Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. AdmiralPonossa

    AdmiralPonossa

    Виконт


    • Баллы

      5

    • Публикации

      2683


  2. CapMaT

    CapMaT

    Clan Leader


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1716


  3. dvh

    dvh

    Clan Leader


    • Баллы

      3

    • Публикации

      144


  4. trolltunga

    trolltunga

    Барон


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1058


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/21/21 во всех областях

  1. CapMaT

    a1m1ghty squad - lf bard/wark

    Вечер добрый, господа. Есть вакансия для адекватного молодого человека на слот барда/варка. Наш прайм - 20:00 - 01:00 (но пак существенно развивается и вне прайма) Все детали и тд уже в личку - тут в пм или же в телегу - @CapMaT ну на всякий случай закрепим серьезность треда фрапсяками:
    4 балла
  2. dvh

    NextLevelSide

    по набору всё те же контакты +добавлю, для мид(это те паки, которые играют только в вечернее время) пачек в прайм таймовое время(а это 19-00+) буду помогать дефать споты, это то что другие КЛы вам не дадут
    2 балла
  3. AdmiralPonossa

    OldSchool Clan

    олимп для пидарасов кста
    2 балла
  4. Papanda

    9\10ый ищет кп

    , если вы понимаете о чем я 🙂 Но еще раз скинуть можно, особенно если это "в тему". P.S.: Я, кстати, тоже о вас лонгпост пишу 😉
    2 балла
  5. LemmTOP

    NextLevelSide

    2 балла
  6. SeverSSS

    OldSchool Clan

    Ненавижу леджера, он играет в доту лучше чем я!
    2 балла
  7. zadira

    DVpro Сибирь/ДВ крепа, вары

    Набор КП/ПолуКП/Соло Голосовая связь (TS3) - не обязательно Налогов и требований особо нет, помощь на форте\споте приветствуется Вары: Обрыганы, Блек Эроу, Синдикат Контакты для связи: В игре: zadira Вконтакте @Johnypepperony телега На форуме ЛС
    1 балл
  8. Buch268

    TeddyBears

    Всем привет! Будем врываться с 2х ног.Ищем активные паки на долгую и перспективную игру.Надеемся получить максимальное количество фана,эпических баталий и хорошего холи вара. Для связи скайп Buchok6 Buch268(бучилби)#8105 Дискорд Да прибудут охуенные хроники 🤩
    1 балл
  9. Позиционирование - клан соло игроков Что мы имеем на данный момент 2 клана: 1-й клан - основа - 1 вар c кланом L2Team 2-й клан - клан без варов - окна, пве игроки 2 КХ в Годдарте Фул клан скилы и сквады в первом и во втором клане НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У НАС ЗАПРЕЩЕНО — ЗАПРЕЩЕНО иметь окна в другом клане или как вариант играть основой в другом клане и держать окна в нашем клане. При обнаружении — фиксация — скрин — исключение. — ЗАПРЕЩЕНО сливать сокланов на пк, сливать под мобами, всячески гавнить и вставать на голову на фарме, если видите что занят спот попробуйте договориться, делите споты, договаривайтесь по времени, защищайте друг друга от других игроков, идите на уступки между собой — кто в наглую будет приходить и выгонять своих со спотов, сливать, мешать и игнорировать данное правило — будет исключен. Другими словами - агрессия и конфликты между собой на спотах - ЗАПРЕЩЕНЫ — ЗАПРЕЩЕНО оскорблять сокланов в клан/али чате (выясняйте отношения в пм), в клан чате срача быть не должно. Предупреждение — повторение оскорблений — исключение. За пм никаких карательных санкций не предусмотрено, суть в том чтобы в клан/али чате срача не было. Для кого эти пункты вызывают проблему и несогласие - вас никто насильно у нас не держит Если эти пункты не пугают - двигаемся дальше ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ К НАМ В КЛАН: 1 - НАЛИЧИЕ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ - Teamspek Настройки сервера --------------------------- nords.vts3.ru ▼▼▼ или ▼▼▼ 51.75.37.150:9751 --------------------------- ВАЖНО - в тимспике делайте: игровой никнейм основы (профа) имя пример: Galax (Крафтер) Михаил Ждите пока вас авторизуют 2 - Явка на клан мероприятия У нас не так часто проводятся клан мероприятия - 2-3 раза в неделю Поэтому на КМах нужно быть и предупреждать об отсутствии (явка/пропуски фиксируются) 3 - НАЛИЧИЕ Telegram для дополнительной коммуникации Господа, кто отмазывается и говорит что у него нет телеги на своей нокиа 3310 - скачайте на комп, это несложно - гугл в помощь Добавляйтесь в клан телегу Там всегда самая актуальная информация, новости и живое общение NORDS Telegram - новости клана без флуда Клан Чатик Telegram - ламповое общение По вопросам вступления: Telegram КЛра - @galaxl2 Discord - Galax#3134 Такие меры необходимы на данный момент КОДОВОЕ СЛОВО - АСГАРД Буду менять его периодически - проверка на ознакомление с информацией
    1 балл
  10. fabuLous

