Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/24/2022 in all areas

  1. Чуть-чуть предыстории. Моё знакомство с сервером е-глобал произошло осенью 2018го, когда я со своим паком пришел поиграть на дефолтный гф, с желанием разбавить скуку от игры на Гран Каине, где мы тогда плотно бахали. Нам так понравилось, что в 2019ом мы решили повторить этот опыт и снова пришли на очередной осенний старт гфа. А потом наступила эра стадийных серверов и я снова пришел сюда, вот уже дважды. И именно по итогу последних двух МВ хочу выдать чуть-чуть фидбека. Осторожно, впереди мат и необоснованная агрессия. Стоит сразу заметить, что сервер действительно хороший и можно накатать еще большую простынку, нахваливая позитивные его стороны. Но я этого делать не буду. Я хочу описать те моменты, которые меня довольно сильно огорчали/бесили/тригерили на протяжении последних двух серверов. Это будет сугубо субъективное мнение моего пака и меня лично, как игрока/пла. Итак, списочек отборного дерьма: 1. Играющий админ, ака «я просто игрок, но если послать меня нахуй, то ты посылаешь админа и оскорбляешь проект». Собственно да, Саферо. Не буду углубляться сильно в детали, но такой мув как играющий админ, сам по себе - сильно негативно влияет на репутацию проекта. Так в добавок к этому, ваш играющий админ – это максимально токсичный ПЛ и игрок, который видимо на подсознательном уровне играет на «победку» и душнилово. Что не сильно стыкуется с повесткой проекта – «сервер для работяг». То есть, будь это просто сильный, но токсичный пак в 30 ебальников, который фармит бОльшую часть рб на карте, мокается в залив на олимпе, привлекая сильных оли фармеров и душит работяг на спотах весь их 4х часовой парйм – та ради Бога, такая игра. Но когда всё это делает админ – это приобретает совсем другой окрас и вызывает кучу негатива со стороны рядового игрока. И уж тем более админ не должен выступать в роли соКЛа одного из сайдов. Это вообще дикий ор. Уточню, что как к админу и человеку - к лысому 0 вопросов. Я даю оценку только формату "играющего админа" и развившейся на этом фоне биполярочки. 2. ПВЕ бусты. Бля, гайс, ну перебор. Я помню ответ играющего админа, что мол «Работяги не должны напрягаться на пве», но надо как-то соблюдать баланс. На сервере присутствует неадекватный множитель ПВЕ атаки и особенно защиты, что позволяет танковать таких мобов и такими классами, которые этого делать не должны и в помине. Вы видимо не поверите, но даже на пве должен быть какой-то челенж, хотя бы минимальный. Если ты получаешь профит, не приложив к этому никаких усилий, то и кайфа от такого профита куда меньше. Ведь тебе не нужно становится сильнее, лучше одетым, нажимать правильные кнопки. Похуй. Ты встаешь в одного мага на дино и пулишь весь остров одним джудом. Похуй. Ты собираешь сердце и круг и убиваешь парик в 3 лучника. Похуй. Ноль риска отвалится от парика, ноль интереса. А ведь есть еще и другая сторона. Такой механизм пве атаки и защиты в комбинации со скрещенным бардом способствует тому, что теряется смысл объединения в пати (рандомки) для экспа/фарма. Какой смысл от кооперации игроков, если мобы не наносят урона, а на персонаже +30% урона с нихуя. Игроку проще и профитнее загрузить барда, взять баф в городе и убивать мобов в соляного, на том же споте, где в обычной игре, нужна была бы мини группа. Как показала практика двух серверов, игроки объединяются только для фарма инстов, что подводит нас к следующему пункту. 3. Инсты. Инстов чет дохуя, мягко говоря. Еще и откатки. И вот тут, тот чел который сейчас подумал «Не нравятся инсты – не ходи в них», шел бы ты нахуй, окей? Абуз лабы, дроп, количество экспы – это слишком значимый профит, который нельзя игнорировать. И если он есть в игре – ты просто обязан его использовать, иначе сам себе прописываешь отрицательный гандикап, что как бы тупо. А как известно, что делают инсты? Верно, убивают дейли. И без рофлов, я знаю не малое количество паков, которые вне масс ивентов и не выходили из города. Типа, за время стадии качнуться они успевают и на опыте из инстов (юзая откатки и абузы), а нафармить им проще через прокачку твинков, для фарма тех же инстов. И всё, эти паки не выходят в поле. И таких дохуя. Два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, два раза в соло каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. На твиночков зашли - два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. Кайф. Вроде как игра у нас, все же, социальная. И сама игра должна способствовать тому, что люди/паки должны выходить в поле и должен быть хоть какой-то челенж между ними. Иначе это всё теряет смысл. Также сюда накладываются все эти пве бусты, которые делают убийство каждого инста ебаной рутиной, даже ебаными твинками в гавно шмоте. Описание инста «очень сложно» вызывает только смех. К слову, у вашего конкурента, проблему с абузом решили очень просто. Опыта с рб практически нету, а весь эксп дается с награды (ачивки). 4. Переход между стадиями. Я канешно понимаю, что и сейчас есть люди которые играют на сервере и даже есть какой никакой бигвар. Но большинство людей все же не может уделять игре круглый год. Лично я (хотя скорее не я, а моя супруга) выделяю 3-4 месяца, что бы плотно поиграть на сервере, а потом все же нужно выныривать. Ну или разводиться нахуй, увольняться с работы и усыплять домашних питомцев. Так вот, можно поинтересоваться, какого хуя мне приходиться два месяца сидеть на ебаном интерлюде, кап которого я апнул еще в первый день, а кап эквипа получил на первом мамоне? Где контент? Почему второй сервер подряд я ни разу не был на тиаде, на валакасе, на белефе? Почему я не видел икону на своем ебучем паладине, которого я танул со старта сервера? Вы скажете – ты рано слился! Да шли бы вы нахуй) на прошлом сервере я слился 1го апреля. На втором, ну да, признаю, как тряпка слился 24го февраля. Но и там и там, я сидел каждую стадию и ждал контента, который никак не могли завезти. 1я стадия – пиздец затянута и там тупо нехуй делать. 2я стадия – вообще ничем не отличается от первой. Ну ок, я потратил пару дней что бы апнуть кап. А нового контента не добавилось, тот же интерлюд. Потом у вас идет 3я стадия. Это интерлюд с камаелями. Тоже, блять, самое. И только на третий месяц у нас появляется хб и атт. Спасибо нахуй, но опять таки. Нет грации, нет тиады, нет химер, нет циты, нет тули, нет дино шмота. Игра вообще не выглядит динамично. По такому концепту, я вообще не вижу смысла начинать играть на старте. Нужно тупо скипать первые две стадии и создавать персонажей за неделю до перехода на 3ю стадии. Масс пвп на 60ых лвлах канешно выглядят прикольно, но не два месяца ж блять. Ало. Полтора из которых провести в лагах. 5. Лаги. Мб это я такой нежный, но вам не кажется, что первые две стадии ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало? Мб там на магах было похуй и никто не заметил) нажали мышкой в толпу, зажали ф1 (или любую кнопку, похуй, у магов ведь на всех кнопка флешка, да?) и ждешь пока эпик упадет. А я вот на лучниках играю, знаете ли. Мне нужно, знаете ли, таргет выбрать и желательно не рандомный, а определенный и потом его убить, а потом поменять таргет и его убить и так весь файт. И чет когда ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало фулл первые две стадии, играть было не очень приятно. Опять таки, да, я помню слова играющего админа, что у вас команда, которая проделала титаническую работу по оптимизации, и все они большие специалисты и молодцы. Но есть одно маленькое «но» – ЧУТЬ-ЧУТЬ все же лагало. Стоит уделить этому внимание. Раз уж так сложилось, что вы зовете людей на свой сервер, предлагаете им купить ваш премиум аккаунт, клубную карту, стартовый набор для комфортной игры, то стоит все же потратить больше своих сил, что бы этот комфорт обеспечить. 