олимп Нет желания участвовать в киберспортивном олимпе, но хотите проверить свои силы на аренах Олимпиады? Специально для этого создан Тренировочный Олимп — здесь ты можешь показать свой уровень игры. На рейтинг основной Олимпиады эти бои не влияют, и получить статус Героя за тренировки не получится. Эпические Боссы Самый популярный контент в игре — участие в убийстве Эпического Босса и получение уникальной бижутерии. Для Mid. Company созданы копии некоторых боссов, в награду за их убийство вы так же получаете бижутерию. В отличие от оригинальной, эта бижутерия доступна для экипировки только членам клана, который убил босса. Благодаря этому ценные предметы не попадут на рынок и не повлияют на экономику сервера. Также стоит обратить внимание: Будут созданы локации с ограниченным доступом как по времени, так и по критерию Mid. Company, на которых можно пофармить, сразиться с оппонентами по уровню и убить Рейдовых Боссов. Попадание в список Mid. Company будет частично автоматическим. Каждый лидер клана подает заявку на регистрацию и доступ к специальному контенту привычным способом в игре, а наши модераторы проверят, соответствует ли клан критериям Mid. Company. Участники Биг-Вара могут спать спокойно — ваш привычный игровой процесс остается без изменений. При этом мы будем следить, ограничивать и наказывать игроков, которые попытаются воздействовать на локации Mid. Company. Призываем игроков отнестись с пониманием и не мешать наслаждаться игрой тем, кто раньше был ограничен концепцией базовой L2. Игроки Mid. Company никак не ограничены исключительно новыми локациями и контентом. Им так же доступны общие Осады, Эпические Боссы, ну и конечно же, открытый мир. Дополнительные фишки Бонус за кол-во людей в пати Чем больше группа, тем эффективнее фарм. Однако цена этому — разделение опыта. Механикой игры предусмотрен специальный множитель опыта для группы, который уменьшает потери. Мы пошли дальше и увеличили этот множитель — собирай группу и не бойся потерять опыт, ведь на короткой дистанции ты получишь больше! 1 Стратегическая камера Опытные игроки знают, что информация главное оружие. Раньше использовались твинки, раскиданные в стратегических местах. Новая разработка E-Global упрощает этот аспект игры и дает возможность каждому лидеру проявить себя в качестве стратега-полководца. Стратегическая камера позволит подняться над локацией и изучить поле боя со всех сторон. 2 Время действия баффов Самая утомительная часть игрового процесса это следить за кратковременными бафами и вовремя обновлять их. Мы решили избавить игроков от этой рутины, чтобы ты мог раскрывать потенциал персонажа не отвлекаясь на мелочи. Время действия некоторых селф бафов увеличено до 20 минут, изменения не затронули специальные умения, такие как френзи, иконы и подобные им. Ритмы теперь действуют 5 минут, однако убрана возможность улучшения умения по ветке "Время". По сути, нововведение аналогично заточке умений на ранних уровнях. 3 Квесты для кланов Задания для кланов призваны повышать социализацию игроков. Лидер клана активирует квест, а члены клана делают посильный вклад в его выполнение. В награду за завершение задания участники сообщества получают приятные бонусы. Теперь клан это не только одинаковый значок около ника, но и общая цель. 4 UI/UX a.k.a. Интерфейс Команда E-Global продолжает работать над удобностью и функциональностью интерфейса. Ты уже знаком с дополнениям, которые позволяют лучше управлять группой, коммуницировать и обозначать цели. В этом сезоне список функций дополняется рядом улучшений: В системе Токенов (обозначения, которые можно поставить над головами игроков) появятся дополнительные элементы, ведь существующих многим не хватало. Принять человека в группу и командный канал теперь можно просто нажав на его никнем в чате. Окно вашей цели (таргет) будет менять цвет, в зависимости жива ли цель или нет. Многие другие изменения, о которых вы сможете ознакомиться в основной концепции и отдельных темах/роликах. Финальный этап MasterWork Eternal Объединенный cервер MASTERWORK ETERNAL — финальный этап сезонного открытия, представляет собой этап high-end контента хроник High Five с собственными доработками. Мы начали разработку сервера Eternal весной 2022 года, проведя два открытия и сделав первое объединение серверов на базе концепции Masterwork. Большая часть обновлений сезонного сервера добавляются на базовый: механики скиллов, предметы, сервисы. В отличие от сезонного, на