    Hidden Force лф +2

    1 балл
  11. Apache Ant

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    12 ноября Долгожданный рарный крафт от E-Global по рецепту самых популярных хроник Уважаемые игроки За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией о наших планах и рассказать про новый сезон в мире фришардов, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, второе открытие авторского проекта - MasterWork 2021! В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при выборе вектора в развитии продукта: Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник. Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера. Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более 55 тысяч уникальных игроков. Ознакомиться с продуктом вы можете в теме первого анонса, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры. А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций. Что же такое MasterWork? Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих. Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники. Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011). MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий: IL Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются; Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли; GF Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79. Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83. HF Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85. Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia. Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины: Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за свободой вашего выбора. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус. Без вас - эта игра обречена на забвение. Вторая причина - это наш подход. Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять". Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021). Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021? Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение. Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого. Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один социум, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку. Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию и делать действия ради действий - огорчая своих игроков. Нужно делать "лучше", а не "по другому". На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork. Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете! Остальные 15% были равномерно распределены между двумя основными направлениями: Работа над ошибками Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали Патчноуты по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию. Качественные изменения мира и геймплея Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с сильными-слабыми сторонами классов. Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork. А, и ещё Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальный рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея. @import url(https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:wght@300;400;500;600&family=Open+Sans:ital,wght@0,400;0,600;1,400&display=swap);@font-face{font-family:'Anime Ace V3';src:url('https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/Anime\ Ace\ v3.ttf')}@font-face{font-family:V_PitonAstroSity;src:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/V_PitonAstroSity.ttf)}.mw21-section{line-height:1.3;width:1200px;margin:auto;border:18px solid #fff;background-color:#fff;border-bottom:0;position:relative;color:#fff;background-repeat:no-repeat;background-size:100%;box-sizing:border-box;overflow:hidden;font-family:Montserrat,sans-serif}.mw21-section a{color:inherit}.comic{font-family:'Anime Ace V3'}.comic-heading{font-size:44px}.line-left{background:linear-gradient(to right,#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.line-center{background:radial-gradient(#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.logo{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/logo.png?4);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;max-width: 295px;width:100%;height:210px;margin:20px auto 0}#section-1{min-height:630px;background-color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;text-align:center}#section-1 video{position:absolute;z-index:0;height:100%}#section-1__content{width:100%;min-height:630px;align-self:flex-start;z-index:1;position:relative}#section-1__bottom{position:absolute;padding-bottom:32px;bottom:0;left:0;right:0;font-size:36px;font-weight:600;background: linear-gradient(180deg, rgba(0, 0, 0, 0) 0%, #000000 100%)}#section-1__bottom::after{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-1.png);background-repeat:no-repeat;background-position:bottom center;position: absolute;top: 0;right: 0;bottom:0;left:0;pointer-events:none;content:""}#start-date{width:400px;height:142px;margin:auto;background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/start-date.png);background-size:100%;color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;margin-bottom:12px;font-family:V_PitonAstroSity}#section-3{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-3.