Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Safero

    Safero

    Public Relations


    • Баллы

      4

    • Публикации

      2973


  2. Apache Ant

    Apache Ant

    Админ


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2398


  3. Galax

    Galax

    Clan Leader


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2162


  4. Karmella

    Karmella

    Почётный игрок


    • Баллы

      1

    • Публикации

      9005


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/08/22 во всех областях

  1. Safero

    MasterWork: Патчноут

    Тут могла бы быть красивая картинка, но я же не Papanda, я так не умею посты оформлять. Небольшие изменения в работе скилов: Умение Crushing Strike теперь имеет шанс снять так же Комбо баф Improved Resist. Умение Steal Divinity теперь работает согласно HF5. Это касается как механики кражи бафа, так и отката умения.
    4 балла
  2. 1. Уже вначале МВ 2021 стало понятно, что негатив перекрывает позитив от участия играющего админа. Обсудили - согласны, игры в биг-варе как таковой больше не будет и формат работы изменится. Дима будет играть, общаться, отвечать на вопросы и показывать особенности проекта участвуя ВНЕ большой политики. По ощущениям - нам всем станет проще и легче, Соф очень рад. На счет оскорблений - я не позволяю оскорблять Сафа, Дима очень помогает и изнашивает нервы ради результатов работы проекта и в конечном итоге вашего удовольствия, он привнёс много ценного и как менеджер коммьюинити и как стример и как источник впитывания всего хейта. 2, 3, 6, 7, 8 - назовем эти пункты проще: "Всё что вы наводили за 2 года имеет право на критику и анализ над ошибками?" Однозначно ДА (не значит да на каждый пункт), последние полтора месяца мы занимаемся тем, что разрабатываем мажорные обновления к базовому серверу - давая ему право на автономную и альтернативную жизнь отличающуюся от сезонного продукта, а также правим рудиментарные баги (рассинхроны, самоны на олимпе и тд). Пока это происходит команда общается также и том, что нам придется произвести реверс концепции за 2 года и пересмотреть "что и где лишнее?". Это сложнее чем работа над ошибками ведь мы не можем просто убирать скиллы или введенные системы "пачками", но мы осознаем что лучше обдуманно облегчать нежели надуманно нагромождать поверх уже нагроможденного - это будет касаться как базового так и сезонного продукта. 5. Лаги - мы в неком смысле заложники ситуации и старого продукта который разрабатывался 100-й корейцев, ведь нашим серверным разработчикам (их 3) предстоит переписать логику 2009 года заложенную корейцами при разработке мультипоточности сервера (чтобы физические параметры арендованного сервера влияли на его способность удерживать больше игроков - более 8000 БЕЗ ЛАГОВ). В данный момент приоритет стоит такой: - Клиентские разработчики трудятся над адаптацией нового клиента и интерфейса - Серверные разработчики закрывают ХВОСТЫ (пример рассинхрон) полученные с первых двух запусков и после их успешного закрытия + разработок которые требует мажорное обновление базового сервера мы приступим к вопросу единовременного удержания онлайна. Честно - я хз как мы справимся в условиях "войны" поверх, но мы те еще задрачи, попробуем. 9. Назовём пункт - "пообщайтесь с вашим Мастером над монетой". Мы пообщаемся и сынергируем между теми пунктами в донате которые вызывают жопную боль у вас и потерями которые можно смело принять для репетиционного +. Также добавлю, что конкретные предложения в этом посте будут разобраны на наших планерках. Вполне возможно некоторые из них даже в рамках здесь и сейчас для базового сервера.
    2 балла