6. Обделенные классы, в частности танки. Вот ведь отлично сделали, что разбили ключевые скилы на уровни и добавили их изучение на каждую стадию (саблимы, клинсы, цепки, ковы, бое и тд). Это сделало все пвп более динамичными и интересными. Но за что так обделили танков? Примрено до стадии хб – это неиграбельные и бесполезные куски дерьма, на которых играют только отбитые фанаты класса, которые дрочат на олимп. Когда перед масс ивентом проверяешь цц и видишь у челов в составе их группы танка – начинешь их хуесосить в глобал. Когда на пве тебе не нужен танк, потому что любой парик может собирать хавк в пл сете, а танковать бп в кармяне (привет пве бусты). Отсюда впорос - где разбитая на уровни икона/крашер? Где разбитое на уровни патиуд? Где, ставшая практически дефолтом для танков в 2022ом, таргетная цепочка? Почему не сделать класс интересным и полезным. Помню только один аргумент против – они и так сильные на олиме, зачем их бустить. Так пусть эти скилы не работают на олиме или не работают на олимпе на первых стадиях. Но класс мог бы стать играбельным и составы стать более вариативны, что только добавит интерес к игре. 7. Ебанутые классы, в частности джуды. Слушайте, ну эксперимент был занятный и веселый, но мб хватит? Вы сделали имбу на первом сервере, потом типа понерфили её, но она всё еще осталась имбой и мастхевным персонажем для любого физ пака. Да, это именно то, что не хватало для физ паков, еще одну мастхевную курицу в состав. Да да, идите нахуй лучники, орки, ножи и тд, ваше место займет очередной ебаный петух с топовым уроном, закрывашкой, бустом п атаки, бустом берна, кв и хилом. Да, можно играть и без обязательной арбы + джуд (а по факту двух обязательных арб и двух джудов, кек), но тогда ты снова прописываешь себе отрицательный гандикап. Кайф. Как вариант, если хотите поиграть в создателей баланса, попробуйте убрать у чара весь дд потенциал и добавить ему агр (к имеющемуся хилу и бафам/дебафам), такой мув разбавит убогую вариативность для этого класса в любого формата пати. 8. Ебанутые классы, в частности слб. Блять, вот вы уверены, что этот класс вообще нужен в игре? Тупо генератор грязи. Вот знаете по какому параметру глобал сосёт у вальки? На вальке нет куриц. Поверьте мне, это может быть решающим фактором для выбора сервера. 9. Назовём пункт – позиционка. А если точнее – флаги. Тут я отчасти стреляю себе в ногу, потому что я сам этим пользуюсь очень активно (тупо вставив банковскую карту в монитор). Но это не совсем адекватно, что есть возможность по кд летать в любую точку на карте, без делея, без ограничений. Представьте себе ситуацию, что есть условный я, у которого безлимит на карте и мне похуй сколько свитков в день я трачу, это не существенно. И есть условный пак работяг, которые сильнее меня в пвп и они встали на кач в дальней руме в мосе, куда я поставил флаги. Убить этот пак я не могу, не хватает сил. Но я могу потратить весь их прайм, тупо летая туда и не давая им кач/фарм и тд. Делая это весь вечер, по кд. А если я их вдруг убью, им придется идти с тп через весь ебаный мос, потому что у них нет в паке шейха. Для кошелька админа – это канешно кайф) но блять, это не здраво работает. Такой механизм должен быть, он делает игру динамичнее (условные залеты кланом на ак и тд), но у этого должны быть ограничения – кд у флагов или лимит на количество использований в день. А то какой-то пей2вин, кто не донатит – тот сосет. И сюда же, хочется добавить, не совсем здравый подбор тп за клуб карту. По моему мнению не должно быть тп в паган данжер, 4с и центр вос. И вот сейчас, перечитав весь этот список, хочется отметить, что он отчасти справедлив как в мв1, так и к мв2. А это значит, что за год, позитивных изменений по этим вопросам не произошло. Хотелось бы все же видеть работу на ошибками от сервера к серверу (а не только "мы убрали 2 лвл селфа на джуде"). Админы - услышьте критику и дайте мне повод снова прийти и поиграть на этот замечательный сервер. На какое-то более развернутое резюме и список советов у меня уже нет сил, потому на этом всё, спасибо за внимание, хейтерки - сосать. Всем добра и мира!
    24 points
  2. Дорогие друзья! За окном цветет и благоухает всеми оттенками Май, а вместе с ним летняя пора приходит и на Базовый сервер MasterWork Eternal. И в рамках этого мы подготовили для вас новый, тематический ивент! Главное: Начало ивента: 30 мая Окончание ивента: 20 июня Механика Ивента: Со всех монстров в зонах охоты будут выпадать Dirty Watermelon SeedDirty Watermelon seed that you can cleanse with help of Averia.. С полученными семечкам отправляемся к уже знакомой Вам NPC Аверия в Гиран. Обменять добытые нами Dirty Watermelon seed можно на: Watermelon SeedPlant me! It can grow into Bad Watermelon, Mid Watermelon or Good Watermelon. - семечки необходимые для высадки арбузов. Придётся доплатить 50.000 Adena Watermelon SliceSweet and juicy. Yummy! Upon use, increases Max. HP/ MP/ CP, PvE Damage, Speed, P./ M. Def., and also decreases skill MP consumption. Replaces effect of Good-Looking Kebab or Wonderful Zephyra Potion. - арбузная долька дающая игроку приятный баф при использовании. Эффект от бафа при использовании Watermelon Slice: Макс. HP/ CP/ MP +20% Скорость +10 Урон в PvE +5% Расход MP -10% Физ./ Маг. Защ. +5% Время действия эффекта – 1 час. Эффект не работает на олимпиаде! Полученные от NPC Аверия семечки можно использовать для высадки собственного арбуза. Арбузов всего 3 вида и каждый из них дает в награду Chest of Summer SpiritIt seems that something interesting can be found inside. Double-click to obtain rewards.. Bad Watermelon дает 1 коробку с наградой. Mid Watermelon дает 2 коробки с наградой. Good Watermelon дает 3 коробки с наградой. Ознакомиться со списком наград можно по ссылке в нашей Вики: https://l2e.global/wiki/item/34300-chest-of-summer-spirit#capsule Кастомизация персонажа: Ну и конечно же какое лето обходится без купальников :) Мы добавили в продажу NPC Аверия стильные летние купальники. Необходимый атрибут каждого уважающего себя игрока для походов на пляж, а так же отличный способ выделиться из толпы! P.S.: Для всех тех, кто придерживается парадигмы "не трогай это на Новый Год", госпожа Аверия готова обменять ваши "просроченные" Good-Looking Kebab и Wonderful Zephyra`s Potion на свежайшие Watermelon Slice! Не упустите свой шанс! Желаем приятной игры и яркого лета! С , E-Global & Averia
    5 points
  3. Друзья, обновляю - мажорный патч-ноут требует больше времени. Обещал до 24 Июня, но не вывозим всё доделать + протестировать. Переношу на 1 Июля, рассчитываю на понимание
    4 points
  4. Легко отвечу на этот вопрос, обновление будет до 24 Июня, в него будут входить не только заточки. Постараемся раньше
    4 points
  5. Тут могла бы быть красивая картинка, но я же не Papanda, я так не умею посты оформлять. Небольшие изменения в работе скилов: Умение Crushing Strike теперь имеет шанс снять так же Комбо баф Improved Resist. Умение Steal Divinity теперь работает согласно HF5. Это касается как механики кражи бафа, так и отката умения.