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 93px 46px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-3::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-3__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;right:-7px;bottom:0}#section-3 p{line-height:26px;max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-4.jpg);padding:80px 94px 42px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-4::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-4__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;left:-18px;bottom:-7px}#section-4 p{line-height:26px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4 .line-left{margin-bottom:72px}#section-5{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5.jpg);padding:80px 0 0 0;text-align:center;font-size:22px}#section-5 .comic-heading{font-size:36px}#section-5__content{padding:0 145px}#section-5__what-is-mw{margin-bottom:68px}#section-5__what-is-mw p{margin-bottom:22px}#section-5__text{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5__text.png);height:533px;margin-bottom:20px;display:flex;font-family:'Open Sans';font-size:15px;color:#000;text-align:left}#section-5__text>div{box-sizing:border-box;width:388px}#section-5__text p{margin:0 0 16px}#section-5__text .comic{font-size:36px;margin:0 0 16px;color:#ff0d0d;text-align:center;position:relative}#what-is-mw{margin:64px 0 39px}#keys-steps{margin:90px 0 63px}#section-5__il{padding:100px 15px 0 21px}#section-5__il .comic{left:-30px}#section-5__gf{padding:61px 36px 0 56px}#section-5__gf .comic{left:-38px}#section-5__hf{padding:97px 0 0 60px}#section-5__hf .comic{left:-24px}#section-5__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5__chars.jpg);background-position:right bottom;height:707px;background-repeat:no-repeat}#section-6{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-6.jpg);padding:80px 93px 40px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:22px}#section-6::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-6__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:573px;position:absolute;right:0;bottom:0}#section-6 .line-left{margin-bottom:72px}#section-6 p{max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-7.jpg);padding:80px 94px 37px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-7::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-7__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:437px;height:660px;position:absolute;left:0;bottom:0}#section-7 p{font-size:22px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7 .line-left{margin-bottom:68px}#section-8{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-8.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 168px 58px 168px;text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-8>.comic-heading{margin:53px 0 48px}#section-9{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-9.jpg);text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-9__content{padding:80px 215px 0 215px}#section-9__content p{margin:0 0 26px}#section-9__content p:last-child{margin-bottom:0}#section-9 .line-center{margin-bottom:72px}#section-9__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-9__chars__2.png?3);background-position:top center;font-size:16px;text-align:left;color:#000;padding-bottom:67px}#section-9__chars>div{box-sizing:border-box;line-height:1.2}#section-9__char-1{width:538px;margin-left:69px;padding:120px 71px 61px 63px}#section-9__char-2{width:670px;margin-left:465px;padding:70px 60px 61px 42px}#section-9__char-3{margin:45px 0 90px 430px;padding-right:150px}@media (max-width:1680px){.author-disabled .cAuthorPane{display:none}}@media (max-width:1280px){.mw21-section .line-left,.mw21-section .line-center{margin:16px 0!important}.mw21-section h3{margin-top:0}.comic-heading,#section-5 .comic-heading{font-size:21px}.mw21-section{width:100%;background-size:cover;padding:24px!important;border-width:6px}.cPost_contentWrap .mw21-section::after,.cPost_contentWrap .mw21-section::before{display:none!important}#section-1{padding:0!important}#section-1__bottom{font-size:21px;padding:24px}#section-3,#section-4,#section-3 p,#section-4 p,#section-5,#section-6,#section-6 p,#section-7 p,#section-8,#section-9{font-size:14px;line-height:1.2}#section-4,#section-7{padding:80px 32px}#section-5__content,#section-9__content{padding:0!important}#what-is-mw{margin-top:16px}#section-5__text{flex-direction:column;background-image:none;height:auto}#section-5__text>div,#section-9__chars>div{background:#fff;border-radius:20px;border:#000 solid 5px;margin:0 0 20px 0!important;width:100%;padding:20px}#section-5__chars{display:none}#section-9__content{margin-bottom:32px}#section-9__chars{background-image:none}#section-9__char-2{margin-left:0}#section-5__il .comic,#section-5__gf .comic,#section-5__hf .comic{text-align:left;left:auto}#section-9__char-3{margin:0;font-size:16px}}@media (max-width:640px){#start-date{width:200px;height:71px;font-size:16px}}#comic-1st{background:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/comic-1st.jpg);width:1164px;height:3441px}#comic-2nd{background:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/comic-2nd.jpg);width:1164px;height:5338px}
    1 балл
  12. kashej