  3. Всех приветствую! Вкину от себя немного. 1. Как вариант - вообще отказаться от куриц, чтобы народ не перекачивался и не тратил на это свое время. Это решение уберет сразу кучу вопросов и споров по поводу этой рассы. Или выпилить слб и джудов, оставить только арб и берсов. 2. Инсты - можно увеличить их кд, до 3-х или 2-х в неделю (как по примеру инст орфена и коры) с фиксой опыта чтобы нельзя было абузить. Сделав 2-3 раза в неделю, ну с доп проходкой = 4-6. Ну уже что-то. Лучше 4-6 с билетами чем 14. Уменьшив кол-во заходов, можно повысить шанс дропа, чтобы забалансить и все будут кайфовать что полюбому что-то упадет. А не лутать куски гавна и еще убивать на это кучу времени. 3. Ввести фейк эпик бижу как на сервере V, норм тема для всех, лутать кусочки с выполненных ежедневок (ввести итемы в награды), потом эти итемы обменивать. Я не предлагаю вводить фул фейк эпик, но тот же АК Орфен Кору, мб закена или оставить закена как есть. Статы у фейк бижи меньше оригинальной, но с возможностью апгрейда как по примеру байлоровской бижы., 2 стадии фей эпик бижи, потом ап до оригинала, и потом этот оригинал так же до предельной апать можно как сейчас есть. 4. Осады для мид вара - отдайте нам малышам 2 замка. Глудио и Орен например. Чтобы топы туда не совались. Не все хотят играть в биг варе. Сделать запрет на уровне больших альянсов и кланов кто состоит в этих альянсах ходить на эти 2 замка и не мешать мид вару. Если клан который состоит в бигваре - приходит на эти замки и забирает его или помогает левому клану - обнулить результат + санкции. Идея в том, что если клан подтянули в биг вар - он участник бигвара - значит в мид движухе он уже не участвует. Дополнение - сделайте ОСАДЫ В ОДНО ВРЕМЯ - вскр с 20-22 или с 21-23 все замки. Днем не все могут, пожалейте людей) + сократит потраченное время в вскр для всех, а то сидишь с 16 потом с 20 - короче минус день. 5. 1 Мид эпик босс для мид вара - по примеру реализации под крепой в локе АБГ. Реализовывали мид эпик босса - с шансом дропа АК ОРФЕНА КОРЫ и ЗАКЕНА 30-50%. Сделайте 2 раза в неделю вт и чт например с 21-21.30 по мск. Чтобы топы и кланы из биг вара туда не совались. Нужен контроль и фиксация грязной игры. Больше драм и форумных разборок. В случае выявления и фиксации грязной игры - обнуление результата и санкции. Нужно чтобы кланы делали выбор, они или в мид или в биг варе. Если клан в мид варе - то он не участвует в биг варе, захочет перейти в биг вар - не участвует в мид движухе. Идея проста, чутка контроля и договоренностей и все (мид кланы) будут довольны. Это честно и справедливо и дает возможность мелким кланам получать свою порцию фанчика. 6. Крепости - сделайте их актуальными со старта Не помню на каком из серверов было реализовано изменение пасивок от крепостей в виде таких ништяков: - ПВЕ урон +5% - дроп адены +5% - бонус к опыту +5% это тем кто владеет, бонус можно увеличить, чтобы поднять интерес к крепостям - увеличить движуху возле них и нужно это со старта сервера. Перепилить стандартные пасивки от крепостей и добавить эти, тогда крепости снова станут актуальными, всегда, на любой стадии. Просто к примеру слабеньким кланам - замки не светят (там кстати тоже можно сделать такие бонусы но выше, к примеру 7 или 10%). Тоже касается и данжей, почему нельзя сбалансировать дроп с данжей под каждую стадию? Б-А-Ы грейд на разных стадиях. А то стандартный дроп с данжей А грейда уже 2-3 месяца точно неактуален. И крепости актуализировать со старта сервера, а не ждать пока будут введены данжи. 7. Фейм, слава Если есть возможность сделать так, чтобы независимо от регистраций капал фейм и на осадах и на крепостях. Столкнулись с тем, что славы нужно много, и 1 реги на замок и тв не хватает чтобы накапливать славу. Было бы неплохо убрать это ограничение, чтобы любой мог копить славу независимо от регистраций, это поддержат многие, уверен. 8. Дополнительные мероприятия Можно ведь реализовать ТВТ турнирчики ежедневные, например в 12 дня, 18 вечера и 12 ночи по мск, чтобы там и дальневосточники частичку фана получали. В награды участникам можно теже ивори коины давать немного, просто за участие с банками какими-нибудь, мелочь а приятно. И время удобное чтобы не руинить основной движ на серве. Там ограничение поставить 100 на 100 или 200 на 200. 9. Загрузка лок - можно сделать слои как на одном из проектов, чтобы разгрузить этот весь пздц который происходит на старте + как вариант использовать локи которые не востребованы - пример Мифриловый рудник, можно ведь что-то с ним придумать, да и таких лок куча. Как вариант менять локи, дроп и актуальность по мере перехода стадий - меняется же руины павлов, лизардмены, школа полномочий и т.