    4 points
  6. Интересно посмотреть, что там на стадии хфа происходит Если есть стабильный костяк со стабильными прогульщиками, залетел бы на помощь без стабильного прайма. Предлы в личку. З. Ы. Не ведитесь на домыслы, вне форума я адекватен(но это не точно). З. Ы. Ы. Персонажи либо ваши, либо спрошу у меки, что там осталось у него, если поступит интересное предложение.
    3 points
  7. 1. Уже вначале МВ 2021 стало понятно, что негатив перекрывает позитив от участия играющего админа. Обсудили - согласны, игры в биг-варе как таковой больше не будет и формат работы изменится. Дима будет играть, общаться, отвечать на вопросы и показывать особенности проекта участвуя ВНЕ большой политики. По ощущениям - нам всем станет проще и легче, Соф очень рад. На счет оскорблений - я не позволяю оскорблять Сафа, Дима очень помогает и изнашивает нервы ради результатов работы проекта и в конечном итоге вашего удовольствия, он привнёс много ценного и как менеджер коммьюинити и как стример и как источник впитывания всего хейта. 2, 3, 6, 7, 8 - назовем эти пункты проще: "Всё что вы наводили за 2 года имеет право на критику и анализ над ошибками?" Однозначно ДА (не значит да на каждый пункт), последние полтора месяца мы занимаемся тем, что разрабатываем мажорные обновления к базовому серверу - давая ему право на автономную и альтернативную жизнь отличающуюся от сезонного продукта, а также правим рудиментарные баги (рассинхроны, самоны на олимпе и тд). Пока это происходит команда общается также и том, что нам придется произвести реверс концепции за 2 года и пересмотреть "что и где лишнее?". Это сложнее чем работа над ошибками ведь мы не можем просто убирать скиллы или введенные системы "пачками", но мы осознаем что лучше обдуманно облегчать нежели надуманно нагромождать поверх уже нагроможденного - это будет касаться как базового так и сезонного продукта. 5. Лаги - мы в неком смысле заложники ситуации и старого продукта который разрабатывался 100-й корейцев, ведь нашим серверным разработчикам (их 3) предстоит переписать логику 2009 года заложенную корейцами при разработке мультипоточности сервера (чтобы физические параметры арендованного сервера влияли на его способность удерживать больше игроков - более 8000 БЕЗ ЛАГОВ). В данный момент приоритет стоит такой: - Клиентские разработчики трудятся над адаптацией нового клиента и интерфейса - Серверные разработчики закрывают ХВОСТЫ (пример рассинхрон) полученные с первых двух запусков и после их успешного закрытия + разработок которые требует мажорное обновление базового сервера мы приступим к вопросу единовременного удержания онлайна. Честно - я хз как мы справимся в условиях "войны" поверх, но мы те еще задрачи, попробуем. 9. Назовём пункт - "пообщайтесь с вашим Мастером над монетой". Мы пообщаемся и сынергируем между теми пунктами в донате которые вызывают жопную боль у вас и потерями которые можно смело принять для репетиционного +. Также добавлю, что конкретные предложения в этом посте будут разобраны на наших планерках. Вполне возможно некоторые из них даже в рамках здесь и сейчас для базового сервера.
    3 points
  8. Наагрить... Хахаххахаха. Ты нахуй никому не вперся ты клоун чатерный, а люди пришли не ради холи вара а просто поиграть и получить фан
    2 points
  9. x18

    класс

    Нука плюсов мне нахуярили тогда
    2 points
  10. у меня и так ник - Debil хватит дык да, сам промтом хуярил
    2 points
  11. Лично вот мне не нужен замок и я тут жопу рву не за себя а за тех людей, которым мало мальски нужен фан и какойто контент, контент для работяг. Мы отыграли со старта, я смотрел стримы с глобал движух, мне и моему клану ненужна вся ета суета, поэтому мы и не принимали участие, не вступали в альянсы, потому что там полный пздц. Меня не интересуют пиксели с эпиков. Но для того чтобы клан жил и развивался, ему нужны внешние стимулы, такие как например замок - и 1 босс. Чтобы был вариант регрупать людей и чтобы они чувствовали себя частью сервера, а не превращать их в миним паки для фарма инстов и пве раков. Я топлю за возможность подтянуть небольшие кланы и создать свой движ для тех кому тяжело держать праймы адские и уверен что это положительно скажется в целом для сервера.
    2 points
  12. Всех приветствую! Вкину от себя немного. 1. Как вариант - вообще отказаться от куриц, чтобы народ не перекачивался и не тратил на это свое время. Это решение уберет сразу кучу вопросов и споров по поводу этой рассы. Или выпилить слб и джудов, оставить только арб и берсов. 2. Инсты - можно увеличить их кд, до 3-х или 2-х в неделю (как по примеру инст орфена и коры) с фиксой опыта чтобы нельзя было абузить. Сделав 2-3 раза в неделю, ну с доп проходкой = 4-6. Ну уже что-то. Лучше 4-6 с билетами чем 14. Уменьшив кол-во заходов, можно повысить шанс дропа, чтобы забалансить и все будут кайфовать что полюбому что-то упадет. А не лутать куски гавна и еще убивать на это кучу времени. 3. Ввести фейк эпик бижу как на сервере V, норм тема для всех, лутать кусочки с выполненных ежедневок (ввести итемы в награды), потом эти итемы обменивать. Я не предлагаю вводить фул фейк эпик, но тот же АК Орфен Кору, мб закена или оставить закена как есть. Статы у фейк бижи меньше оригинальной, но с возможностью апгрейда как по примеру байлоровской бижы., 2 стадии фей эпик бижи, потом ап до оригинала, и потом этот оригинал так же до предельной апать можно как сейчас есть. 4. Осады для мид вара - отдайте нам малышам 2 замка. Глудио и Орен например. Чтобы топы туда не совались. Не все хотят играть в биг варе. Сделать запрет на уровне больших альянсов и кланов кто состоит в этих альянсах ходить на эти 2 замка и не мешать мид вару. Если клан который состоит в бигваре - приходит на эти замки и забирает его или помогает левому клану - обнулить результат + санкции. Идея в том, что если клан подтянули в биг вар - он участник бигвара - значит в мид движухе он уже не участвует. Дополнение - сделайте ОСАДЫ В ОДНО ВРЕМЯ - вскр с 20-22 или с 21-23 все замки. Днем не все могут, пожалейте людей) + сократит потраченное время в вскр для всех, а то сидишь с 16 потом с 20 - короче минус день. 5. 1 Мид эпик босс для мид вара - по примеру реализации под крепой в локе АБГ. Реализовывали мид эпик босса - с шансом дропа АК ОРФЕНА КОРЫ и ЗАКЕНА 30-50%. Сделайте 2 раза в неделю вт и чт например с 21-21.30 по мск. Чтобы топы и кланы из биг вара туда не совались. Нужен контроль и фиксация грязной игры. Больше драм и форумных разборок. В случае выявления и фиксации грязной игры - обнуление результата и санкции. Нужно чтобы кланы делали выбор, они или в мид или в биг варе. Если клан в мид варе - то он не участвует в биг варе, захочет перейти в биг вар - не участвует в мид движухе. Идея проста, чутка контроля и договоренностей и все (мид кланы) будут довольны. Это честно и справедливо и дает возможность мелким кланам получать свою порцию фанчика. 