    ищу группу

    Привет. Старый, больной ветеран летних и зимних безумий, переживший интерлюдфинальные и мастеворк революции, видевший самого e-global king-a и забитого под шконарь короля классика. У меня стокгольмский синдром, синдром туретта и флэшбэки из 2005-го. Внедряюсь в группы, захватываю власть и разлагаю коллективы изнутри. При всем при этом не скамер и не доширачник, что странно, забавно и глупо. Состоял в блаткомитетах, был смотрящим за гемстонами, управлял казной ант неста. Фрапсов геймплея не могу выложить - в мои времена мы все записывали на видеокамеры, да и комп у меня гавно. Ищу сильную группу на фоне которой моя корявая игра не будет так сильно заметна, подведу итоги сервера через 2 недели и сфейлюсь до первого орфена, попутно освободив слот дд. Ну а в остальном по жизни волк, косяков за собой не имею - отправляйте телеграммы или используйте А/Я. Всем хорошего старта, отсутствия лагов и фризов, прекрасной работы всего заявленного функционала сервера, отзывчивой администрации, неизменного контента, плавной и понятной игровой механики, невмешательства в геймплей, доступного валакаса и всего всего самого наилучшего этому обт!
    1 балл
  13. Ап ищем сильных амбициозных
    1 балл
  14. iFinT

    Dcp gaming lf

    Нет, это другой, тот уже давно сдох Этот про кого он говорит норм пл и пак...
    1 балл
  15. Geffortz

    Сумонеры, карма

    Каждый пытается показать насколько он крут а остальные лоускильные. Разговор не про Сумонера который стоит на топ споте в Прайм тайм на цыкломакросе, а ему пачка Битры мешает. 90% из тех кто отписался не пересекутся в игре с данным явлением. Разговор о простом работяге который заходит в игру на часик другой, и конкуренция у него с таких же ребят. Уже давно научились забафать 2х Сумонов в городе , и при убийство первого , отомстить вторым. Но время для перевызова сумона больше чем время для убийства одного моба. У сумонера должен быть шанс на компетитив, у него безнаказанно убивают сумона,даже если он потом убивает обидчика, он летит в город бафтся. Как пример, раньше чайник у крафтера имел время призыва около часа , если в городе перед бафом у нпс не перевызвать чайник то когда он заканчивался, перепризывался без бафа. Создали тему на форуме, тоже много кто отписывал: " нахер трогать, пускай следят, офф.. ко-ко-ко . " админы сделали время жизни для всег Сумонов намного больше часа. И никто не умер, бигвар как воевал так и продолжил. А % игроков стало играть приятние. П.С Я не играл за сумонера на мв1, и врят ли буду на мв2. Я просто вспомнил проблемку от которой у многих игроков за данные классы подгорало, и думаю что они правы.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. iOleg

    Dcp gaming lf

    Бля АП финту. Очень надеюсь что буду тут, что смогу наподдать всем вражинам
    1 балл
  18. Заходил послушать сектор газа к шторму на стрим, ап бродяге
    1 балл
  19. trolltunga

    TeddyBears

    И дестры 😄
    1 балл
  20. Roock

    NextLevelSide

    деточка с 12 оставшимися зубами, мы никогда не прикидывались "бубочками" и "топовым паком л2", мы никогда первыми не хуесосим и не пишем в чат оппозиции, пока не сделают обратного, как было с твоим хозяином и другими. Все прекрасно знают двх и как он общается с конкурентами, в пати тоже далеко не комфортное общение "аля какие товары поставляют по дешевле в Россию из Китая". Ты выложила скрин, но тебя благополучно обоссали, причем прилюдно, что ты хотела этим доказать - не ясно. Люди прекрасно понимают как играет ДВХ, какой он пати лидер и будет КЛом, так как некоторые паки уже играли с ним, и у них это прекрасно получалось. Я так понимаю твой хозяин дал тебе команду залететь в темку и повысирать свои "недомысли" ? Учитывая каким он клоуном стал - это в принципе очевидно.
    1 балл
  21. + за наблюдательность ) Возможно что-то еще будем снимать. 🙃
    1 балл
  22. Europa