д. Можно лоу локи переделывать и дроп. Чтобы упростить задачу, как вариант, просто оставляйте статы тех мобов которые по стандарту вы ставите, чтобы техники не парились, просто размешайте тех же мобов, с тем же дропом и статами но в других, лоу лвл локах, которые становятся невостребованными. Вот вы вводите когда город и прокачку по ежедневкам, остается неебически много локаций в которые больше люди не заходят, вот там можно копировать и дублировать мобов. На более поздних стадиях все сводится к фарму литейки, пздц, нужно разнообразие. 10. Дополнение - чтобы актуализировать эти новые локи, как вариант, можно добавить туда дроп итемов, типо мини ивент чисто под эти локи, чтобы их было профитно фармить чисто из-за дропа этих предметов, которые потом можно трейдить, обменивать, ну суть думаю понятна.
    2 балла
  4. Чуть-чуть предыстории. Моё знакомство с сервером е-глобал произошло осенью 2018го, когда я со своим паком пришел поиграть на дефолтный гф, с желанием разбавить скуку от игры на Гран Каине, где мы тогда плотно бахали. Нам так понравилось, что в 2019ом мы решили повторить этот опыт и снова пришли на очередной осенний старт гфа. А потом наступила эра стадийных серверов и я снова пришел сюда, вот уже дважды. И именно по итогу последних двух МВ хочу выдать чуть-чуть фидбека. Осторожно, впереди мат и необоснованная агрессия. Стоит сразу заметить, что сервер действительно хороший и можно накатать еще большую простынку, нахваливая позитивные его стороны. Но я этого делать не буду. Я хочу описать те моменты, которые меня довольно сильно огорчали/бесили/тригерили на протяжении последних двух серверов. Это будет сугубо субъективное мнение моего пака и меня лично, как игрока/пла. Итак, списочек отборного дерьма: 1. Играющий админ, ака «я просто игрок, но если послать меня нахуй, то ты посылаешь админа и оскорбляешь проект». Собственно да, Саферо. Не буду углубляться сильно в детали, но такой мув как играющий админ, сам по себе - сильно негативно влияет на репутацию проекта. Так в добавок к этому, ваш играющий админ – это максимально токсичный ПЛ и игрок, который видимо на подсознательном уровне играет на «победку» и душнилово. Что не сильно стыкуется с повесткой проекта – «сервер для работяг». То есть, будь это просто сильный, но токсичный пак в 30 ебальников, который фармит бОльшую часть рб на карте, мокается в залив на олимпе, привлекая сильных оли фармеров и душит работяг на спотах весь их 4х часовой парйм – та ради Бога, такая игра. Но когда всё это делает админ – это приобретает совсем другой окрас и вызывает кучу негатива со стороны рядового игрока. И уж тем более админ не должен выступать в роли соКЛа одного из сайдов. Это вообще дикий ор. Уточню, что как к админу и человеку - к лысому 0 вопросов. Я даю оценку только формату "играющего админа" и развившейся на этом фоне биполярочки. 2. ПВЕ бусты. Бля, гайс, ну перебор. Я помню ответ играющего админа, что мол «Работяги не должны напрягаться на пве», но надо как-то соблюдать баланс. На сервере присутствует неадекватный множитель ПВЕ атаки и особенно защиты, что позволяет танковать таких мобов и такими классами, которые этого делать не должны и в помине. Вы видимо не поверите, но даже на пве должен быть какой-то челенж, хотя бы минимальный. Если ты получаешь профит, не приложив к этому никаких усилий, то и кайфа от такого профита куда меньше. Ведь тебе не нужно становится сильнее, лучше одетым, нажимать правильные кнопки. Похуй. Ты встаешь в одного мага на дино и пулишь весь остров одним джудом. Похуй. Ты собираешь сердце и круг и убиваешь парик в 3 лучника. Похуй. Ноль риска отвалится от парика, ноль интереса. А ведь есть еще и другая сторона. Такой механизм пве атаки и защиты в комбинации со скрещенным бардом способствует тому, что теряется смысл объединения в пати (рандомки) для экспа/фарма. Какой смысл от кооперации игроков, если мобы не наносят урона, а на персонаже +30% урона с нихуя. Игроку проще и профитнее загрузить барда, взять баф в городе и убивать мобов в соляного, на том же споте, где в обычной игре, нужна была бы мини группа. Как показала практика двух серверов, игроки объединяются только для фарма инстов, что подводит нас к следующему пункту. 