6. Крепости - сделайте их актуальными со старта Не помню на каком из серверов было реализовано изменение пасивок от крепостей в виде таких ништяков: - ПВЕ урон +5% - дроп адены +5% - бонус к опыту +5% это тем кто владеет, бонус можно увеличить, чтобы поднять интерес к крепостям - увеличить движуху возле них и нужно это со старта сервера. Перепилить стандартные пасивки от крепостей и добавить эти, тогда крепости снова станут актуальными, всегда, на любой стадии. Просто к примеру слабеньким кланам - замки не светят (там кстати тоже можно сделать такие бонусы но выше, к примеру 7 или 10%). Тоже касается и данжей, почему нельзя сбалансировать дроп с данжей под каждую стадию? Б-А-Ы грейд на разных стадиях. А то стандартный дроп с данжей А грейда уже 2-3 месяца точно неактуален. И крепости актуализировать со старта сервера, а не ждать пока будут введены данжи. 7. Фейм, слава Если есть возможность сделать так, чтобы независимо от регистраций капал фейм и на осадах и на крепостях. Столкнулись с тем, что славы нужно много, и 1 реги на замок и тв не хватает чтобы накапливать славу. Было бы неплохо убрать это ограничение, чтобы любой мог копить славу независимо от регистраций, это поддержат многие, уверен. 8. Дополнительные мероприятия Можно ведь реализовать ТВТ турнирчики ежедневные, например в 12 дня, 18 вечера и 12 ночи по мск, чтобы там и дальневосточники частичку фана получали. В награды участникам можно теже ивори коины давать немного, просто за участие с банками какими-нибудь, мелочь а приятно. И время удобное чтобы не руинить основной движ на серве. Там ограничение поставить 100 на 100 или 200 на 200. 9. Загрузка лок - можно сделать слои как на одном из проектов, чтобы разгрузить этот весь пздц который происходит на старте + как вариант использовать локи которые не востребованы - пример Мифриловый рудник, можно ведь что-то с ним придумать, да и таких лок куча. Как вариант менять локи, дроп и актуальность по мере перехода стадий - меняется же руины павлов, лизардмены, школа полномочий и т.д. Можно лоу локи переделывать и дроп. Чтобы упростить задачу, как вариант, просто оставляйте статы тех мобов которые по стандарту вы ставите, чтобы техники не парились, просто размешайте тех же мобов, с тем же дропом и статами но в других, лоу лвл локах, которые становятся невостребованными. Вот вы вводите когда город и прокачку по ежедневкам, остается неебически много локаций в которые больше люди не заходят, вот там можно копировать и дублировать мобов. На более поздних стадиях все сводится к фарму литейки, пздц, нужно разнообразие. 10. Дополнение - чтобы актуализировать эти новые локи, как вариант, можно добавить туда дроп итемов, типо мини ивент чисто под эти локи, чтобы их было профитно фармить чисто из-за дропа этих предметов, которые потом можно трейдить, обменивать, ну суть думаю понятна.
    2 points
  13. Чтобы Камаэли не бесили нужно сделать всего 3 пункта: 1. Для применения умений расы Камаэль (по HF расходующих души для усиления умений) вновь установить зависимость от данного ресурса, чтобы возможность использовать умения потребляющие души без этих самых душ было невозможно (как было в Kamael и Hellbound, когда без наличия необходимого количества душ умения просто нельзя было использовать). 2. Изменить Steal Divinity - с "похищает до 3/4/5/6/7 эффектов, наложенных на врага", на "похищает до 1/2/3/4/5 эффект(а/ов), наложенных на врага", время перезарядки увеличить до 30 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); 3. Изменить Disarm - время перезарядки увеличить до 20 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); По вашей Wiki время перезарядки Disarm - 8 сек, а время действия 5. Ну а у Steal Divinity, опять же по вашей Wiki, время перезарядки - 10 сек. Ещё бы с такими перезарядками они всех не за***ли до такой степени, что игроки умоляют следующий серв запускать вообще без них. P.S: Что касается Арбитров, то они тут слишком сильно от концепции HF переделаны (судя по отзывам не в лудшую сторону ); Если основываться на Арбитре чисто по HF, то предложил бы следующее: Appetite for Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse, Magic Impulse – требуют по 10 душ накопленных от Soul Mastery (без их наличия нельзя использовать данные умения), мощность эффектов снижена вдвое, но и базовая длительность эффектов увеличена вдвое (c 15 сек. до 30 сек. = 45 сек. на +30 заточке), время перезарядки снижено до 180 сек. и является статичным (эффекты влияющие на откаты умений не уменьшают время перезарядки), данные положительные эффекты накладываются только на членов группы и не работают/развеиваются, если Inspector/Judicator не находится в группе, данные умения также накладывают неразвеиваемое Penalty, которое предотвращает повторное получение одного из этих положительных эффектов на всё время перезарядки, также одновременно на персонажах группы может быть активировано только одно из умений: Appetite for Destruction или Protection Instinct или Vampiric Impulse или Magic Impulse (заменяют друг-друга при одновременном получении нескольких эффектов, более свежий эффект всегда заменяет предыдущий); //Пример: получение эффекта Appetite for Destruction на 30/45 сек. также накладывает отрицательный эффект “Appetite for Destruction - Penalty” (спустя 0,01 сек после получения Appetite for Destruction) на всё время перезарядки данного умения (на 179,99 сек., если точнее). Это сделано, чтобы группы использующие по несколько Арбитров не находились постоянно под данными положительными эффектами + было возможно накладывать только один положительный эффект Appetite for Destruction на группу раз в 180 сек.//
    2 points
  14. Сармат отец! Просто не в бровь, а в глаз! Особый лайк за отсутствие кур. Изменено Со стадиями, понимаю твоё горение, но если их ускорить, то произойдёт такое, что ты своим 74м будешь встречать персонажей из бигвара 60 левела. Пожалей работяг. К чести одменов скажу: Затянутый на первом МВ гф был пофикшен, поэтому еслиб ты не "слился" 24.02....) то застал бы уже и тиату и валика и белефа. В остальном всё прям рубишь правду матку!
    2 points
  15. Зашел полить говном, а не за что слб - стил по ХФу 1я стадия заебала через неделю тп на флаги заебали на 2е сутки зато сейчас интересно играть, когда на пейтувин тупо насрать
    2 points
  16. Вот вы все наговариваете на Админов ! а я скажу им спасибо, зашел в игру, топы на афк трейнят своими окнами, сами тусят в геране, пошел в поле получил пизды, вышел из игры, спасибо. всех с летом.
    1 point
  17. Ваще же изи, потому что у меня нет недостатков
    1 point
  18. какой фидбек у него в фринте 10% рефреша... так он нихуя не стилит кек каво что и не устраивало? нахуй мб пойти?