базовом сервере проще начать игру за счет особых механик и бонусов. Стоит обратить внимание, что на Eternal отсутствует некоторый контент ранних этапов сезонного сервера. Главная особенность сервера Eternal — быстрый выход к высокоуровневому контенту посредством специально созданного квеста, по окончанию которого игрок получает заточенную экипировку S-grade. Кап геймплея расширен вводом Eternal-grade оружия и изменениями, связанными с улучшением экипировки. Кроме того, несколько локаций обновлены с добавлением уникального контента. Объем проделанный работы и общие изменения опубликованы : тут и тут. На сервере Eternal выходят фиксы и обновления, которые готовятся к сезонному серверу. Для желающих поиграть на MasterWork перед новым сезоном, вспомнить механики или проверить свой скилл в PvP — welcome to Eternal. А для тех, кто соскучился по сообществу L2 - добро пожаловать в наш телеграм чатик. Wikipedia Masterwork Masterwork Wiki - это комплексная база знаний, которая охватывает многие аспекты игры Lineage II. На страницах Wiki расположилась базовая информация о предметах, умениях, нпц, квестах и классах, статьи о механиках Masterwork и гайды различной тематики. Возможности Wiki помогают удовлетворить потребности и решить проблемы игроков, восполняя пробелы в знаниях тонкостей игрового процесса. Опытные игроки обращаются к Wiki в поисках точной информации, новички проекта обучаются особенностям игры в процессе чтения статей и гайдов. Каждое нововведение в игру сопровождается статьей и, в будущем, видеогайдом с подробным описанием механик и нюансов обновления. Удобная навигация позволяет найти любую интересующую игрока информацию. В совокупности, ресурс Wiki позволяет адаптироваться к игре на проекте любому человеку, независимо от его опыта игры в Lineage 2. В заключении уведомляем, что тема с концепцией сервера на 90% соответствует предыдущему сезону. Основные отличия будут опубликованы небольшими вырезками в телеграм канале Сафа и отдельной темой. ОБТ — 15 ноября, 20:00 GMT +3 Регистрация Создать игровой аккаунт Благодарим за внимание, c любовью и наивысшей самоотдачей ваши E-Global & Averia
    1 балл
  6. это действительно забавно, что все, кто предложил удалить подземелья, являются просто людьми, которые являются частью больших кланов, и действительно забавно, что люди, которые предлагают удалить макрос, являются точно такими же людьми, которые предложили удалить подземелья. Я приду с простым вопросом. Я лично понимаю, что у вас есть клановая группа или большой клан, который всегда поможет вам сохранить свое место для фарма, но что произойдет со всеми теми соло-игроками, у которых нет клана / CP? Также вы не можете фармить AFK в катакомбах, потому что опять же, кланы бингов приходят и захватывают катакомбы, убивая всех там: D, так как люди фармят 24/7 с помощью макросов, если их все время убивают? О подземельях Лабиринт бездны: Я лично фармил этот Лабиринт бездны каждый день (2 раза в день с использованием билета) 8 прогонов каждый день, единственными предметами, которые я получил, был 1 кристалл даймона, который был переработан на 700 кол, фармив эти инстансы более 2 месяцев, два раза в день. Пожалуйста, прекратите нести чушь, если вы, ребята, понятия не имеете, что на самом деле происходит в этих подземельях. Using Google translation.
    1 балл
  7. Да тоже похуй мб чуть опаснее кенсел бота, но в целом такой же юзлес без отката с коня и ДСа
    1 балл
  8. Терзают смутные сомнения что 3ий мВ соберёт много онлайна, да будут приглашённые толи леджеры да телзы, но в связи с событиями и конечно отшением на мв2, много кто пожелает остаться на ближайшем проекте, а не менять на ремастери с донатом от 50 евро. Есть масса причин. Прежде всего саф. Саф - это лицо проекта, но его высказывания и отношение на стримах к игрокам оставляли желать лучшего. Саферо хороший кл, может и человек даже, это я не знаю) но ему пора прекратить играть на данном проекте, также самой команде еглобал вносить странные фиксы в процессе игры и тд., звать на проект и давать протект различным сомнительным личностям. Я знаю что будет типо го пруф или ещё что, но кто знает про что я, тот меня поймёт. Еглобал в целом обалденный проект, его ремастери это лучший л2 контент для интересной и долгой игры. В мв3 автокачу считаю место быть. Ибо как бы не плювались, это уже маст хев почти в любой мморпг. Кто-то просто это юзает при помощи определённых скриптов, пока мы ожидаем это увидеть в клиенте.