3. Инсты. Инстов чет дохуя, мягко говоря. Еще и откатки. И вот тут, тот чел который сейчас подумал «Не нравятся инсты – не ходи в них», шел бы ты нахуй, окей? Абуз лабы, дроп, количество экспы – это слишком значимый профит, который нельзя игнорировать. И если он есть в игре – ты просто обязан его использовать, иначе сам себе прописываешь отрицательный гандикап, что как бы тупо. А как известно, что делают инсты? Верно, убивают дейли. И без рофлов, я знаю не малое количество паков, которые вне масс ивентов и не выходили из города. Типа, за время стадии качнуться они успевают и на опыте из инстов (юзая откатки и абузы), а нафармить им проще через прокачку твинков, для фарма тех же инстов. И всё, эти паки не выходят в поле. И таких дохуя. Два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, два раза в соло каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. На твиночков зашли - два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. Кайф. Вроде как игра у нас, все же, социальная. И сама игра должна способствовать тому, что люди/паки должны выходить в поле и должен быть хоть какой-то челенж между ними. Иначе это всё теряет смысл. Также сюда накладываются все эти пве бусты, которые делают убийство каждого инста ебаной рутиной, даже ебаными твинками в гавно шмоте. Описание инста «очень сложно» вызывает только смех. К слову, у вашего конкурента, проблему с абузом решили очень просто. Опыта с рб практически нету, а весь эксп дается с награды (ачивки). 4. Переход между стадиями. Я канешно понимаю, что и сейчас есть люди которые играют на сервере и даже есть какой никакой бигвар. Но большинство людей все же не может уделять игре круглый год. Лично я (хотя скорее не я, а моя супруга) выделяю 3-4 месяца, что бы плотно поиграть на сервере, а потом все же нужно выныривать. Ну или разводиться нахуй, увольняться с работы и усыплять домашних питомцев. Так вот, можно поинтересоваться, какого хуя мне приходиться два месяца сидеть на ебаном интерлюде, кап которого я апнул еще в первый день, а кап эквипа получил на первом мамоне? Где контент? Почему второй сервер подряд я ни разу не был на тиаде, на валакасе, на белефе? Почему я не видел икону на своем ебучем паладине, которого я танул со старта сервера? Вы скажете – ты рано слился! Да шли бы вы нахуй) на прошлом сервере я слился 1го апреля. На втором, ну да, признаю, как тряпка слился 24го февраля. Но и там и там, я сидел каждую стадию и ждал контента, который никак не могли завезти. 1я стадия – пиздец затянута и там тупо нехуй делать. 2я стадия – вообще ничем не отличается от первой. Ну ок, я потратил пару дней что бы апнуть кап. А нового контента не добавилось, тот же интерлюд. Потом у вас идет 3я стадия. Это интерлюд с камаелями. Тоже, блять, самое. И только на третий месяц у нас появляется хб и атт. Спасибо нахуй, но опять таки. Нет грации, нет тиады, нет химер, нет циты, нет тули, нет дино шмота. Игра вообще не выглядит динамично. По такому концепту, я вообще не вижу смысла начинать играть на старте. Нужно тупо скипать первые две стадии и создавать персонажей за неделю до перехода на 3ю стадии. Масс пвп на 60ых лвлах канешно выглядят прикольно, но не два месяца ж блять. Ало. Полтора из которых провести в лагах. 5. Лаги. Мб это я такой нежный, но вам не кажется, что первые две стадии ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало? Мб там на магах было похуй и никто не заметил) нажали мышкой в толпу, зажали ф1 (или любую кнопку, похуй, у магов ведь на всех кнопка флешка, да?) и ждешь пока эпик упадет. А я вот на лучниках играю, знаете ли. Мне нужно, знаете ли, таргет выбрать и желательно не рандомный, а определенный и потом его убить, а потом поменять таргет и его убить и так весь файт. И чет когда ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало фулл первые две стадии, играть было не очень приятно. Опять таки, да, я помню слова играющего админа, что у вас команда, которая проделала титаническую работу по оптимизации, и все они большие специалисты и молодцы. Но есть одно маленькое «но» – ЧУТЬ-ЧУТЬ все же лагало. Стоит уделить этому внимание. Раз уж так сложилось, что вы зовете людей на свой сервер, предлагаете им купить ваш премиум аккаунт, клубную карту, стартовый набор для комфортной игры, то стоит все же потратить больше своих сил, что бы этот комфорт обеспечить. 