    1 point
  19. цены на морай хэви близки к ценам на элю) ради пушек качать твинов на 7рб) но... экономика мв1 и мв2, в моих ощущениях строится скорее не на "доступный контент по стадии и развитию сервера, с удобными путями добычи для игроков", а про "рыночные шоки, когда на апдейте правила меняются и цены скачут" и такой подход с налетом небрежности(как те или иные решения орг влияют на геймплей), почти во всём, и много людей горит... ака "в команду нужен чел, который шарит что нужно игрокам" но имхо эт не баг, а фича, авторское видение) многие фиксы происходят после истерик на форуме(саблимы или слб), или на бирже пухи с лс-ами сначала нельзя, потом можно, теперь снова нельзя) или перед мержем цены на обмен атт на мв1 была 1 кол, а на мв2 - 2.5кк, а кол стоил 1кк) или исчезающие проходки на эпик сейчас, как раньше флаги на закена... как способ вывести колы из игры) на мв1 долгое время морай плиты можно было пересчитать по пальцам)) и рандомки пиздились за дракосов в дв))) или когда ввели двойные вилы и цены на них взлетели за пару часов до объявки) cerberus ring A-gr m.def 40 с АК я воспринимаю как странную шутку)) но, в ветке форума Suggestions and solutions - было бы хорошо иметь закрепленную тему Suggestions and solutions - в которой игроки могли бы высказываться о тех или иных механиках, и получать развернутый ответ от администрации, с мотивационной частью, где б дискуссия как в политике на 1к страниц) мб было бы больше игроков, и довольных игроков, и соответственно больше доната)
    1 point
  20. Вам дали максимально внятный ответ. Можем откатить уровень и дроп до стандартных значений High Five, если есть какие-то сомнения. Дропа элегии в них не будет
    1 point
  21. Вы тот самый хиро свс(нет)?
    1 point
  22. Не я не ною, я просто забил хер на гнома первые 2 стадии и клепал мобов магом..но речь то не про это..эта игра не предназначалась разработчиками для такого онлайна..и фан и релакс превращаеться в каие то превозмогания напрашиваеться варпрос накой ляд мне платить за превозмогания ?? Когда 70% работяг хотят почилить понастольгировать приодеться побегать на ивентах..не все хотят проффесионально подходить к игровому процессу..мне понятна твоя точка зрения целиком и полностью она имеет место быть вот почему ты не хочешь понять других..сразу гонишь в другие игры..я тебе 100% даю открой еглобал 2 сервака один для бв и кеберкотлет а второй для чила с ограничением експинга и фарма в 3 часа в сутки как думаешь на каком больше и дольше будет онлайн ????
    1 point
  23. Первые две стадии можно было качаться где угодно и кем угодно. Способов куча. Просто если к вам вставали на ебало и не отдавали фул вос для одного персонажа - нужно было воспринимать это как нормальную практику. Никто не обязан подносить вам крипов на блюдечке. Даже если сервер для работяг, это не значит, что за споты не придётся сражаться.
    1 point
  24. когда уйдешь с NortWind, след шаг иди к нордам ) там пацаны еще лучше играют )))))
    1 point
  25. инсты не проблема от слова совсем, 7к онлайна, если бы не инсты то это лив 60% сервера сразу. спотов ОЧЕНЬ мало. 1 стадия: - ЛОА (4 группы) - Фрозен лабиринт (8 групп) - Скайшадовмидов (4 группы) - Катакомбы 50-60 (10 групп) - Архаик лаборатория (2 группы) - АБГ (4 группы) - всякие соло-дроч локи.. все остальное покрывают инсты. П.С я не говорю уже дальше, где на ДИНО стоит всего 2-3 группы...
    1 point
  26. Я играю десятым, с онлайном даже хуже чем у дефолтного работяги + срывался на партийные/клановые эвенты + фул вар лист. Даже не представляю, какой амебой нужно быть, чтобы не суметь апнуть кап уровня на первых двух стадиях в кратчайшие сроки. Таким игрокам ничего не поможет. И только мб на третьей стадии, при наличии большого количества варов, могут возникнуть проблемы.
    1 point
  27. Вообще хочу сказать спасибо + вызвать ощущения поощрения за то, что вы сами организовались и вносите разносторонние мысли о ситуации нашего ГД и работы проекта в целом. Это помогает. Мы впитываем ваши мысли и фильтруем через опыт и мнение разных участников команды - так и происходит работа над ошибками. Чьи-то комменты вызывают ухмылку - "плавали, проходили - не работает". Чьи-то серьезно заставляют задуматься. Но если бы вы друг с другом не спорили - нам бы вообще не доставалось никакой полезной инфы Обнял)
    1 point
  28. Искуственное ограничение и разделение контента между условными топ, мид, и кланами соло игроков, а тем более наказанее за пересечение этих 'границ', будет ломать основные идеи этой игры. Мир Л2 тем и хорош, что он открытый и свободный. И доступность контента ограничивается только тем, достаточно ли ты силен, что бы его употребить. Т.е. не надо делать для каждого свой уютный загон. Да и потом эпики, замки - это одни из основных целей в игре, и требовать возможности получать то же самое, только с вложением меньших усилий, как-то, на мой взгляд, неправильно. Может быть еще стоит ввести и второй олимп 'для бедных'?
    1 point
  29. Читал первый пост, во многом согласен кроме камаелей, мб потому что мне максимально противная была игра времен с1-с6 апдейтов и установив в то время я ее снес нахер а знакомство уже полноценное во времена камаель апдейта было... Но суть в чем. 1) Берс. Максимально бесполезный говноед в пвп\пве, проигрывает абсолютному большинству мили проф в актуальности. Вся заслуга фарм олимпа с сережками на жопе, жаль что никто не дает просто так твиночку эпик с магов\мейн героев. 2) Слб. Вот соглашусь только с тем что это грязь в плане опб чара, но расмотрим профу по отдельности. Урон слб посредственный - особенно. если там сидит обивая слюной клаву человек вжав соп и стил, еще и получая по сосальне в ответ. Ренж нюка 700\600! Да он сбивает таргет, но жаль если пвп позиционное ты не можешь нюкатся так. В итоге до алкозамеса на флешках твой импакт это варп-стил-блинк (типа полезный). Кроме курсы ни один скилл не вносит урона. Если снерфить стил до хф вариантов зачем этот мусор в пати?) 3) Арба. Ну что могу сказать по всем параметрам, кроме ренжа атаки, лучник сосет у этой курвы. Мобильность, клинс, маг уд, маг пати уд, бафф от другой курвы на кучу атаки. И как вишенка на торте - дебафф на резист к луку и арбалету. Но опять же вот удаляем камаелей из игры - лучники такие же калоеды как и до ввода камелей. Почему не дать на ранних стадиях арчерам рт\барьер? Варп и прайд уникальный бонус пусть будет камаелей... Но нет. Если убрать арбу то лучник это кусок, мб что то меняется с вводом икон хз. 4) Джуд. Ну тут у меня сгорела жопа только что это сильный буст только физ урона (да магам збс и так). И плюс какого хрена пати уд имеет дебафф на блок повторного, а баффы джуда нет? Это что не читалось сразу что типа два джуда маст хев без запрета повторного наложения? Сам джуд овертюнед профа, даже у нас в маг пати джуд с 7 дб и с оли кольцом вырезал хиллов с 3-4 критов, приходилось правда ков ему отдельно баффать :D Ну что поделать. Мб пвп штраф джуду завести дать ему больше ютилити возможностей? А не делать вторую арбу с просветами?
    1 point
  30. nоmоre

    UIEasyLoginWnd

    Ковырялся в XDAT Editor, и нашел вот такую прикольную штуку. Единственное, ее античит не пропускает, пришлось переименовать l2.bin в l2.exe, чтобы вам показать.
    1 point
  31. Rylai

    UIEasyLoginWnd

    Так ведь в апдейтере тоже самое, и сделано это в апдейтере, для того, чтобы игроки регулярно обновляли клиент игры, и потом не писали почему я не вижу этого или почему у меня не работает то.