    NextLevelSide

    О в этот момент, я хрючил на бутылку пива для тебя, что бы ты после прайма нализала до блестка головку лысому, а после пошла дальше мне академиков качать, ты моя спившиеся мадмуазель. ♥♥♥
    1 балл
  23. dvh

    NextLevelSide

    играя в 2 пати с варом от всего сервера, я могу стопнуть вар когда захочу и с кем захочу
    1 балл
  24. Makedonskui

    Dcp gaming lf

    Сначала подумал нахера вы парня хуесосите, он ведь то же человек. А потом присмотрелся, а нет, не человек, это же финт. Максимально хуевый во всех аспектах.
    1 балл
  25. МистериА

    NextLevelSide

    1 балл
  26. AdmiralPonossa

    OldSchool Clan

    получается что ты вообще ботяра?
    1 балл
  27. Endspiel

    OldSchool Clan

    Oldschool сильный клан, но не лишённый теплой ламповой атмосферы middle клана (где ты знаешь соседние паки, можешь попросить помощи в любых вопросах). Да, у нас меньше турбопаков с 🐷, но достаточно, чтобы драться на уровне и получать фан. Если для тебя важен не только нагиб, замесы, олимп и выдача тараса на берса без rush impact, но ещё и просто найти хорошую компанию "на долгую" - welcome! P.S. плюсом идёт идеологическая война против л2тим, но не гарантируем, что она продлится долго - оболонь с каждым годом всё сильнее бьет по противнику.
    1 балл
  28. shyma

    Dcp gaming lf

    Ап Белорусу
    1 балл
  29. 3oo

    BlackArrow

    Ты опоздал, вчера прошло голосование, все вакансии уже закрыты до некст выборов...
    1 балл
  30. AdmiralPonossa

    OldSchool Clan

    пф, подумаешь убить пак леджера, я соло весь клан убивал. На руне
    1 балл
  31. OSVLD

    CA

    Надо после 70го дать ВЛу како нибудь пвп имбоскил массовый, типа броска копья на ренж 900, дебафающего всех флагнутых вокруг таргета в ренже 600 )
    1 балл
  32. TheDominator

    TeddyBears

    Будем тут всей конфой
    1 балл
  33. ShockWave

    CA

    От себя могу добавить что никому нет дела до никчёмной пики за которую играют пару калек когда админы, "топы" и шеихи топят за магов/гладов/луков.
    1 балл
  34. Buch268

    TeddyBears

    Почему?Я же бегал на ВЛе в пати дома,от души крутил пикой дроченной 😁
    1 балл
  35. Seif

    NextLevelSide

    LF THING ...
    1 балл
  36. Mflur

    Инсайды

    любой уважающий себя дестроер дрочит на цифры
    1 балл
  37. есть более простая и менее костыльная идея: в ассортимент люксора добавить топ ц пушки, только кроме кристаллов для обмена нужно отдать нпц рецепт и набор кусков, тогда тебе и ресурсы не нужно тратить, и рецепты с кусками актуальны
    1 балл
  38. soharm

    BitraSide

    хз все у олдскулов было ровно со стата и до конца, эт вы в январе залетели в свой манямирок придумали что серьгу дадут вам, сами придумали сами обиделись
    1 балл
  39. Karmella

    Будущее проекта Averia.Ws

    Привет, Косатка! Да, скринов осталось
    1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. invaderok

    9\10ый ищет кп

    0 баллов
  43. Geoteral

    Dcp gaming lf

    зашёл темку финта чекнуть, а придурок фресно умудрился меня здесь дважды упомянуть
    0 баллов
  44. AdmiralPonossa

    OldSchool Clan

    и как такое запоминать? можно же нормально назвать песронажа, чтобы запоминался ник. вот сколько времени прошло а ники ярукимылногами, укусбомжа, вкусбомжихи - хуй забудешь
    0 баллов
  45. xFel

    OldSchool Clan

    хртьфу, это не клану, это чисто леджеру.
    0 баллов
  46. b1oody

    Инсайды

    До сих пор дрочишь на цифры с сервера годовой давности ? кек
    0 баллов
  47. Meki

    РМТ

    как тараса и кольца с одной ав-шки?
    0 баллов
×
×
  • Создать...