    1 балл
  9. Большой. Много.
    1 балл
  10. Зачем убирать цикломакросы, когда достаточно будет убрать пве бонусы
    1 балл
  11. Люди всегда ноют. Инсты - это бич этой игры, который пришел уже на ГФе и добил на ХФе. Там ноют про то, что если убрать инсты - спотов и игре всем не хватит. Пиздеж, места хватит. Не хватит только самым слабым нытикам, от кого проку нет вообще. Да, ты не сможешь соло фармить ТОП спот, потому что его займут 2-3 челика. Но ты сможешь фармить другой, который похуже. Но ты привык фармить максимально много, и не готов мириться с тем, что фармишь в два раза меньше на споте похуже, из-за того, что не можешь победить в пвп соло над 2-3 челиками. Ловишь дизморальку, забиваешь на игру, потому что это происходит постоянно. Вывод - ты слаб. (Ты это не лично ты, это просто обращение).
    1 балл
  12. Про нехватку мобчиков ноют те, кто на сервере из себя по факту ничего не представляет и пользы особо не приносят. Проэкта 3-4 (не только глобала) успешно соло выкачивал гавно крафтера как меина, который в поле 1 на 1 такой себе соперник, и по 3 саба. Все это делалось по одной цепочке локаций с 1\2 мобами. Всегда (кроме ночи) было душнилово и драки. Но тем не менее споты всегда фармились. Фармились соло челиком с 1-2 окнами. Поэтому просто идите нахуй на эссенс, конченные, бесполезные нытики.
    1 балл
  13. вангую: мы рассмотрели данный вопрос и решили, что все останется как есть, спасибо за обратную связь
    1 балл
  14. u are "loh", if u drop only 1 daimon in 2 month (даже i dropped more)
    0 баллов
  15. самая ржомба это чемпы на кругу, которых нельзя убить без овера или тайминоговой целесты от биша
    0 баллов
  16. действительно, что плохого в том, что из моба спойлится в 10 раз больше ресов
    0 баллов
  17. А что произойдёт если будут и ваши идеи и чемпионы одновременно? Они что друг друга заменяют и нельзя и то и то или только или то или то??? Все для людей же для игроков или вы просто пытаетесь минимизировать вашу занятость и разгрузить себя работой, чтобы найти время для себя? Вот вам факты и аргументы, правда она одна
    0 баллов
  18. Вообще плевать. Кто-где должен стоять определятся лишь желанием игроков. В 22 году комьюнити пенсионеров и многодетных отцов собирается в группы ради подраться и хочет, чтобы мобы умирали сами, пока они досасывают пиво. Тем более пати всегда выгонит соло игрока, где бы он не встал. А то, что в пве 1-3 игрока всегда профитнее тратят свое время, чем 9 живых, кажется остаётся неизменным уже почти 20 лет, независимо от версии игры и убранный пве-бонус всего лишь слегка усложнит это, но априори ничего не изменит, а вот денег работяги на старт занесут меньше. И кому это надо? 🙃 Кому в принципе хочется играть на интерлюдах, а не мастерворке, идут драться к гукачу и жене вону в бигваре 20х20 на легендарном сервере. Мне кажется это вполне отражает реальное отношение людей к подобной игре.
    0 баллов
  19. Понравилась стадия , когда был переход на 76+ лвл и первая неделя крафта Ы грейда и сразу же ввод инст с фул дропом Ы грейда Пож ненадо так делать, это такой кринж, еще даже крафта нету, а уже с инстов сыпет.
    0 баллов
  20. соболезную
    0 баллов
  21. Meki

    Пару вопросов

    Что бы малюток в кланах унижали? Хорошо придумал ;D
    0 баллов
  22. Мв пусть остается мв только с макросами, а да и дальний некст таргет плз, а то много хороших лок пропадает=)
    -1 балл
  23. за автобой
    -3 балла
  24. нужно вводить автобой и закрывать тему, онлайн тут будет лютый, нужно только одно нововведение
    -4 балла
×
×
  • Создать...