    1 point
  32. О том и речь, кур надо балансить, а не вырезать. Делать их играбельными, но не имбой. То же касается и остальных
    1 point
  33. Ну, судя по посту тса, не у меня одного подобные мысли) за исключением пве резистов, в которые я особо не вникал, потому что первые две стадии профитнее было стоять на соло спотах (если у тебя конечно пак не 40 человек и можно остальные 30 отправить на набивание ресов/кусков/рецептов, и то, адену профитнее все равно было бить на соло спотах, чем паком), со всем остальным я согласен. Не уверен по поводу инстов, их конечно очень много, они бесят, но из-за огромного онлайна некоторым просто не будет хватать спотов, что будет чревато ливами с сервера.
    1 point
  34. Знаменитость xd>))))))))))))) ===)))))))))))))))
    1 point
  35. Какой же ты конченый
    1 point
  36. Ко-ко-ко-ко-ко, продолжай плакать, больше нытья, девочка. Иди обсуди у кого какой достаток и буст в л2, а потом вздрочни на свои дули и иди в гц *фри фарм эпика* *я, который не играл все это время и ждал мержа* *ебалом в пол под фое пробегая к эпикам* Пиздабол никчемный)
    1 point
  37. 1 point
  38. Привет, по факту, кстати тут появился тред от сармата, думаю мы двинемся в правильном направлении уже скоро.
    1 point
  39. Ты блять пидор обоссаный опять врешь или ты реально веришь в ту хуйню которую высираешь? Ты бы падла ебучая хоть месяц отыграл бы на сапорте, потом ебальник свой разевал. У меня твинки были одеты хуже свса. С чего ты взял что был лучше одет я не ебу. Ты заебал уже ныть про сапорт. Одному тебе только показалось что я не играл, ибо ты хуила только ночью и мог сидеть. Днем в конкуренции хуй вывозил. И постоянное нытье. Я в игры не заношу не 30 не 100 не 5$. Не потому что я не могу себе это позволить. У меня принцип не платить за пиксели. Я вообще играть не собирался на мв2, ты же хуесос меня уговорил пойти играть за ШЕ. Сам бы сел и играл гнида ебаная. Собрал сука всех и слился до старта. После меня посадили на свса (я не собирася играть, Витя уговорил) Не пропустил ни одного кма. Че ты там себе нагонял, что я не играл, я без понятия. (ходят слухи что у тебя рак мозга) И ты ёбаная баба, вместо извинения могу тебя обоссать в тс, если у тебя духу хватить зайти. Слился с пачки потому что ему жена запретила играть по ночам. Тебе нужно было заходить на кмы и всё. Мразь ты пиздолизная. Тебе все по факту говорят что ты человек ГАВНО. Опять же тебя терпят из за Вити. Но в этот раз ты и его уже заебал. Уйди нахуй к заборам хоть холи вар будет нормальный. А да ) ты же не ходишь кмы. Только ночные трейны и можешь.
    1 point
  40. Тоже самое у меня не чего не помогает: Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2022.5.25 00:52:57 [GTick=154,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz @ 3192 MHz RAM: 16331MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 304995KB Video: NVIDIA GeForce GTX 750 (8859), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 33 MB MAC: 4C-CC-6A-93-2B-CB LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Can't Decrypt file History: FL2TextInfomation::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 13460 Text: 0 Time: 2022.5.24 23:57:12 SHA1:E8F6185FC4C36ED855C7E48AAC2051EB46354998 <- FL2GameData::SetItemGroupLoad <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    1 point
  41. Я тебе так скажу. Хуже ножей чем на предыдущем мастерворке я нигде не видел (на олимпе уж точно). Эдинственная причина почему я "топил" за данный проект это его сборка. Хотя есть некоторые весьма огромные проблемы с сборкой, но к сожалению лучше (Класик сборки) чем этой щас нету.
    1 point
  42. На англ. клиенте список героев не полный. Отсутствует треть профессий. При переключении на русский клиент у Батлера, интерфейс списка становится привычным и все профессии в наличии.
    1 point
  43. Дорогие друзья, Небольшой, но ожидаемый многими Патчноут Само собой это не всё! Вскоре вас ждёт анонс концепции MasterWork Eternal. Даже в такое время мы стараемся не только развиваться продукт MasterWork, но и соответствовать хроникам и их базовым параметрам. Локация - Школа Полномочий Локация полностью доступна, вместе со всеми сопутствующими квестами. В связи с обновлением замков, в том числе замка Oren еще на старте сервера MasterWork ll - было не так просто обновить локацию под хроники HF сохранив при этом обновленный замок. Однако мы это сделали специально для вас! Не забудьте обновить клиент игры! Магазин В продажу NPC-Магазинам добавлены отсутствующие Заряды Души/Духа рангов и . Звучит странно, однако это был запрос от нашего игрока. Ваше желания - закон для нас! Магия поддержки В соответствии с сервером MasterWork I - Помощнику Путешественников были добавлены Ритмы. Параметры ритмов Помощника отличаются от оригинальных: они слабее в два раза. В связи с введением изменений вам будет необходимо воспользоваться функцией Fast Check в Updater. Оставайтесь с нами, будет интересно! с и , E-Global & Averia
    1 point
  44. На этот сервер люди идут именно за биг варом ,а этот биг вар тянет за собой всех остальных, от дошиков до карибиров кажуалов Я просто не считаю кажуальных челиков за "игроков", а фарм ради фарма игрой. ЕСЛИ это то, от чего ВЫ кайфуете, то вам наверное вам больше подойдёт астериус с 14к онлайна, биг варом из 4-6 пачек, зато рандомку найти изи, поиск пати 10+ листов, куча дополнительных спотов, мобы чемпионы, динамический респ, оп рифт и никаких дэйли пвп, по кайфу же? А тут жесткая ёбка на всех спотах от которой нет продыху, клановый контроль локаций и это для меня суть игры и основной источник фана Есть ещё конечно эвенты и оли, но от них получают удовольствие только самые извращённые умы
    1 point
  45. Всем привет! Это Папанда, сотрудник проекта E-Global. У меня появилось желание.. Это даже не совсем желание, а порыв. Порыв рассказать вам некоторые вещи о том, как обстоят дела за кулисами создания серверов. Точнее нашего сервера. Если вам когда-либо было интересно, как принимаются решения, кто стоит за основными изменениями, как выбираются хроники и почему мы все это делаем - в этом тексте вы, возможно, получите ответы на похожие вопросы. А может и нет. Почему нет? Потому что это не запланированная рекламная или информативная публикация. Я просто решил рассказать вам, что происходит конкретно в моем поле зрения и пока я пишу этот абзац - я не знаю, чем закончится этот текст. Отдельно хочу отметить, что я не буду рассказывать о деньгах, расходах, тратах и зп. Эта тема не про это. К началу лета я занимал позицию Комьюнити Менеджера, в рамках который отвечал за общения с игроками (от соло игрока, КЛа рандом\мини\мид клана, до самого крепкого представителя бигвара), а также привлечение\общение с оплачиваемыми лидерами организованными сообществами и, крайне редко, со стримерами. Также у меня был доступ непосредственно к игровому дизайну и ряд фичь были или предложены или разрабатывались с моим участием, и нужно сказать, что все они направлены на то, что бы вам угодить Из абзаца выше вытекает ряд вопросов и я сразу отвечу на них. Почему крайне редко я работал со стримерами? Потому что мы их крайне редко приглашаем. По нашему мнению, стримеры имеют не контролируемый или сложно высчитываемый кпд, при этом из года в год их аппетиты увеличиваются многократно. Также мы пришли к выводу, что имеет смысл либо приглашать всех стримеров, либо никого. Для того, что бы от стримов была конкретная польза для проекта, все медийно-информационное поле Lineage2 должно быть заполненно информацией только об одном проекте. А так как