6. Обделенные классы, в частности танки. Вот ведь отлично сделали, что разбили ключевые скилы на уровни и добавили их изучение на каждую стадию (саблимы, клинсы, цепки, ковы, бое и тд). Это сделало все пвп более динамичными и интересными. Но за что так обделили танков? Примрено до стадии хб – это неиграбельные и бесполезные куски дерьма, на которых играют только отбитые фанаты класса, которые дрочат на олимп. Когда перед масс ивентом проверяешь цц и видишь у челов в составе их группы танка – начинешь их хуесосить в глобал. Когда на пве тебе не нужен танк, потому что любой парик может собирать хавк в пл сете, а танковать бп в кармяне (привет пве бусты). Отсюда впорос - где разбитая на уровни икона/крашер? Где разбитое на уровни патиуд? Где, ставшая практически дефолтом для танков в 2022ом, таргетная цепочка? Почему не сделать класс интересным и полезным. Помню только один аргумент против – они и так сильные на олиме, зачем их бустить. Так пусть эти скилы не работают на олиме или не работают на олимпе на первых стадиях. Но класс мог бы стать играбельным и составы стать более вариативны, что только добавит интерес к игре. 7. Ебанутые классы, в частности джуды. Слушайте, ну эксперимент был занятный и веселый, но мб хватит? Вы сделали имбу на первом сервере, потом типа понерфили её, но она всё еще осталась имбой и мастхевным персонажем для любого физ пака. Да, это именно то, что не хватало для физ паков, еще одну мастхевную курицу в состав. Да да, идите нахуй лучники, орки, ножи и тд, ваше место займет очередной ебаный петух с топовым уроном, закрывашкой, бустом п атаки, бустом берна, кв и хилом. Да, можно играть и без обязательной арбы + джуд (а по факту двух обязательных арб и двух джудов, кек), но тогда ты снова прописываешь себе отрицательный гандикап. Кайф. Как вариант, если хотите поиграть в создателей баланса, попробуйте убрать у чара весь дд потенциал и добавить ему агр (к имеющемуся хилу и бафам/дебафам), такой мув разбавит убогую вариативность для этого класса в любого формата пати. 8. Ебанутые классы, в частности слб. Блять, вот вы уверены, что этот класс вообще нужен в игре? Тупо генератор грязи. Вот знаете по какому параметру глобал сосёт у вальки? На вальке нет куриц. Поверьте мне, это может быть решающим фактором для выбора сервера. 9. Назовём пункт – позиционка. А если точнее – флаги. Тут я отчасти стреляю себе в ногу, потому что я сам этим пользуюсь очень активно (тупо вставив банковскую карту в монитор). Но это не совсем адекватно, что есть возможность по кд летать в любую точку на карте, без делея, без ограничений. Представьте себе ситуацию, что есть условный я, у которого безлимит на карте и мне похуй сколько свитков в день я трачу, это не существенно. И есть условный пак работяг, которые сильнее меня в пвп и они встали на кач в дальней руме в мосе, куда я поставил флаги. Убить этот пак я не могу, не хватает сил. Но я могу потратить весь их прайм, тупо летая туда и не давая им кач/фарм и тд. Делая это весь вечер, по кд. А если я их вдруг убью, им придется идти с тп через весь ебаный мос, потому что у них нет в паке шейха. Для кошелька админа – это канешно кайф) но блять, это не здраво работает. Такой механизм должен быть, он делает игру динамичнее (условные залеты кланом на ак и тд), но у этого должны быть ограничения – кд у флагов или лимит на количество использований в день. А то какой-то пей2вин, кто не донатит – тот сосет. И сюда же, хочется добавить, не совсем здравый подбор тп за клуб карту. По моему мнению не должно быть тп в паган данжер, 4с и центр вос. И вот сейчас, перечитав весь этот список, хочется отметить, что он отчасти справедлив как в мв1, так и к мв2. А это значит, что за год, позитивных изменений по этим вопросам не произошло. Хотелось бы все же видеть работу на ошибками от сервера к серверу (а не только "мы убрали 2 лвл селфа на джуде"). Админы - услышьте критику и дайте мне повод снова прийти и поиграть на этот замечательный сервер. На какое-то более развернутое резюме и список советов у меня уже нет сил, потому на этом всё, спасибо за внимание, хейтерки - сосать. Всем добра и мира!
    1 балл
  5. О том и речь, кур надо балансить, а не вырезать. Делать их играбельными, но не имбой. То же касается и остальных
    1 балл
  6. Papanda