всем мил не будешь - это сделать очень сложно или не очень выгодно. Проще говоря это финансовая яма, которая дает не очень прозрачный профит\отдачу. Почему комьюнити менеджер участвует в разработке продукта? Тут есть 2 ответа: очевидный и не очевидный. Начну с очевидного: Потому что я общаясь со всеми игроками нашего проекта и знаю ваше отношения к различным игровым механикам, вижу что вам нравится, что не нравится, с чем вы согласны мириться, а что для вас является непреодолимым раздражителем. Не очевидный: Потому что у нас команда энтузиастов, которые, как бы это не было банально и клишировано, любят свою работу и эту игру в целом. Поверьте мне, в команде собрались специалисты из самых разных областей и с весьма приличной аккредитацией и если бы не предвзятое отношение (по хорошему), то все бы давно сменили сферу деятельности. Поверьте, жажда денег держит людей в меньшей степени. По крайней мере в нашей команде. Какие фичи реализовывал лично я? Это не имеет значения. Говорю так не для красного словца, а потому что верю в коллективную ответственность. За ваше времяпровождение в равной степени отвечает маркетолог, гейм дизайнер, скриптер и разработчик ядра. Суть в том, что я не хочу, что бы вы оценивали меня за успешные или не успешные предложения, а просто верили в то, что мы делаем всё, что бы вам угодить. Что такое "вам угодить"? Я знаю, что многие могут сказать, что лично вам может не понравится что-то конкретное. Хочу отметить, что делая то или иное изменение или нововведение мы понимаем, что кому-то оно может не понравиться, но в тоже время - оно может и понравиться. Это самый большой челендж и самая большая дилема: сделать такие изменения, которые бы пришлись по вкусу большинству или, по крайней мере, не вызывали страшное отторжение у тех, кому оно не нравится. В Lineage2 играет очень разношерстная публика и там, где для одних ввод в Luxury Shop Low B-Grade - это положительный апдейт, который позволит получить необходимую экипировку для комфортной игры, для других - нарушение баланса и подрыв экономики рынка. Может только представить, каково нам принимать решение и делать изменения, когда даже на таком простом примере мы сталкиваемся с огромной волной полярных взглядов, которые выливаются на форум и влияют на представления других людей о сервере и нас, как администраторах, в целом. Почему занимал позицию (в прошедшем времени)? Нет, меня не уволили, сори Все потому, что сейчас сфера моей деятельности немного изменилась. Почему так - не имеет в целом значения, но косвенно я коснусь этого дальше. А на данный момент я совмещаю такие зоны компетенции, как: (Основная) Игровой UX/UI-инженер (не разработчик, который кодит, а манагер, который придумывает и описывает), разработка ивентов, красот и общего впечатления-удовольствия. У скилла новая анимация? Это я. Запустили\не запустили ивент? Теперь это я . В окне пати появилась кнопка включения\выключения подсветки пати - это тоже я; Гейм Дизайнер - в связке с другими специалистами по игровому дизайну, я занимаюсь анализом и разработкой различных игровых механик разной сложности и направленности; Комьюнити Менеджер - я продолжаю с вами общаться не потому, что мне нужно, а потому, что мне нравится это делать. Надеюсь, что это взаимно :) Ну что ж, "ху-из-ху" выяснили, а теперь я расскажу вам о том, как мы докатились до такой жизни, а именно "Как мы придумали MasterWork". Все началось с купле-продажи бренда Averia.ws. Предпосылки к этому были давно, однако предметное обсуждения этой темы начались в конце весны 2020, прямо во время короновирусной лихорадки. Детали этого процесса я, по понятным причинам, вам рассказать не могу, однако парой фактов поделюсь. Одесса - первая встреча Нужно отметить, что командировки - не самое типичное мероприятие для нашей сферы, но именно с него начался первый серьезный этап переговоров. Я спаковал рюкзак и приготовился к первому путешествию за весь 2020 год. Не большой группой представителей E-Global-a мы отправились к Safero и провели в обсуждениях около недели. За это время мы провели ни один час в обсуждениях, конкретизации огромной кучи моментов и спорных вопросов, но и уделили время себе. После затяжного домашнего самоизолирования, глоток свежего морского воздуха был просто подарком и перезагрузил меня полностью. Идеи, энергия и мотивация работать захлестнули меня с головой. Или это было море пива..? Избегая обильного скопления людей, мы, тем не менее, провели немного времени на пляже, в местных заведениях и отведали домашнего вина шашлыка. Вообщем приятная компания, природа, после изоляции дома и вкусная еда - без сомнения повлияли на ход обсуждений. Результатом этих переговоров стала вторая встреча, уже на "нашей" территории, которая также продлилась дня 3-4. По этому мы благодарим чудесной и очень своеобразной Одессе и отправляемся в Киев готовиться ко второму этапу и грядущему визиту. Киев - вторая встреча После такого приёмы, мы не могли ударить в грязь лицом и, в свою очередь, тоже организовали нашему гостю досуг. Были и экскурсии и истории города и просто приятное времяпровождение. Забавно было в какой-то момент осознать, что ты сам последний раз был в местах, куда ведешь гостя, еще будучи ребенком. Да, не часто удается найти возможность, что бы выделить день на посещения знаковых мест или просто оторвать голову от телефона и насладиться красотами родного города... Нужно бы пересмотреть этот момент, но это уже совсем другая история. Домашним шашлыком угостить не удалось, но благо есть специальные заведения, которые умеют хорошо готовить за нас. "Айтишники", что с нас взять? Но так как поездка была, в первую очередь, рабочей - на это тратилась большая часть времени. Одним из важных пунктов наших обсуждений стал вопрос технической реализации продукта, так как для Safero была важна именно реализация его идей на родном сервере. Основная сложность заключалась в том, что мы, как команда E-Global-a, имеем свой продукт, свой график открытий и свое представление о серверах и том, какие они должны быть (основываясь на вас, наших игроках). По этому единственным способом договориться - было сойтись во мнении о том, как должен выглядеть идеальный сервер. Задача амбициозная, но поверьте: каждый администратор, который пришел на наш рынок не хрючить исключительно за длинным рублем, уверен, что делает идеальный сервер. Из раза в раз, от открытия к открытию По итогу консенсус был найден, мы договорились о том, как наш сервер должен выглядеть и правообладателем Аверии стал Safero, с чем мы его и поздравляем Далее последовал не большая смена обязанностей, перераспределение зон ответственности, то о чем я писал выше, и привлечения дополнительных (но от того не менее важных) специалистов. А после этого начался наиболее сложный, но в тоже время интересный, процес брейншторма и мапинга, где нужно было объединить в один сервер: 3 хроники (в рамках стадий и этапов); Многолетние наработки E-Global-a; Идеи Safero, к которым он пришел за свой, безусловно, долгий и насыщенный путь игрока\КЛа\КМа. Первым делом, после долгого обсуждения общей идеи использования 3 условно-последовательных хроник в качестве стадий, мы приступили к прохождению пути развития игрока. Что это? Сейчас объясню. В нашей команде мы пришли к такому методу работы с концепцией сервера: мы проходим, сначала на словах, потом непосредственно на сервере, путь развития игрока от создания персонажа, до условного конца. Естественно, что ряд моментов в игре мы проходим ускоренно, но тем не менее фиксируем, какое кол-во времени игрок потратит на достижения этой цели, учитывая и темп игры, в зависимости от типа игрока, который выражается в продолжительности его игровой сессии или проще говоря "прайме". Все эти моменты мы фиксируем, детально рассматриваем и обсуждаем. Таким образом мы получаем картину (в прямом смысле этого слова), отталкиваясь от которой мы строим дальнейшие планы, которые будут делиться на задачи. А теперь немного инсайдов. Вот так выглядела первая "картина" концепции сервера: Сразу хочу подчеркнуть! Это идеи, которые были записаны, а потом неоднократно переделывались и переписывались. Вся информация ниже отображает только рабочий процесс и ход мысли, но не является финальным вариантом концепции, которая будет презентована вам в отдельной теме. Бог любезно наделил нас любовью к игре, но вот способность к рисованию... Не буду говорить КТО писал и рисовал (не, ну вы видели квину и орфена? по валакаса я вообще молчу) на всех этих листочках, но прошу понять и простить. Клавиатура - наша ручка, форум - наше полотно. Слава богу это не касается наших дизайнеров Как видно - это просто отдельные моменты игры, различных этапов развития и вещей, с которыми сталкиваются игроки. Далее мы сделали пару заметок и концепция стадий-хроник приняла понятную форуме. Вот правки, которые были добавлены, после двухдневного брейншторма первой картины <тык картинка> После долгих обсуждений, разборов, анализа всего выделенного выше - информация стала систематизироваться в блоки, а блоки распределяться по стадиям. И уже следующая картина выглядела вот так: Это были наработки, которые действительно легли в основу конечной концепции сервере. Финальный документ концепции, конечно не представляет из себя мятый листок А1, а сделан по всем требованиям и стандартам 2020 года (т.е. в гугл доке ). Его, по объективным причинам, я показать не могу, но вы в любом случае увидите концепцию в ближайшее время (если этот блог выйдет до ее публикации). Данные фотографии лишь могут показать вам ход мысли, которым мы руководствовались при создании грядущего сервера.. На момент написания этой статьи большая часть всех идей и этапов концепции занесена в таск-менеджер и наши программисты уже во всю приступили к реализации поставленных задач. Мы движемся в рабочем темпе по приемлемым дедлайнам. Опять таки, статья не рекламная\информационная, по этому я не буду писать кучу лестных слов и сложных оборотов о том, что же есть MasterWork. Постараюсь сделать это максимально просто и буквально парой фраз. MasterWork - это классические официальные поэтапные хроники корейцев, как они их задумывали, на современный лад фришардников в 2020 году. Мы взяли 3 самые популярные хроники, те хроники в которых у нас наибольшая компетенция, и последовательно объединили их в один сервер. Что бы не делать совсем смесь бульдога с носорогом и не мешать все в рамках одной хроники - мы разделил их на стадии и этапы. Таким образом любители интерлюда - пройдут путь Интерлюд бойца, но на моменте, где обычно игра заканчивается - только начинается стадия грации, где появляется огромное поле для деятельности и игры: камаели, s80. континент грация, 83е скилы и тд. Там, где казалось бы, "Грация - всё" - начинается ХФ и новые правила игры. Каждый раз, когда у игрока, обычно, пропадает мотивация, так как делать уже, вроде как, нечего - открывается следующая стадия с огромным миром. В эти миры мы, конечно, тоже влезли со своими правками, но не на столько, что бы вы не узнали ХФ, сомневались ГФ ли это или офигели от пролетающего берса на Интерлюде. Я видел мнение на форуме о том, что мы открываем "не то, что нужно". Я понимаю вас, без иронии и лицемерия. Последние годы почти каждый игрок знает, что Осень - это ГФ от Глобала, мы сами вас к этому готовили. Я все понимаю, но мне правда очень больно видеть такие сообщения от завсегдатых нашего проекта, а особенно от людей, с которыми мы прошли очень ламповый сервер Interlude Rework 2020, который был открыт этой весной. Однако. Мы искренне верим, что это именно то, что вы ищете от разных хроник. Данная концепция должна решить все потенциальные проблемы для различных типов игроков: каждый из вас получит именно то, что вы на самом деле ожидаете от Lineage2 в современности. Мы в это верим и надеемся, что вы поверите в нас. Так, что-то я сильно углубился в объяснения, хотя обещал этого не делать. Уж больно мы любим, то что делаем и очень ревностно относимся к вашей реакции. В противном случае сервера открывались бы "под копирочку с флешечки". Примеры называть не буду, благо их достаточно и каждый сам видит и может делать выбор сам (тут шутка про 2 стула). Рассказал я вам, как мы рисовали на листочках проект, а теперь, пожалуй, расскажу, как я делал свою работу в рамках игрового UX/UI инженера. Сперва я занимаюсь ресёрчем - захожу в различные игры и смотрю, что же интересного добавили разработчики. Игры, при этом, совершенно разные: от коллег-мморпг, до моба и сингл-плеер игр. Далее я создаю себе еще один гугл док и начинаю выписывать туда различные идеи. Нужно добавить, что все фичи, которые я записываю в свой блокнот - должны решать какие-то проблемы, с которыми сталкиваются игроки. Иногда они явные, иногда неочевидные, но "решив" их - ваш игровой опыт улучшится. Как только идей собирается достаточное, по моему мнению, количество - я собираю всех коллег, которые готовы послушать мои мысли и поток прикрепленного к ним сознания. В рамках такой конференции много идей обрастают "мясом", а многие из них - откидываются. После этого происходит околотехнический питчинг. Околотехнический питчинг, как я его называю - это конференция с техниками, проджектами и другими старшими менеджерами, которые выслушивают оставшиеся идеи, которые, после первой конфы, уже хорошо описаны. После оценки критическим взглядом - часть идей принимается, а часть приходится отдельно защищать, объясняя ценность такой разработки. Другими словами мы либо принимаем идею и ставим ее в задачник, либо спорим о идее в разрезе её ценности и время, затраченого на реализацию. После того, как мы сошлись во всех вопросах - я выставляю задачи в таск-менеджер с детальным описанием, скринами, референсами (примерами, проще говоря) и выставляю в ответственных (поле в задачнике) нужных специалистов и выставляю статус GDD Done. Далее специалист берет время на анализ для эстимейта задач. Проще говоря оценивает задачу по времени для того, что бы я мог выбрать приоритет. Система приоритетов большая, но если все идет в нормальном темпе, мы просто сказываем До ОБТ \ До Старта, но бывает, что нужно уточнение или задача нужна на самое ближайшее время, например для рекламного видео. После оценки я выставляю приоритеты и техники берутся за реализацию. У задачи появляется статус Work Started, а когда она закончена - Need testing и её (кусок кода с файлами) заливают в ветку SVN (система контроля\управления версиями) для тестового сервера. Если тесты прошли успешно - задача закрывается, а этот комит заливают на ветку Live сервера. Если нет задача отправляется на доработку. На текущий момент я расписал большую часть задач по этому направлению и в скором времени приступлю к описанию ивентов, которые мы будем распределять по всему серверу, по кайждой стадии. Думаю на этом мой первый блог можно закончить. Я очень хотел высказаться и рассказать, что же мы делаем и как к этому пришли. Если этот формат окажется интересным для вас - я готов писать подобные посты с инсайдами и дальше. Есть еще много тем, которые вам могут быть интересны. Спасибо всем, кто выбирает нас. Мы это ценим. С , by Papanda from E-Global.
    1 point
×
×
  • Create New...