    MasterWork: Патчноут

    Дорогие друзья, Небольшой, но ожидаемый многими Патчноут 🙃 Само собой это не всё! Вскоре вас ждёт анонс концепции MasterWork Eternal. Даже в такое время мы стараемся не только развиваться продукт MasterWork, но и соответствовать хроникам и их базовым параметрам. Локация - Школа Полномочий Локация полностью доступна, вместе со всеми сопутствующими квестами. В связи с обновлением замков, в том числе замка Oren еще на старте сервера MasterWork ll - было не так просто обновить локацию под хроники HF сохранив при этом обновленный замок. Однако мы это сделали специально для вас! Не забудьте обновить клиент игры! Магазин В продажу NPC-Магазинам добавлены отсутствующие Заряды Души/Духа рангов и . Звучит странно, однако это был запрос от нашего игрока. Ваше желания - закон для нас! Магия поддержки В соответствии с сервером MasterWork I - Помощнику Путешественников были добавлены Ритмы. Параметры ритмов Помощника отличаются от оригинальных: они слабее в два раза. В связи с введением изменений вам будет необходимо воспользоваться функцией Fast Check в Updater. Оставайтесь с нами, будет интересно! с ❤️ и ☮️, E-Global & Averia
    1 балл
  7. убрать кур таких как слб и джуда, ну и дебаф от наложения праны 30 сек от абуза. удалить бсое нахуй (пкшишь - получай пизды до конца),пры 20 мин кд, флаги телепортов вообще какого хуя забыли на лоу рейтовом сервере "для работяг"? дино удалить нахуй до 4 стадии минимум, либо сделать кап лвла не апающим лвл выше стадии (привет сервер для работяг) цикл макросы - нахер бонусы от випа убрать пве деф-атаку, оставить бонус на эксп.
    0 баллов
×
×
  • Создать...